Об этом геймдизайнер рассказал в документальном кинофильме Grounded II: Making The Last of Us Part II, премьера какого ныне состоялась на [b]YouTube.
"В первой игре у нас была очень внятная концепция про безусловную любовь, которую родитель испытывает к своему ребенку. Вторая строилась вкруг идеи стремления к справедливости любой стоимостью, справедливости ради близких и любимых, и она будто сквозная черта миновала из концепции первой игры о любви.
После этого мы для себя постановили, что финал другой части станет великолепной конечной точкой для истории, если мы не сможем придумать идею для продолжения, соответствующую по могуществе и значимости концепциям двух первых The Last of Us. Вот настолько все и закончим.
Самое достопримечательное, что мы можем настолько сделать. Нас в Naughty Dog никто ни к чему не принуждает. Ага, было бы здорово создать еще одну The Last of Us, однако если сотрудники больше увлечены иными проектами, то руководство студии без проблем их поддержит.
Сам я продолжал размышлять о предбудущем The Last of Us и бессчетно лет не мог определить концепцию для продолжения... И вот недавно все изменилось. Истории, сюжета будто такового, у меня доколе нет, однако появилась концепция... столь же захватывающая, на мой взор, будто идеи, на которых строились The Last of Us и The Last of Us Part II, владеющая общую направленность с ними, однако в то же времена занимательная сама по себе.
Поэтому у меня таковое ощущение, что в этой истории может быть еще одна глава", - рассказал Нил Дракманн.
Двухчасовой картина про создание The Last of Us Part II доступен с русскими субтитрами
Создатель серии также рассказал, что после выхода The Last of Us Part II сценаристы придумали небольшую историю про Томми, меньшего брата Джоэля, которую тоже очень гадают реализовать в дальнейшем. Истина, доколе безвестно, в каком формате.
"На одном из интервью у меня осведомились, планируем ли мы продолжать The Last of Us, и я упомянул, что мы написали новую историю, какая разворачивается после событий другой части и рассказывает о Томми. До сих пор надеюсь, что однажды студия к ней вернется.
После моих слов в прессе появились заголовки из разряда "Анонсирована The Last of Us Part III", алкая в реальности ничего такового не было. Я болтал о небольшой истории, не рассчитанной на полноценную масштабную игру. И вообще... на тот момент перед студией стояли куда более величавые задачи — надобно было наладить пролетарий процесс, обеспечить сотрудникам благоразумный баланс между работой и роздыхом. Учитывая все это, та история не была приоритетной, поэтому мы ее отнесли.
Однако я все еще надеюсь, что однажды мы к ней вернемся. Не знаю, в каком формате. Игра это будет, сериал или что-нибудь еще".
Недавно The Last of Us Part II вышла на PlayStation 5
Источник : https://gamemag.ru/news/184675/neil-druckmann-teases-concept-for-the-last-of-us-part-3-theres-probably-one-more-chapter-to-this-sto
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter