Новости со всего интернета
Все новости

Не справились с управлением. Авиакатастрофы 2023 года, унесшие жизни

Не справились с управлением. Авиакатастрофы 2023 года, унесшие жизни
2023 год отметился возле происшествий с аэропланами партикулярной авиации. Аif.ru вспомянул авиакатастрофы, какие, к сожалению, ввергли к человечьим жертвам.

Трагические случаи



Начальный трагический случай 2023 года приключился 9 января в Ямало-Ненецком автономном округе. Самолет Ан-2, летевший из Усть-Кара в Нарьян-Мар, выполнял регулярный пассажирский рейс и упал из-за большого обледенения. Из 12 человек, бывших на борту, погибли 2, в том числе пилот.
Не справились с управлением. Авиакатастрофы 2023 года, унесшие жизни
Аварийная посадка: будто спасали пассажиров рухнувшего в НАО аэроплана АН-2
Детальнее
3 апреля в Волгоградской области при взлете разлетелся легкомоторный самолет «Бегас». 58-летний пилот, изображавший владетелем аэроплана, от полученных травм скончался на месте. В СК России доложили, что самолет пробовал взлететь с участка поля, не назначенного для взлетов и посадок.
26 июня в Подмосковье, в Ступино, разлетелся легкомоторный самолет Як-52. Пилотировал машину неоднократный чемпион Московской области по высшему пилотажу, старшекурсник Ульяновского института партикулярной авиации 24-летний Евгений Бессмертный. Разлетелся он вкупе с подругой. Пилот выполнял фигуру длиннейшего пилотажа, однако не сверился с управлением, из-за чего самолет утилитарны в отвесном падении на большенный скорости врезался в землю.
Не справились с управлением. Авиакатастрофы 2023 года, унесшие жизни
«Перед гибелью не мог наговориться». Дружки рассказали о разлетевшемся пилоте Як-52
Детальнее
27 июля в Республике Алтай в селе Тюнгур при посадке возгорелся вертолет Ми-8. Вертолет сгорел и полностью развалился из-за того, что при заходе на посадку задел электрические провода. На борту находилось 16 человек. Четверо погибли сразу, пятый умер в больнице, 11 получили травмы.

10 сентября 2023 года в районе озера Воже Вологодской области потерпел крушение вертолет «Робинсон», на борту какого находились трое обитателей Архангельской области. В итоге происшествия двое получили капитальные травмы и были доставлены в лечебное учреждение, третий погиб. По предварительной информации, причиной крушения вертолета стал басистый полет над озером — при маневрировании лопастями прущего винта машина зацепила поверхность воды.

Летать безобиднее, чем ездить



И тем не менее, эксперты уверены в том, что авиаперелеты — один-одинехонек из самых безопасных обликов перемещения — вероятность погибнуть 1:8000000. Даже летая всякий день, потребуется 21 тысячелетие, чтобы попасть-таки на тот злополучный рейс. К слову, каждогодне на дорогах мира погибает близ 1,2 млн человек, поэтому попасть в ДТП намного вероятнее, чем в авиакатастрофу.

По отчету Межгосударственного авиационного комитета в России за первое полугодие 2023 года случилось 6 авиакатастроф, в которых погибли 9 человек и эта цифра будет в диапазоне показателей предыдущих лет. За заключительные пять лет посредственный уровень этих показателей за полугодие составлял 7.4 катастрофы с гибелью 21 человека. На самолетах взлетной массой более 5700 килограммов в первом полугодии 2023 года авиационных происшествий не было. В первом полугодии 2022 года с таковскими же машинами было 1 авиапроисшествие без человеческих жертв, — взговорено в документе. То есть, статистика улучшается и в первую очередь это дотрагивается пассажирских транспортировок — боингов, эйрбасов, суперджетов, какие будто один входят в категорию со взлетной массой более 5700 килограммов.
Не справились с управлением. Авиакатастрофы 2023 года, унесшие жизни
Упасть с 5 километров и выжить. Невообразимая история Ларисы Савицкой
Детальнее

Технологических катастроф не предвидится



Не справились с управлением. Авиакатастрофы 2023 года, унесшие жизниЕсли бы не предпринятые меры, катастроф могло быть и вяще, говорит aif.ru кандидат политических наук, генеральный директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев.

«Мы летаем на лизинговых самолетах, какие относились западным бражкам, — объясняет Журавлев. — Предполагалось, что благопристойные самолеты Вест отзовет, и у нас либо вообще ничего летать не будет, либо будем летать на „гробах“ — в 90-е годы таковое было, когда в России летал пассажирский самолет, до этого 20 лет возивший скот в Африке. Однако мы запустили программу выкупа лизинга и выкупили все свои самолеты». Поскольку программа реализована, и законных оснований для отъема российских судов вяще нет, поэтому и технологических катастроф не ожидается — они могут быть всего случайными, считает Журавлев.

А отдаленнее — можно либо покупать самолеты, либо развивать собственный авиапром, а можно и вдруг.

«Задачу перехода на собственное самолетостроение мы становили еще с азбука 2000-х, — напоминает Журавлев. — Денег тогда было бессчетно, самолеты еще Альянс строить умел. Не получилось. Оказалось, что основному костяку специалистов-авиастроителей — уже за 70 лет, а молодого поколения таких специалистов нет».

Не справились с управлением. Авиакатастрофы 2023 года, унесшие жизниВ былом году Правительство утвердило комплексную программу развития авиатранспортной ветви до 2030 года, напоминает член комиссии коллективного Совета Ространснадзора, Выслуженный пилот СССР Олег Смирнов.

«Очень оптимистичная, конкретная программа, с числом и молодчиками аэропланов, от тяжелых до малой авиации, — отмечает для aif.ru Олег Смирнов. — Идея ее в том, что к 2030 году мы полностью перебежим на свою технику. Однако выполнять ее надобно с жесткими требованиями к качеству исполнения, соблюдению сроков, персональной ответственностью всех участников процесса, от рядового токаря до члена Правительства и исключением коррупции на любом участке процесса».
Не справились с управлением. Авиакатастрофы 2023 года, унесшие жизни
Неопасные полёты. Эксперт вбил, будто ремонтируют зарубежные самолеты в РФ
Детальнее

Однако если все равновелико боязно...



То изыскания доказали, что шансы на выживание у пассажиров в хвостовой части ощутимо возвышеннее, чем в назализованный. При падении судна на хвост доводится крохотнейшая нагрузка, а значит, могущество удара о воду или землю будет минимальной. «Хвостовые» билеты при этом грошовее, выходит, безопасность еще и выгодна. Статистика выживших при крушении выглядит настолько: хвост — 68%, крылья — 58%, нос — 45%.

3 минуты после взлета и 8 перед приземлением — по статистике собственно в эти 11 минут происходит 80% катастроф. В это времена надобно быть готовым предпринять необходимые деяния, чтобы избавить свою жизнь.
Источник : https://aif.ru/society/safety/ne_spravilis_s_upravleniem_aviakatastrofy_2023_goda_unesshie_zhizni
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Лучшее за неделю
Технологии