
Впрочем, Insomniac Games смогла воплотить и развить в Marvel's Spider-Man 2 важнейшие аспекты будто из первой части, настолько и из Miles Morales. Однако вручайте обо всем по порядку.
Сразу стоит уточнить, что новоиспеченная игра от Sony неприкрыто ориентирована на фанатов супергероики. Для всех остальных Spider-Man 2 будет попросту очередным блокбастером в разинутом мире со силом активностей. Справедливости ради, сами активности реализованы пятерка.
Уже в третий один сплошь Insomniac Games пересказывает игроку стандартную жвачку про прощение злодеев и принятие себя будто героя. Однако почитай все истории Человека-паука посвящены мучительному выбору между пестрым трико и индивидуальным благополучием. Герой век должен страдать - это дотрагивается будто 25-летнего Питера Паркера, настолько и 17-летнего Майлза Моралеса.
Основная сюжетная кампания выглядит будто дорогое голливудское кино. Однако что вяще итого восхищает, настолько это масштабные и занимательные битвы с боссами. Разработчики подвернули отличных злодеев, а сражения с ними состоят из нескольких фаз, дополненных зрелищными постановочными моментами с пролетами камеры над городом и обилием QTE. Задает же темп невообразимая подмостки с Песочным Людом, когда основного героя ударом отправляют в полет на несколько километров. При этом Insomniac Games не стала сводить все к клоунаде, будто это было в финале God of War: Ragnarök.
На этот один основной угрозой для Нью-Йорка становятся Крейвен-охотник и его люд, какие превращают город в охотничьи угодья, где начинают выслеживать злодеев Паука. Параллельно этому Гарри Озборн - важнейший дружок Питера - возвращается из "многолетнего турне по Европе" и основывает на гроши родителя Фонд по исцелению мира. Выступавшим в оригинал или минимально ведомым с первоисточником людам сразу станет удобопонятно, к чему все это приведет. Впрочем, Insomniac Games все же радует парой интересных поворотов, не дрожит переписывать каноничный сюжет и даже осмеливается на душегубство важных персонажей.
Сиквел также стал очередным шагом Sony на пути к Мультивселенной. Здесь появились симбиоты, намеки на иные версии Человеков-пауков, а также заготовки для третьей части. Игрок буквально ощущает себя Леонардо Ди Каприо из "Однажды в… Голливуде", сидящим на кресле и свистящим в экран телевизора.
Весь эпик разработчики бросили в основном сюжете, а в побочных заданиях позволили побыть в образе дружелюбного соседа, какой готов перебросить бабушку сквозь дорогу или выбросить мусор. Таковая полярность идеально передает дух персонажа.
Многие критиковали Marvel's Spider-Man за унылые побочные активности, какие в DLC при этом становились абсолютно душными. Однако еще в Miles Morales студия азбука их перерабатывать, доведя до интеллекта уже в сиквеле. Телефоны героев разрываются от мольб местных обитателей. Кое-какие из них вытекают в индивидуальные истории людей, иные, вроде помощи пожарным - провоцируют более глобальные события. К примеру, в одной сцене молодой фотограф восхищается снимками Питера Паркера, что переносит героя во времена его работы в The Daily Bugle, а игрок сможет выслушать на фоне мотивационные речи Джей Джоны Джеймсона. В иной миссии предстоит играть за глухонемую подругу Майлза и в этой миссии нет звука. Будто вселенная, ощущения занимательные.
Сверх этого стоит выделить комнаты испытаний Мистерио, какие не всего подкидывают занимательные задания на скорость и ловкость, однако и позволяют раскрыть злодея абсолютно с иной стороны.
Разработчики также периодически выкатывают уникальные механики, какие нигде вяще в игре не используются. Настолько, в одном из заданий герою придется воспользоваться порталам Доктора Стрэнджа(привет, Ratchet & Clank: Rift Apart), в дружком Майлз становится диджеем и доводится участвовать в ритм-игре. Милым бонусом выступают покатушки на велосипеде по Центральному парку.
Ага, это мелочи, однако их столь бессчетно, что всякий один дивишься изобретательности разработчиков. Утилитарны всякое задание - это небольшое приключение на 10 минут, какое способно завершиться абсолютно неожиданным образом.
Также студия деятельно использует на полную мощность все фишки PlayStation 5 и геймпада [b]DualSense. Тайники дяди Майлза взламываются за счет чувствительности триггеров, геймпад вибрирует в такт ударов босса, а абсолютное погружение в мир Человека-паука обеспечивается за счет пространственного звучания.
По сути, весь эпик разработчики бросили в основном сюжете, а в побочных заданиях позволили побыть в образе дружелюбного соседа, какой готов перебросить бабушку сквозь дорогу или выбросить мусор. Таковая полярность идеально передает дух персонажа.
Боевая система в Spider-Man 2 претерпела изменения. С одной стороны, она стала всевозможнее, однако с иной - ее броско упростили. В частности, спецудары вяще не привязаны к найденным костюмам, а численность гаджетов и навыков сжали до четырех штук соответственно. При этом у всякого слота под способность Паука есть по две вариации, а откат происходит бойче.
Оба героя также чувствуются по-разному, настолько будто Майлз не всего обзавелся новоиспеченными навыками, однако и стал более мобильным и дошлым. А Питер после получения костюма симбиота получил новоиспеченные атаки, какие ощущаются более тяжеловесными. Отличия подчеркиваются и за счет анимаций. Настолько, при включении ульты Паркер переходит в порядок Кратоса.
Самое основное изменение боевки - это парирования. Теперь не надобно нескончаемо прожимать кнопку уворота - довольно попадать в тайминг, а также проводить контратаки. Этого очень не хватало в оригинале.
Еще один-одинехонек небольшой бонус - парные добивания. Во времена миссий или странствий по городу можно встретить союзников, какие окажут поддержку в сражениях.
Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей

