"Всё, что ты делаешь, впоследствии придется протестировать, проверить каждую возможную комбинацию. А численность комбинаций в Baldur’s Gate 3 зашкаливает… Это надлежит было стать вердиктом для этой игры. [Baldur’s Gate 3] могла стать "Киберпанком" по забагованности на выходе, однако этого не произошло…
Я попросту в шоке!Я снимаю шляпу перед людами из Larian Studios, потому что это попросту невообразимо, что они сделали. Мне взаправду занимательно собственно с точки зрения технологии, будто они ладили кое-какие вещи и будто они это тестировали…", - отметил разработчик.
Baldur's Gate 3 вышла итого несколько месяцев назад, однако её воздействие на разработчиков других ролевых игр уже ощущается повсеместно, говорит Семиколенных.
"Я уже это [влияние Baldur’s Gate 3 на ААА-игры] чувствую. Я слышу это в духе, в разговорах в коридоре. В всеобщем, в CD Projekt RED деятельно обсуждают Baldur’s Gate. И многих людей это [творение Larian Studios] вдохновило".
В абсолютном интервью Семиколенных также прокомментировал иные темы, в том числе переход польской студии на Unreal Engine 5 и разработку Dying Light 2, а также выступил с пожеланием к российским разработчикам.
"Сейчас бедственные времена, какие будто ввек требуют эмоциональной устойчивости и внутренней твёрдости норова. Я бы алкал пожелать российским разработчиками, чтобы несмотря на то, что происходит в мире, они продолжали творить. Я считаю, что Россия - это край с огромным развитым, историческим наследством, с талантливыми разработчиками, с продвинутыми технологиями. И всё это вкупе позволяет создавать шедевры. Надобно иметь мужество и твёрдость норова, чтобы довести эти шедевры до конца".
Ранее CD Projekt RED анонсировала вторую трилогию "Ведьмака" и продолжение Cyberpunk 2077.
Источник : https://gamemag.ru/news/180869/witcher-4-baldurs-gate-3-wow
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме