Новости со всего интернета
Все новости

В школах хотят ввести предмет «семьеведение». За и против

В школах хотят ввести предмет «семьеведение». За и против

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 5. Хвост сдал — хвост встретил 31/01/2024
В этом году в школьную программу может быть включён новейший предмет – «семьеведение», какой, по мнению разработчиков, «подготовит подростков к предбудущей семейной жизни и рождению детей». А с какого возраста и будто вернее разговаривать с ребёнком на эту деликатную тему?Ведь порой в сериалах или в роликах в сети он может увидеть таковое, к восприятию чего ни один-одинехонек школьный предмет не подготовит.

Голос профессионала



Игорь Заика, психолог, председатель Альянса батек Вологодчины, отец 4 ребятенков:

Я бы предложил отталкиваться от интереса ребёнка. Даже если он в 5 лет уже задаёт вопросы, потому что завидел где-то откровенную информацию, то это предлог для беседы.
У современных ребятенков этот интерес просыпается безвременно. Поэтому уже с 6 лет можно разговаривать, чем мальчуганы выдаются от девочек, откуда схватываются детвора. В беседе с малышом важнее использовать образы, для ребятенков по­старше невредно применять научные термины и ни в коем случае не пошлые, разговорные речения.
Если в семье показывают меньшие детвора или ребёнок на улице завидел беременную женщину и задаёт вопросы – это тоже предлог для беседы. И постарайтесь избежать шуток про капусту. В советское времена мы вырастали в информационном вакууме, и тогда это вкалывало. Сейчас ребёнка, какой имеет смартфон и доступ к информации, объяснения про капусту и аистов уже не удовлетворят.

А самое величавое: если была попытка злодеяния против сексуальный неприкосновенности, в том числе завуалированное акт(некто где-то потрогал, что-то осведомился), не оставляйте без внимания, вдолбите, почему допускать таковое невозможно.

Половое созревание у ребятенков сейчас нередко происходит прежде. Уже в 3-м классе у некоторых девочек показывают бабские знаки. Поэтому взялось менструального цикла, формирование груди – это вина не начать разговор, а продолжить. Начинать надобно было прежде.

И вопрос ощущений тут не менее величав. Нынешняя цивилизация навязывает касательство к сексуальный жизни, к браку без любви будто к норме. Надобно беспременно говорить про то, что этот процесс между дядею и бабой более возвышенный, а не попросту физиология. Это нас отличает от животных.

С точки зрения веры



В школах хотят ввести предмет «семьеведение». За и противДиана Бакиева, завсектором детских программ Музея истории религии, Санкт-Петербург:

Среди представителей различных религиозных верований нет монолитной точки зрения, как сексуальное просвещение необходимо ребятенкам.

Например, в архаических религиях приобретение навыков и сексуальных познаний передавалось в момент сложного испытания – инициации. В обряде участвовали подростки 11–14 лет, их буквально погружали в мир старшего человека.

В Древней Греции и Древнем Риме человечье тело воспринимали будто богоподобное, собственно поэтому тема секса не была недозволенной. Однако с установлением христианства в качестве вселенский религии тема телесности и секса стала табуированной. Он рассматривался недюжинно будто необходимость продолжения человечьего рода. Человек должен был сохранять чистоту до альянса. Ага и иные авраамические религии – магометанство и иудаизм – направлены на сохранение семьи будто единой уникальной ценности, собственно это воспитывалось в детях.
В школах хотят ввести предмет «семьеведение». За и против
Вяще не потемки. В школах научат домоводству и построению отношений
Детальнее

А что же школа?



В школах хотят ввести предмет «семьеведение». За и противАлексей Голубицкий, директор «Школы будущего», Калининградская область:

Программы новоиспеченного объекта ещё нет, а значит, нет возможности познакомиться с комплектом тем. Однако я будто отец, директор школы и учитель надеюсь, что это будет собственно семье­ведение. То есть курс будет навещен на создание беспробудной семьи и традиционные семейные ценности, а не станет концентрироваться на вопросах полового и уж тем более сексуального воспитания. В взаправдашний момент эти вопросы выведены за рамки образовательных программ и вряд ли туда вернутся.

Увы, зачастую взаимоотношения мужчины и женщины мы сужаем до спальни. А этим семейная жизнь, мягко болтая, не исчерпывается. Надобно учить ребятенков, будто разрешать конфликты в семье, какова роль родителя, матери в жизни ребёнка. Будто директор школы сталкиваюсь с тем, что мамы и папы после развода делят ребёнка, используют его в качестве орудия вьюжить другой половинке.

Безусловно, самый большой воспитательный фактор для ребёнка – сама дом. То, будто взаимоотношения мамы и папы влияют на растущую личность, никакие курсы не переплюнут. И всё же охота верить, что если этот курс у нас будет, то это повлияет на что-то в семье. Ещё Чехов болтал, что цивилизация заключается будто один в сдержанности в этих вопросах. Не зря интимные взаимоотношения называют интимными. Это то, что не встречено демонстрировать или громогласно, беспрерывно, назойливо об этом говорить.

Великий педагог Сухомлинский катал, как величаво у юношей и барышень воспитать ценность собственно семейных взаимоотношений. Он делал: если тебе нравится барышня, норови в ней полюбить прежде итого мать твоего предбудущего ребёнка, а впоследствии уже женщину.

Вот таковские разговоры с ребятенками взаправду нужны в школе.
В школах хотят ввести предмет «семьеведение». За и против
Кто в доме хозяин?В Госдуме хотят вернуть Домострой
Детальнее

Человек из народа



В школах хотят ввести предмет «семьеведение». За и противУпование Попова, письмоносец, с. Ангасяк, Башкирия:

У меня две дочери и два сына. По опыту знаю: вопрос, откуда схватываются детвора, ребёнок задаёт в 3–4 года. Ему не нужны детали сексуальных взаимоотношений, он хочет знать, кровные ли ему папа с мамой. Или, будто взговорила безголовая тётя, его «нашли в капусте»?

Ответ должен быть простым и беспорочным: ты вырос из крохотного семени у мамы в мамоне и все тебя дожидались!Вопрос про семечко – откуда оно, чьё – возникнет у ребёнка запоздалее. И тут уже надобно рассказать, что семечко папино. А попадает оно туда всего тогда, когда папа и мама хотят ребятенков, любят дружок дружка и спят вкупе.

Вообще нам, деревенским, не доводится бессчетно объяснять ребятенкам про половые взаимоотношения. Вот ланка орёт, требует любви – ей приводят быка. Или они сами дружок дружка находят на выгон. Вот петух ухаживает за курами, кот – за кошкой. Детвора видят, будто спариваются звериные, будто рождаются котята, будто ягнится овца. И это нормально, это жизнь. Моя меньшая дочь, девяти лет, может рассказать, кто подобный боров или супоросная матка, чем тёлка-нетель выдается от коровы, а жеребец от мерина. Всё это она выведала из тары-бары-раста-баров, какие ведутся в семье, – мы взращиваем скотину на подворье.

Безусловно, следя за спаривающимися лошадями, не всё поймёшь о семейной жизни и любви. Станет дочь подростком – подсуну ей книжки о гигиене барышни, какие опасности таятся в бездумных половых отношениях. Основное в таких разговорах – подобрать правильную интонацию.
Оцените материал
Источник : https://aif.ru/society/education/razdelyaya_po_polam_v_shkolah_hotyat_prepodavat_semevedenie
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Лучшее за неделю
Технологии