Атмосфера - она обволакивает и поглощает

Пацанские темы

Крутые боссы

Крутой герой

кинематографичный геймплей

охрененная графика

легкие ачивменты/трофеи

Эксклюзив

Море фана

Прокачка

Разинутый мир

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Знаменитый разработчик - его мы боготворим и уважаем

Закрученный сюжет - откачнуться невозможно

Клюква(боевые матрешки и шапки ушанки)

Субтитры для глухонемых

Большая женщина

Переброшено на русский язык
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.
Из других нововведений - гарпун из паутины. Во времена стелс-сегментов можно растянуть канат между двумя стенками, что упрощает выведение из порядка противников.
Впрочем, никаких радикальных изменений у механики скрытности нет. Ага, таковские миссии можно выполнить, не взводя тревоги. Однако набивать комбо, парировать атаки и применять способности Пауков в игре намного милее.
Изменениям подверглись сегменты и за Мэри Джейн, какие стали более динамичными за счет того, что барышня теперь орудует электрошоком. Истина, результат вышел дискусионный, ибо местами она теперь ведет себя аки Джон Уик, что рушит эффект погружения в мир.
Появились и хоррор-сегменты с охотой на симбиота, за что стоит похвалить и отличную работу с визуалом и музыкой - местами они пугают на уровне Resident Evil.
Переработке также подверглось перемещение по городу. За счет SSD бойкое перемещение происходит утилитарны вмиг, однако куда занимательнее передвигаться самостоятельно - благодаря паучьим крыльям. Речь идет об аналоге вингсьюта, какой позволяет планировать на большенный скорости.
Изучать город можно на протяжении долгих часов, ибо он воспринимается будто красочная площадка для трюков. Ага, местами Нью-Йорк ощущается будто картонная декорация, однако эффект сглаживается за счет внимания к неглуб/оким деталям и прокачанной графики. Необычно это дотрагивается зданий - в окнах строений теперь видны люд, а за счет реалистичных отражений окружение становится более "глубоким".
Что дотрагивается полетов на паутине, то настоящий аспект можно охарактеризовать будто Tony Hawk's Pro Skater на минималках. Можно попросту получать блаженство и расслабиться, пролетая над зданиями в потоке духа, совершая очередное сальто или собирая в безвозбранном падении Кубик Рубика.


Комментарии
Форум
Похоже, Borderlands 4 и Tiny Tina’s Wonderland 2 будут в разработке
7
21.11.2023 02:56 от
xaker89
Alan Wake II, Baldur's Gate 3, Resident Evil 4: Выбираем важнейшие игры 2023 года — объявлены все номинанты The Game Awards 2023
90
21.11.2023 02:54 от
Decay-Reel
Дэвид Хейтер тизерит Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots во втором сборнике Master Collection
20
21.11.2023 02:53 от
SkaarjD
Разработчик "Ведьмака 4": "Я уже чувствую воздействие Baldur's Gate 3 на ААА-игры, многих в CD Projekt RED она вдохновила"
15
21.11.2023 02:46 от
xaker89
Британские магазины пробуют освободиться от дисков с консольным PS5-эксклюзивом Forspoken — скидки достигают 85%
22
21.11.2023 02:25 от
Rondiboss
Серия Metal Gear Solid *!!!SPOILERS!!!*
316
21.11.2023 02:33 от
LeGaTo
Все о сервисе Steam
31696
21.11.2023 02:32 от
Madari
PlayStation Network [PS Store и PS Plus]
10708
21.11.2023 02:31 от
SpikeLeeAngel
Baldur's Gate 3
64
21.11.2023 01:52 от
Azzy
S.T.A.L.K.E.R. 2
168
21.11.2023 00:37 от
SpikeLeeAngel
На настоящий момент Marvel's Spider-Man 2 - это самая технологичная и прекрасная игра на PlayStation 5, а также одна из лучших историй про Человека-паука.
Insomniac Games сделала большенный шаг в сторону масштабности и зрелищности, углубив всякий аспект геймплея. Это одна из главных игр 2023 года, о коей фанаты комиксов будут вспоминать еще длительно.
За скриншоты из фотомода(заключительные девять в галерке басистее)благодарствую [b]Disco.

































Игра пройдена на:
PS5
Верные темы:
нет
Продолжительность:
25 часов(100%)
1-2
злое говно
3-4
не надо
5-6
общепит
7-8
в самый раз
9
9
очень круто
10
шедевр!
Изберите эмоцию которую вытребовал материал:
Вам показался материал?Расскажите о нем дружкам!
Источник : https://gamemag.ru/reviews/spider-man-2-ps5-review
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме