“Дорогие дружки, ага, это истина. Мы, Piranha Bytes, будем в сложной ситуации. Сейчас про нас публикуют неодинаковые новости и слушки, и ответить на это мы алкаем настолько: не торопитесь списывать нас со счетов", - говорится в обращении Piranha Bytes.
Студия засвидетельствовала, что "делает все возможное" для обеспечения своего предбудущего и продолжения работы. Она заверена, что у нее все получится.
“Мы ладим все, чтобы продолжать создавать игры, в мирах которых воздушно можно потеряться. Это то, к чему век валялись наши дави. Мы убеждены, что у нас все выйдет. Мы созидательные люд, и дефекта в идеях не ощущаем. Мы придерживаемся вкупе, несмотря ни на что.
Сейчас мы сосредоточились на достижении своей мишени и ладим все вероятное, чтобы найти партнера. Будто всего будут новости, мы про все расскажем. Великое вам благодарствую за вашу поддержку”.
Вероятно, сейчас студия ведет переговоры о переходе из Embracer Group под покрывало иной компании.
Ранее немецкие СМИ катали, что Embracer Group пыталась продать Piranha Bytes, однако покупателей не нашлось, в итоге чего разработчиков взялись распускать. При этом THQ Nordic якобы выканючивала глав холдинга не спешить и дать студии вяще времени на отыскание партнеров.
Будто бы там ни было, дальнейшая рок Piranha Bytes никак не отзовется на разработке ремейка первой "Готики", за какой отвечает испанская студия Alkimia Interactive.
Источник : https://gamemag.ru/news/182341/gothic-and-elex-studio-piranha-bytes-problem
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter