
Израненный и контуженный главнейший герой приходит в себя на базе Антанты где-то в безвестном подземном бункере. Завершающий выживший передает ему пистолет и предупреждение о страшных монстрах, обитающих в темных катакомбах военного штаба. Собственно с этого момента начинается его странствие по узким лабиринтам, сведенным хабом, где можно переложить избыточные вещи в сундук и сохранить текущий прогресс.
Стартовав с кинетическим фонариком на основе динамо-машины, солдат бойко обнаруживает генератор, какой буквально проглатывает топливо. В привесок к адской машине идет секундомер, позволяющий отмерять времена до критического отключения генератора. Впрочем, настолько будто он занимает лишнюю ячейку инвентаря, я сразу прибрал его в сундук с здоровыми штуками.
Свет отпугивает монстра, поэтому балансируя исследовательские забеги с фонариком и странствие с включенным генератором, можно достигнуть максимального прогресса. Основное — не забывать беспрерывно сохраняться и подтаскивать к сундуку найденные на уровнях канистры с топливом.
Исследуя запримеченные в разных частях бункера писульки и штабную карту, надобно выстроить собственный план отпрыска из этого опасного места. Для безоблачного исполнения загаданного потребуется обнаружить код от арсенала, найти динамит и подорвать выход из военной западни. Игра предполагает визит разных отсеков комплекса — от казарм, где спрятаны величавые для продвижения по сюжету инструменты, до древних римских туннелей, откуда опамятовалось неумолимое жестоко.
Алкая новоиспеченная "Амнезия" позиционирует себя будто хоррор, она абсолютно не адская. Здешний монстр скорее смешит своим корявым наружным обликом, а его телепортации в манере чужого из Alien: Isolation гуще вызывают ощущение раздражения вместо паники. В комплекте к неубиваемому чудовищу идут своры крыс, какие перекрывают величавые проходы и возрождаются, если убить их гранатой.
При попытке перепрыгнуть грызунов с разгона герой получает капитальный урон. К счастью, оружий лечения здесь куда вяще, чем патронов для пистолета или гранат. Здоровье определяется по красному размытию обзора и количеству крови на пальцах. При этом лечиться доводится даже при минимальном ранении, настолько будто получивший повреждения боец оставляет за собой кровоточивые следы, прельщающие неубиваемого монстра.
Алкая новоиспеченная "Амнезия" позиционирует себя будто хоррор, она абсолютно не адская. Здешний монстр скорее смешит своим корявым наружным обликом, а его телепортации в манере чужого из Alien: Isolation гуще вызывают ощущение раздражения вместо паники.
Система крафтинга позволяет соединять несколько объектов. Настолько, две черномазые тряпки превращаются в аптечку, а бутылка, топливо и ветошка — в коктейль Молотова. Истина, для использования заключительного потребуется верно запертая в хранилище личных штук зажигалка. Осмотр жетонов павших соратников даст вам коды от шкафчиков с индивидуальными штуками, где также хранятся величавые для развития сюжета предметы, вроде гаечного ключа и болтореза.
Amnesia: The Bunker — игра, возвещенная на системе набегов. Разработчики подталкивают к двум основным тактикам во времена вылазок из штаба в поисках надобного кода или объекта: если монстр находит вас — умираете и пытаетесь еще один, если величавый предмет найден – сохраняетесь. Поскольку в некоторых местах преследователь показывает по скрипту и дробно попросту телепортируется на вашем пути, прохождение в стелс-режиме не имеет ни крохотнейшего резона. Ну а возрождающиеся крысы и ограничения инвентаря не прибавляют энтузиазма.
Стоит напомнить, что Amnesia: The Bunker рекламировалась будто игра с вариативностью подходов. Ага, в самом начале тут можно сбить навесной замок кирпичом или отстрелить его из пистолета, однако чем отдаленнее продвигается прохождение, тем меньшее смысл играет эта вариативность. Здорово, безусловно, что разработчики позволяют взорвать дверь гранатой или пробраться в эту же точку по вентиляции, однако в большинстве случаев величавый сюжетный предмет придется добывать единым доступным способом.
Бронебойные крысы — раздельная история. В них можно швырять стульями и кирпичами, всего никакой реакции не последует. При этом во времена скачка героя они беспременно "откусят" у него бессчетно здоровья, чем наглядно демонстрируют хваленую интерактивность.
Визуальный обзор
Тупоголовый ии

dlc

интерактивность

Однообразность - доводится повторять одни и те же деяния тысячи раз

Головоломки, паззлы, загадки

Знаменитый разработчик - его мы боготворим и уважаем

Могущество и кровь

Долгие корридоры и однообразие

Сюжетные клише - что будет отдаленнее ты уже знаешь

одноразовость - миновать и забыть

Переброшено на русский язык
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.
Графически Amnesia: The Bunker не предлагает ничего необычного. На максимальных настройках она выглядит будто разработка пятилетней давности, а диковинные анимации, в том числе связанные с открыванием дверей, вызывают минорные флешбеки из нулевых. Достойной работы со звуком здесь тоже не наблюдается — можно включить что-то из модных треков в наушниках фоном и проходить игру без утраты атмосферы. Здесь она и без этого затеряна.
Русская локализация выполнена достойно — это дотрагивается будто перевода разбросанных по бункеру документов, настолько и элементов окружения с надписями на русском языке.



Комментарии
Форум
WWDC 2023: Apple представила Vision Pro — гарнитуру смешанной реальности за 3500 долларов
1
05.06.2023 23:00 от
Maknae
Джейсон Шрайер: Авторы Redfall надеялись, что Xbox-эксклюзив отменят или заставят переделать, однако Microsoft не вмешалась
55
05.06.2023 22:57 от
NeProfi
Street Fighter 6 на Xbox Series S выглядит будто пастген-версия для PlayStation 4 Pro - сравнение
14
05.06.2023 22:56 от
Double_Jump
17 минут геймплея RoboCop: Rogue City - шутера от авторов Terminator: Resistance
32
05.06.2023 22:55 от
Grantovich
Disney: Новоиспеченные "Пираты Карибского моря" предложат захватывающую историю с данью почтения к былым фильмам
14
05.06.2023 22:54 от
Gavr
Android vs iOS
10388
05.06.2023 22:51 от
LordConqueror
Halo Infinite
139
05.06.2023 22:43 от
SENEL
Off top forever!
31382
05.06.2023 22:42 от
ALF_9010
"Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах
1497
05.06.2023 22:33 от
PVL93
Sekiro: Shadows Die Twice
9143
05.06.2023 22:26 от
Evgeniy
Amnesia: The Bunker оказалась гораздо легче Amnesia: Rebirth — визуально она очень скудная, телепортирующийся монстр вызывает раздражение вместо ощущения трепета, а атмосфера попросту потерялась. Сражение с выжившим бойцом в тумане римских туннелей и полностью сломанная финальная схватка бесповоротно добивают и без того не самую вылизанную игру.
Изумительно, однако часовой этап в недавней The Outlast Trials из раннего доступа может переплюнуть по напряжению все творение Frictional Games.


















Игра пройдена на:
PC
Верные темы:
нет
Продолжительность:
6 часов
1-2
злое говно
3-4
не надо
5
5-6
общепит
7-8
в самый раз
9
очень круто
10
шедевр!
Источник : https://gamemag.ru/reviews/amnesia-the-bunker-review
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме