Новости со всего интернета
Все новости

СМИ: В 2024 году начнут закрываться игровые студии и целые издательства — картина мрачная

2023 год запомнился сокращениями в десятках игровых студий — потерпели будто небольшие команды, настолько и ведущие группы платформодержателей [b]Sony и [b]Microsoft, вроде Naughty Dog и 343 Industries. В 2024 году девала будут выступать еще мрачнее — опрошенные индустриальным порталом [b]GamesIndustry.biz топ-менеджеры считают, что мы гуще возьмемся слышать о выходе из бизнеса игровых бражек и банкротстве целых издателей.
В материале отмечается, что игровая индустрия, с одной стороны, остается ведущей развлекательной отраслью, в коей можно зарабатывать огромные гроши, однако с иной — шансы на успех многих игр, запущенных в производство в 2020 и 2021 годах, сократились, поскольку пандемия коронавируса завершилась и люд пересмотрели собственный подход к использованию безвозбранного времени.
Кроме того, развлекательного контента на базаре стало излишне много, причем с громогласными новинками, в создание которых были вложены сотни миллионов долларов, конкурируют тысячи игр из цифровых каталогов, какие продолжают деятельно рекламироваться и получают большущие скидки. По сути, в индустрии образовалось перенасыщение, на фоне какого пользователи взялись проявлять большую избирательность — изоваться на все они не могут.
Еще одной проблемой изображает рост бюджетов без возможности добавочного повышения стоимостей на игры — выход за пределы новоиспеченного психологического барьера в $70 может еще больше ударить по торговлям. При этом возвышенные процентные ставки по кредитам заставляют издателей велико нервничать и сталкиваться с большущим давлением со стороны инвесторов.
Топ-менеджеры считают, что индустрию будет "трясти" еще будто вселенная два года — за это времена выйдут одобренные несколько лет назад игры, отсеются студии и издательства, не сумевшие адаптироваться к изменившимся реалиям, захлопнется часть западных медиа и вспомогательных бражек, помогавших производить и освещать контент. Затем ситуация стабилизируется, и в долгосрочной перспективе индустрию вновь будет ждать рост.
"Излишне многим играм был дан изумрудный свет в 2020 и 2021 годах. Теперь нам надобно выйти на допандемийный уровень в плане графика новых релизов, а это, вероятно, займет не крохотнее двух лет. Сейчас издатели взялись проявлять осторожность, деятельнее отсеивают игры. Это происходит повсеместно. Магазины перенасыщены, и это дотрагивается не всего Steam. Новоиспеченные проекты в посредственном показывают себя аховее, чем раньше", - отметил один-одинехонек из собеседников GamesIndustry.biz.

С началом пандемии коронавируса игровые братии завидели огромный рост интереса публики к играм и взялись принимать близорукие решения — орудовали настолько, словно ожидали, что пандемия заволочется на длинные годы, и люд безвылазно будут сидеть дома. Теперь они за это расплачиваются, говорят эксперты. Причем кое-какие инвесторы не готовы ждать очередного роста в индустрии и вообще отнекиваются от поддержки игрового бизнеса.
"Зачем мне рисковать с игровой бражкой, если я попросту могу положить свои гроши в банк и заработать 5%?", - отметил один-одинехонек из собеседников GamesIndustry.biz.
Тем не менее, инвесторов в игровой индустрии хватает. Они в нее верят и считают, что беспроглядные времена сменятся ясными. В последнем итоге сотни миллионов игроков продолжают тратить гроши на игры.
"Со стороны и не скажешь, что у нас возникли таковские проблемы. Посмотрите на геймеров - они довольны. Их сотни миллионов, и они регулярно получают фантастические игры. Они играют вяще, чем пять лет назад... и тратят вяще. Однако игровая индустрия оказалась в диковинном положении, где не всего новоиспеченные игры конкурируют между собой, однако и ветхие игры, в том числе развиваемые по сервисной модели, отвлекают внимание аудитории от новых", - отметил представитель крупной братии.
Еще один-одинехонек инвестор сформулировал взгляд, что в текущих проблемах индустрии виноваты не всего издатели, каким приписывают близорукие решения. По его словам, базар столкнулся с уникальными вызовами — помимо пандемии, это новоиспеченные конфликты и связанные с ними расходы правительств, отозвавшиеся в том числе на покупательной способности пользователей, и политические события, вроде выхода Великобритании из ЕС.
"Игровая индустрия не может управлять этими процессами. Пройдут годы, прежде чем все нормализуется", - показал он.
Ранее ныне о сокращениях в своих рядах обнародовала бражка Riot Games. Она планирует уволить 11% штата — вяще 500 человек потеряют работы.
Источник : https://gamemag.ru/news/182756/gi-biz-2023-was-the-year-of-layoffs-2024-will-be-the-year-of-studio-closures-were-looking-at-up-to-t
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Лучшее за неделю
Технологии