Будто вбил руководитель, пользователи в большинстве своем не любят "распыляться" на бездна игр вдруг, соответственно концепция подписочных сервисов не подходит им на фундаментальном уровне. В этой связи для Sony нет никакого резона пробовать добавлять весь собственный новейший контент в подписку на старте.
Луковица Sony отметил, что между игровой аудиторией и подписчиками линейных сервисов вроде Netflix есть существенная разница. Люд гуще готовы смотреть несколько сериалов и кинофильмов параллельно, чем вдруг проходить сразу несколько игр.
"Люд жидко вдруг играют вяще, чем в одну игру. Соответственно предложение со силом различных игр невозможно ставить в один-одинехонек линия с аналогичными сервисами, выказывающими доступ к новоиспеченным сериалам и фильмам", - отметил Кенъитиро Ёсида.
Вытекая подобный философии, руководство Sony норовит находить верный баланс — поддерживать подписку PlayStation Plus отгремевшими хитами и не забывать о пользователях, предпочитающих покупать игры "традиционным" способом.
В рамках того же интервью Ёсида кратко высказался о факте слияния корпорации Microsoft с издательством Activision Blizzard. Президент лишь отметил, что конкуренция — это натуральная часть базара, и Sony в предбудущем постарается работать над тем, чтобы удовлетворять интересы самой машистой аудитории.
Источник : https://gamemag.ru/news/184646/sony-on-ps-plus-and-more-january-2024
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter