
Стоит отметить, что Институт развития интернета выделил оружия собственно на создание игры, а не маркетинг. В итоге суммарно получилось близ 490 миллионов, алкая по меркам игровой индустрии бюджет «Смуты» считает крохотным, необычно в сравнении с иной популярной отечественной игрой Atomic Heart студии [b]Mundfish.
В былом году Институт развития интернета заложил бюджет ещё на шесть крупных проектов, вводя «[b]Спарту» и «Ночь в музее». В братии хотят предоставить отечественным пользователям многообразие, чтобы в 2024 году среднестатистический геймер мог выбрать из комплекта пяти-шести российских игр, и они были бы «нестыдные».
Источник : https://gamemag.ru/news/178977/reliz-otechestvennoj-igry-smuta-zaplanirovan-na-nachalo-2024-goda
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме