Отвечая на вопрос о предбудущем франшизы, Ёсида вбил, что ничего конкретного про Final Fantasy XVII рассказать не может. Очевидно, что подобная игра безвременно или поздно беспременно выйдет, однако доколе никаких конкретных решений о ее концепции и формате встречено не было.
В то же времена Ёсида дал понять, что его команда, Creative Business Unit III, ответственная за разработку Final Fantasy XVI и развитие MMORPG Final Fantasy XIV, заниматься созданием семнадцатой части вряд ли будет. По его личному мнению, создание новоиспеченного номерного выпуска стоит передать молодым разработчикам, способным привнести во франшизу что-то свое, улучшая и преодолевая уже устоявшиеся концепции и барьеры. Он напомнил, что в этом будто один суть Final Fantasy — всякая новоиспеченная игра должна броско выдаваться от предшественниц.
Кто будет заниматься Final Fantasy XVII, доколе безвестно. Первая производственная команда Square Enix, Creative Business Unit I, возглавляемая бренд-менеджером Final Fantasy Ёсинори Китасэ, завершает сейчас разработку Final Fantasy VII Rebirth, какая выйдет 29 февраля. Затем ей предстоит разработать последнюю игру трилогии Final Fantasy VII Remake.
Между тем Final Fantasy XVI готовится сейчас к появлению на ПК. Если компьютерная версия очутится успешной, в игру могут добавить новоиспеченные геймплейные возможности.
Источник : https://gamemag.ru/news/184476/final-fantasy-xvii-status-update-january-2024
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter