Новейший офис будет работать в тандеме с иными подразделениями над "новыми, инновационными Call of Duty". Сейчас в студию нанимают дизайнеров, программистов и экспертов по пользовательскому интерфейсу. Команда будет помогать с технической частью и придумывать новоиспеченные покойные функции, навещенные на обеспечение максимального удобства для игроков и удержание аудитории в круглом.
СМИ отмечают, что Infinity Ward продолжает укреплять позиции в качестве флагманского разработчика Call of Duty — необычно после огромного успеха Call of Duty: Modern Warfare II.
На этом фоне печальной выглядит рок Sledgehammer Games, коей отказали в создании продолжения Call of Duty: Advanced Warfare. По настоящим Джейсона Шрайера, после премьеры Call of Duty: Vanguard её вынудили делать DLC для Call of Duty: Modern Warfare II, какое в итоге [b]превратилось в Call of Duty: Modern Warfare III, получающую разгромные оценки.
Источник : https://gamemag.ru/news/180854/infinity-ward-expands-again-with-new-studio-in-austin-texas
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме