Новости со всего интернета
Все новости

Без рюмки водки на столе: россияне переходят на благородные напитки

Без рюмки водки на столе: россияне переходят на благородные напитки
По настоящим спиртного регулятора, спрос на водку в былом году понизился почитай на 1%, тогда будто торговли коньяка увеличились грубо на 10%, а других спиртных напитков крепостью возвышеннее 25%(виски, джин, ром)— образцово на 15%. На столько же вымахало потребление слабоалкогольной продукции — пива и сидра. Почему наши соотечественники отнекиваются от традиционной для России «беленькой» в пользу более благородных алкогольных напитков, рассказал член Гильдии маркетологов, эксперт по маркетингу беспробудного алкоголя Руслан Брагин.

- Можно ли сделать вывод, что россияне даже в условиях финансовой нестабильности покупают все вяще спиртного?

- Этому есть объективное объяснение. У людей повышается неуверенность в завтрашнем дне, развивается депрессия. Потоки негативных новинок всерьез нервируют общество. Защитной психологической реакцией служит алкоголь, поэтому вопрос о росте спроса на горячительное, скорее, стоит адресовать не статистикам, а психологам. На первой стадии алкоголь выполняет функции антидепрессанта, а на вытекающее утро — депрессанта. Тем не менее люди таковским образом норовят снимать стресс. Впрочем, обобщать на уровне нации не стоит. Для полноценного изучения этой проблемы спроса нужны глубинные изыскания и создание фокус-групп, участники которых объяснят, почему они вчера взимали одну бутылку, а ныне покупают две. 

- Чем объясняется снижение торговель водки и увеличение потребления коньяка, джина, виски и рома?

- Когда идет речь о переориентации спроса на 1-2%. то это можно считать статистической погрешностью. Когда мы болтаем об изменении базара на 10-15%, то ситуация свидетельствует о тенденции. Россияне хотят расширить ассортимент алкогольных напитков. Вероятно, поколению, какое годами выпивало больше водку, стало элементарно невесело. Увеличение потребления коньяка и бренди служит не способом набраться — таковским спиртным встречено завершать обед или ужин. Фактически это дегустация, подтверждающая повышение культуры потребления горячительного в обществе.

Возьмем, к примеру, джин, какой изготовить воздушно и для какого ликероводочные заводы уже создали целую товарную линейку. Со времен пандемии его торговли вымахали образцово на 40%. Безусловно, в России джин готовят не по британским рецептам, а по собственной методологии, бытующей уже столетие и теперь претерпевающей модификацию. То же самое дотрагивается коктейльной культуры. В частности джин-тоника, настолько будто, скорее итого, в 90% случаях этот алкоголь пьется после смешения с традиционным для него сортом газировки. Это более социально ответственный способ потребления горячительного. Поскольку снижается градус, то вывод спиртного из организма происходит намного бойче. Будто следствие, снижается алкоголизация народонаселения — люд собираются не набраться, а попросту мило проложить времена. Распространение в России джина стоит рассматривать будто позитивный тренд,.

- То же можно сказать и о росте потребления тихих, игристых и ликерных вин?

- Безусловно. Уход от потребления водки в безукоризненном облике, типического для северных царств, указывает на прогресс. Развитие базара тихих вин, портвейнов и ликеров — еще один-одинехонек шаг к повышению культуры пития и укреплению здоровья нации. Тоже самое можно сказать и о иной слабоалкогольной продукции, например, о пиве или сидре. Безусловно, существует нюанс разделения общества по социальным группам: получающие зарплату в 500 тысяч рублей люд могут себе позволить более дорогие напитки, а добывающим итого 35 тысяч, доводится искать доступные категории спиртного.

- Что можно ожидать в плане потребления спиртного от 2024 года?Будет новейший рекорд?

- Тенденция продолжится. Надобно учитывать новую логистику доставки — в частности, из Индии и Китая, какие теперь поставляют нам беспробудный алкоголь. Стоит учесть возможность привлечения новых кредитов отечественными виноделами, пивными и ликероводочными заводами. Тем не менее: если тренд наметился, то он будет продолжаться. Идет диверсификация спроса на горячительное, причем не в сторону крепких изделий, а в пользу слабоалкогольных напитков, в меньшей степени подвергающих риску здоровье людей.
Источник : https://www.mk.ru/economics/2024/01/23/bez-ryumki-vodki-na-stole-rossiyane-perekhodyat-na-blagorodnye-napitki.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Лучшее за неделю
Технологии