Ключи инсайдера утверждают, что за два дня до заявления Microsoft про сокращения руководство Sledgehammer Games доложило сотрудникам, что студия должна будет освободить собственный главнейший калифорнийский офис и переехать всем составом в помещение покрохотнее. Однако это помещение доколе не нашли, поэтому разработчикам придется корпеть в кратчайшие месяцы из дома — то есть удаленно. Вероятно, вплоть до гроба 2024 года.
Выпущенный прошлой осенью шутер Call of Duty: Modern Warfare III стал самым низкооцененным в истории серии, однако недурно продался — пусть и аховее Call of Duty: Modern Warfare II.
Если верить Джейсону Шрайеру, проект готовился в авральном порядке. После выхода Call of Duty: Vanguard, какая не извинила ожиданий Activision Blizzard, студия помогала Infinity Ward с Call of Duty: Modern Warfare II и Call of Duty: Warzone.
Летом 2022 года ей взвалили создать DLC к Call of Duty: Modern Warfare II, а после большущего успеха Modern Warfare II вынудили трансформировать это DLC в полноценную Modern Warfare III. В итоге заключительная была разработана итого за 16 месяцев.
Шрайер также слышал, что после Call of Duty: Vanguard у Sledgehammer Games было вожделение сделать новую часть серии во вселенной Call of Duty: Advanced Warfare, однако этот проект бойко затворили ради продолжения Modern Warfare II.
Теперь топ-менеджеры Microsoft постановили сократить ряды Sledgehammer Games. Сможет ли она создавать после этого полноценные Call of Duty, доколе безвестно.
Источник : https://gamemag.ru/news/183342/sledgehammer-games-cut
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter