
Ролик выполнен в кинематографичном манере и демонстрирует "выживание в постапокалипсисе на высоких скоростях". Авторы неприкрыто вдохновлялись идеей из кинофильма 2006 года "Я - Легенда" с Уиллом Смитом, где в одной из начальных сцен главнейший герой таковским же образом гонял по улицам запустевшего Нью-Йорка на красном Ford Mustang — разработчики даже добавили в видео оленя, за каким персонаж Смита вкупе со своей псиной охотился в ленте.
Новоиспеченные скриншоты:



Fntastic подогнала выпуск тизера к новому интервью австралийскому изданию Well Played, раскрывшему свежую информацию и детали игры.
Проблемы с торговой маркой, повлекшие за собой удаление The Day Before из Steam, будут на стадии судебного разбирательства, к которому Fntastic глядит "с оптимизмом". Команда засвидетельствовала, что страница игры будет восстановлена "в кратчайшее время" и игроки вновь смогут добавить её в список вожделений.
Студия черпает наитие у таких "чемпионов индустрии", будто The Last of Us и The Division. Разработчики рассматривают демиургов этих игр будто своих наставников, а их достижения - будто ориентиры, к каким надобно влечься.
По словам Fntastic, The Day Before - это самый амбициозный и большенный вызов, за какой она когда-либо бралась. Авторы уверены в своей способности реализовать видение игры за счёт уникального сочетания таланта команды, своей рабочей культуры, издателя Mytona и внешней поддержки волонтеров.
Волонтеры добровольно и без вознаграждения предлагают Fntastic своё времена и навыки, занимаясь тем, что им взаправду нравится.
The Day Before - это постапокалиптическая песочница с разинутым миром. Здесь у игроков будет возможность полностью зарыться в новейший мир, исследуя огромный город-небоскрёб под званием New Fortune City, покупая дома и транспортные оружия и попутно образовывая уникальные индивидуальные истории.
Основная цель разработчиков - создать самый захватывающий сурвайвл-проект этого года для машистого спектра игроков со своими предпочтениями и манерами игры.
Центральным хабом игры служит колония выживших под званием Woodberry – это будет безобидная полоса, где игроки смогут взаимодействовать дружок с дружком, создавать альянсы, заниматься торговлей и выполнять задания, навещенные на восстановление общества.
В Woodberry можно будет овладеть неодинаковыми специальностями(от грузчика до музыканта), расслабиться в сауне, посидеть в баре за естественными тары-бары-раста-барами и посетить тренажерный зал, чтобы поработать над своей плотской конфигурацией.
Одной из ключевых особенностей The Day Before изображает возможность приобретать в игре собственные дома. Эти объекты могут быть полностью персонализированы, обставлены в соответствии со вкусами владетеля и служить местом сбора дружков. Дома также обеспечивают передышку от облегающего хаоса - они спроектированы будто безобидные убежища, невосприимчивые к атакам других игроков и зомби.
Fntastic подтвердила, что The Day Before выйдет на ПК будто и планировалось ранее, 10 ноября. Сразу после релиза команда раскроет дорожную карту обновлений, какая будет включать в себя новоиспеченные функции и добавочный контент. Разработчики сформулировали приверженность к постоянному развитию игры.
Сперва студия сосредоточились на выпуске игры для ПК, однако на очередности - консольные версии. Дата выхода The Day Before на приставках будет обнародована вскоре после запуска игры на компьютерах.
До релиза пройдет захлопнутое бета-тестирование.
Источник : https://gamemag.ru/news/178998/fntastic-talks-the-day-befores-gameplay-vision-studio-culture-and-the-trademark-dispute
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме