Герити подтвердил, что в игре возникнет «продуманная» система репутации. Она позволит работать с неодинаковыми криминальными синдикатами, и принимаемые игроком решения могут существенно повлиять на репутацию Кей Весс.
Сотрудничая с одной группировкой, Кей Весс может добиться признания, однако при этом ухудшить свои взаимоотношения с иной группой, что в свою очередь будет влиять на сюжет. При этом концовка будет одна — это осмысленный шаг от разработчиков, чтобы «вписаться в канон серии». Однако путь к финалу будет всевозможным и зависит от выборов.
Кроме того, система нравственности будет влиять на то, в какие зоны будет доступ у игрока. Сотрудничество с одной бандой позволит получить новоиспеченные задания, однако в то же времена заставит другую преследовать героиню.
Джулиан Герити также рассказал, что основная героиня будет путешествовать не всего по знаковым местам вселенной «Звёздных войн», однако и посетит абсолютно новоиспеченные, экзотические локации. Всякая из них будет играть ключевую роль в истории Кей, став отправной точкой для развития сюжета.
Креативный директор также намекнул, что в всякой локации будут свои мини-истории, будто связанные с приключением Кей Весс, настолько и обособленные.
Релиз Star Wars Outlaws ожидается в этом году на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
Источник : https://gamemag.ru/news/184735/star-wars-outlaws-devs-explain-how-they-decided-which-of-the-most-iconic-corners-of-the-galaxy-to-ex
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter