Новости со всего интернета
Все новости

Джейсон Шрайер: В некоторых студиях Sony волнуются за будущее PlayStation — ставка на сервисные игры может не оправдаться

В студиях Sony есть опасения за предбудущее [b]PlayStation — вопросы вызывает изменившаяся в заключительные годы стратегия, вырастающая ставка на сервисные игры и выпуск провиантов с мглистыми перспективами, вроде шлема виртуальной реальности PlayStation VR2, поддержка какого разработчиками оставляет желать важнейшего. Об этом говорится в новоиспеченной колонке журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера, побеседовавшего со своими инсайдерами из команды PlayStation после появления новости о скором уходе Джима Райана с поста шефа Sony Interactive Entertainment.
По словам Шрайера, визгливый рост интереса Sony к сервисным играм, случившийся в эпоху Джима Райана, стал антипатичным для некоторых внутренних студий PlayStation, формировавших и взращивавших на протяжении десятилетий искушенные команды для создания масштабных одиночных сюжетных кинематографичных игр.
В публичных интервью представители Sony утверждают, что сервисные игры не заменят традиционный контент, однако собеседники Шрайера говорят, что кое-каким разработчикам дохло подстраиваться под новоиспеченные реалии — на сегодняшний день над сервисными играми корпят или готовятся работать утилитарны все студии PlayStation.
Идея Джима Райана удобопонятна — увеличить выручку и прибыльность PlayStation. Однако есть опасение, что он попросту погнался за трендом, какой давненько "уехал" — даже королевская битва Fortnite перестала приносить сверхприбыль Epic Games.
"На протяжении последних двух лет Sony все вяще интересовалась сервисными играми, какие можно монетизировать в течение длинного времени. Этот разворот стал неловким для некоторых студий Sony, какие потратили десятилетие на формирование команд опытных разработчиков, способных выпускать большущие кинематографические приключенческие игры.
Эти однопользовательские блокбастеры все еще готовятся, и один-одинехонек из них, Spider-Man 2, выйдет на PlayStation 5 итого сквозь несколько недель. Однако ведущие студии Sony, таковские будто Naughty Dog(The Last of Us), Insomniac Games(Spider-Man)и Guerrilla Games(Horizon), также работают ныне над многопользовательскими сервисными играми - с переменным успехом. Большинство проектов еще не открыли, некоторые уже поспели отменить, а иные, вроде онлайн-игры во вселенной The Last of Us, выслали на переработку", - пишет Шрайер.

Horizon Forbidden West выйдет на ПК в начале 2024 года.
Журналист пишет, что визгливая смена рабочей стратегии дробно приводит к авариям. В качестве образца приводится [b]Anthem — от демиургов масштабных RPG из BioWare потребовали создать успешный сервисный шутер, и это закончилось оглушительным крахом.
"Давненько сформированные команды разработчиков с годами вырабатывают собственный уникальный стиль. Визгливый переход от ведомого жанра к чему-то абсолютно новому может ввергнуть к катастрофическим итогам, и Anthem изображает ярким тому образцом.
Сервисные игры создавать необычно сложно, поскольку они требуют выведения формулы, способной надолго увлечь геймеров и вызвать у них вожделение совершать платежи, а эта задача радикально выдается от создания обыкновенной сюжетной игры".
Джим Райан постановил, что с новоиспеченным течением PlayStation Studios должна помочь [b]Bungie, и взял эту студию за $3,6 биллиона. Однако сама Bungie ввек не выбрасывала столько игр, сколько вдруг готовят сейчас внутренние команды Sony, оттачивала собственную формулу на протяжении долгих лет — и даже ныне результат не век предсказуем.
"Bungie потребовались десятилетия на то, чтобы собрать нужных разработчиков, выработать технологии и наладить производственные циклы, в итоге сделавшие Destiny успешной. Однако даже Bungie сталкивалась с капитальными проблемами, не сумев обеспечить необходимый рост [для Activision].
Несколько лет назад сервисные игры были самым громогласным явлением в индустрии. Однако сейчас даже сенсационная Fortnite не зарабатывает столько денег, сколько добывала прежде. Ныне ставка Sony на многопользовательские игры может попросту не окупиться".
Собеседники Шрайера ноют на отсутствие "последовательного видения у PlayStation".
"Теперь, когда Райан уходит, возникает бездна спросов о стратегическом предбудущем PlayStation. Кое-какие инсайдеры обеспокоены отсутствием у братии последовательного видения, учитывая ее ставки на сервисные игры, нишевую гарнитуру виртуальной реальности и непонятную портативную систему под званием PlayStation Portal".

Fairgame$ - сервисная игра про ограбления от Sony и продюсера Assassin's Creed Джейд Реймонд для PlayStation 5, чей анонсирующий трейлер сконцентрировал в основном дизлайки на официальном канале PlayStation.
По мнению редактора Bloomberg, эпоха Джима Райана принесла "неоднозначные результаты". С одной стороны, PlayStation 5 уверенно обходит Xbox Series X|S и финансово успешна, однако с иной — до сих пор не чувствуется, что "новое поколение" началось — важнецки зарекомендовавших себя эксклюзивов под некстген до сих пор капля, а новоиспеченная стратегия Sony вызывает вопросы не всего у аудитории.
"Доколе не ясно, кто сменит Райана. Однако кто бы это ни был, его ждут непростые задачи".
Джим Райан покинет пост главы PlayStation в вытекающем году — 1 апреля 2023 года.
Источник : https://gamemag.ru/news/181881/why-playstation-fans-are-cheering-ceo-jim-ryan-s-departure
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Спортсменам в помощь правильное питание со специальными добавками
Выбор ракетки Wilson для тенниса: несколько советов
Лучшее за неделю
Технологии
Что такое TETRA?
Какие есть виды ноутбуков Huawei?
Ноутбуки HUAWEI – почему их стоит покупать
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет