
В России могут возобновить ведение психиатрического учета в полиции, какой был упразднен в 1992 году. В Госдуме рассмотрят инициативу о том, что медики должны будут передавать правоохранителям сведения о людях с психическими отклонениями. Это позволит повысить безопасность граждан, а также вовремя реагировать на опасные инциденты больных в взаимоотношении самих себя.
Сотрудники МВД должны иметь полную информацию о людях, страдающих теми или другими бедственными конфигурациями психических заболеваний, немочами или расстройствами, считает депутат Госдумы Бийсултан Хамзаев.

Бойня в детсаду. Почему психи-убийцы безмятежно разгуливают по улицам?
Детальнее
«Это вопрос коллективной безопасности. Таковая информация должна быть доступна в первую очередь участковым уполномоченным. Предоставление полиции сведений о постановке граждан на психиатрический учет также необходимо. Считаю, что для правоохранительных органов должна быть создана монолитная база сведений о лицах, какие в момент обострения шизофрении и биполярного расстройства могут становиться опасными, для профилактики преступлений», — считает он.

«Стоит отметить, что пациентов, страдающих психическими заболеваниями, наблюдают собственно врачи-психиатры. Всякий пациент должен проходить плановые осмотры, на которых оценивается его состояние, что позволяет вовремя проложить лечение. В случае, когда врач узнает о злодеянии, абсолютном либо планируемом, он должен предупредить правоохранительные органы», — рассказала она.
Однако, добавила врач, предоставление абсолютной информации о всех пациентах, поступающих на психиатрический учет, — недопустимо, поскольку есть заболевания, какие не имеют социальной опасности. При этом, считает она, необходимо налаживать связь между психологом, психиатром и кровными пациента, и таковая система, вероятно, будет более результативна.

Тест: Какой вы псих?
Детальнее
«Не все психиатрические диагнозы — беспременно шизофрения или биполярное расстройство. Также не все формы шизофрении проявляются агрессией, антисоциальным и суицидальным поведением. Психологи — не лекари, поэтому информация, переданная психологом, не может быть караулимой ФЗ. Также психолог по закону имеет лево лишь на беседу. Не будучи доктором, он не имеет лева заниматься диагностикой психических заболеваний. Если психолог предположил, что перед ним человек, мающийся психическим заболеванием, то необходимо рекомендовать консультацию врача-психиатра. Необходимо укреплять взаимодействие между родственниками-психологами-психиатрами, это наиболее подходящий вариант для пациента. Я заверена, что медицинская информация должна защищаться законом и ее разглашение вероятно всего с позволения пациента, его законных представителей либо в случаях, указанных законом», — заключила она.

«Будто психолог, вкалывающий и с подростками, я аккуратно знаю, что родители попросту не идут к докторам, опасаясь того самого „учета“. А впоследствии детвора творят дичь, проявляют жестокость. При этом у нас бессчетно взрослых людей, какие взаправду могут представлять угрозу для себя.
Могут быть таковские случаи: есть онлайн обращение ко мне, у человека возвышен риск суицида. А что я могу сейчас с этим сделать?Ничего. Всего просить подключить родичей, а те не век понимают, что происходит. Если у меня будет контакт с полицией, однако всего адекватный контакт, без запугивания и непрофессионализма — я смогу избавить жизнь. Позвонить в полицию, сказать имя и попросить проверить, если он есть в базе, доехать и проверить человека.
Однако из-за боязни учета многие попросту не придут к докторам, а те, кто попадут в эту базу, уже закончив нечто адово, будут под сильнейшим давлением окружающих, и эта гон приведет к еще большущим срывам. Безопасность в обществе в спросе психиатрии может быть всего при нормальном информировании о том, что это вообще таковое и будто работает наша психика», — прокомментировала она.
Оцените материал
Источник : https://aif.ru/society/law/psihiatricheskiy_uchet_medikov_mogut_obyazat_soobshchat_dannye_bolnyh_policii
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме