"Xbox катастрофически не хватало памяти для подобный большенный игры. И когда Microsoft рассказала нам про Xbox 360, мы тут же обделали вечеринку. Наши программисты попросту сияли от счастья - до этого ввек их таковскими не видел", - рассказал Говард.
The Elder Scrolls IV вышла в 2006 году и стала временным консольным эксклюзивом Xbox 360, укрепив сотрудничество между Bethesda и Microsoft. Годы спустя Bethesda Game Studios стала частью корпорации.
По слушкам, сейчас готовится ремастер The Elder Scrolls IV, и он не выйдет на PlayStation 5.
Тодд Говард также рассказал, что Fallout 76 поддержала Bethesda Game Studios стать важнее. Это первая онлайновая игра студии, какая многому ее научила — попутно пришлось набить бессчетно шишек, однако это в итоге пошло всего на благо.
Кроме того, игра подружила разработчиков и фанатов — Bethesda старалась оперативно реагировать даже на самые ерундовые запросы аудитории и выпускать патчи очень бойко, чего ранее не выходило.
Ныне Fallout 76 может похвастаться многомиллионной базой игроков.
Заключительная на настоящий момент игра студии, Starfield, вышла 1 сентября и ввела рекорд по скорости комплекта аудитории.
Источник : https://gamemag.ru/news/179804/bethesda-party-xbox-360-specs
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме