Дело о наследстве. Ученые поняли, кого кофе защищает от болезни Паркинсона

Важная новость для тех, кому на роду было написано заболеть Паркинсоном. Избежать немочи им помогут кофе и иные напитки с кофеином. Это доказали китайские ученые.

Они опубликовали свое изыскание в знаменитом «Ланцете», однако не в основном журнале, а в приложении, выходящем в Западно-Тихоокеанском регионе(The Lancet Regional Health — Western Pacific).
Дело о наследстве. Ученые поняли, кого кофе защищает от болезни Паркинсона
Привычное сочетание. Диетолог рассказала, когда кофе с молоком вреден
Детальнее

Кофе делает аховые гены лучше

Изыскание базировалось на двух фактах. Начальный — уже довольно давненько знаменито, что кофеин снижает риск развития немочи Паркинсона. Другой — есть ген LRKK2, кодирующий фермент аккуратно с таковским же званием. И у обладателей некоторых мутаций в этом гене риск развития Паркинсона бессчетно возвышеннее. То есть эти мутации — биомаркеры настоящего заболевания.
Настолько вот, ученые из Поднебесной доказали, что у людей с мутантными генами LRRK2 кофеин существенно снижает риск развития немочи Паркинсона.
Дело о наследстве. Ученые поняли, кого кофе защищает от болезни Паркинсона«Даже при присутствии мутации болезнь Паркинсона развивается не у всех, — комментирует aif.ru это изыскание биолог, профессор Школы системной биологии Университета Джорджа Мейсона(США)и знаменитый медицинский блогер Анча Баранова. — Из тех, кто имеет мутацию, заболевают лишь 25-30%, а другие как-то ускользают. Оказалось, многим из них помогает будто один кофеин.

Китайские ученые проанализировали житейские обстоятельства 4488 субъектов(1790 с болезнью Паркинсона и 2698 контрольных). Носители варианта риска в гене LRRK2, не использовавшие кофеин, владели повышенные шансы на болезнь Паркинсона — в подвластности от конкретной мутации аж в 4-8 один. Это по сравнению с рылами без наследной отягощенности. Если сравнивать риски внутри когорты с мутациями LRRK2 — тут хаки эффект кофеина тоже был, однако покрохотнее, образцово раза в полтора.
Не сдаваясь Паркинсону. Новоиспеченные возможности в лечении болезни
Детальнее
Будто действует кофеин?Почитается, что у него есть свойства нейропротектора. Он блокирует аденозиновые рецепторы А2А, а это снижает нейровоспаление за счет уменьшения высвобождения глютамата».

Механизм довольно сложный для мещан, однако он сводится к тому, что ослабляется воспаление и уменьшается гибель нервных клеток, которую стимулирует глютамат(этот процесс называют эксайтотоксичностью — прим. aif.ru).
Дело о наследстве. Ученые поняли, кого кофе защищает от болезни Паркинсона
От чего поможет кофе?Четыре правила здорового напитка
Детальнее

Региональный аспект и глобальное значение

Тот факт, что изыскание проложено в Китае и опубликовано в региональном «Ланцете», — не случайность: «Таковские мутации в гене LRRK2 наиболее дробно встречаются при немочи Паркинсона у азиатов, — говорит Анча Баранова. — Также они гуще бывают у евреев ашкенази и арабов-берберов».

Обращают на это внимание и исследователи. В выводах они говорят о том, что кофе и кофеин вообще могут сыграть защитную роль у азиатов, имеющих мутантные гены LRRK2.

Однако можно предположить, что это открытие имеет смысл и для народонаселения других регионов. Во-первых, таковские мутации там тоже есть, попросту они встречаются жиже. Во-вторых, вполне вероятно, что кофеин работает образцово настолько же и при мутациях, типичных для других народов. И в-третьих, изображенный хаки механизм характеристичен для людей всех рас. Это значит, что может выдаваться могущество эффекта, однако в любом случае он будет наблюдаться у всех представителей хомо сапиенс.
Дело о наследстве. Ученые поняли, кого кофе защищает от болезни Паркинсона
Отплясывая, все одолеем!Будто замедлить развитие немочи Паркинсона
Детальнее
Поэтому выпивайте кофе. Необычно если у вас в роду уже были люд с болезнью Паркинсона. Мутации гена LRRK2 всегдашне бывают у людей с наследной отягощенностью.
Оцените материал
Источник : https://aif.ru/health/life/delo_o_nasledstve_uchenye_ponyali_kogo_kofe_zashchishchaet_ot_bolezni_parkinsona
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Спортсменам в помощь правильное питание со специальными добавками
Выбор ракетки Wilson для тенниса: несколько советов
Что такое TETRA?
Какие есть виды ноутбуков Huawei?
Ноутбуки HUAWEI – почему их стоит покупать