
Об этом рассказал арт-директор проекта Джозеф Кросс. По его словам, для создания "яркого художественного стиля" новоиспеченной Marathon студия черпала наитие из многих других тайтлов "прошлого и настоящего", в том числе Mirror's Edge и Ghost in the Shell.
На визуал Marathon также оказали воздействие Metal Gear Solid 2, [b]Wipeout, Death Stranding и даже таковские дальние от научной фантастики проекты, будто God of War и The Last of Us. Кроме того, разработчики заглядывали за пределы видеоигр и кинематографа и ориентировались на многие иные вещи, в том числе дизайн провиантов и одежды, фотографии, науку, концептуальное искусство и виды спорта, вводя Формулу-1 и MotoGP.
"Художественный стиль Marathon можно описать будто "графический реализм" и вдохновлен многими иными игровыми франшизами. [Наша] цель состоит в том, чтобы создать особый визуальный "бренд" в жанре научной фантастики, какой должен ощущаться свежим и сможет выдержать испытание временем".
"Кое-какие из вас уже идентифицировали многие из наших визуальных [источников] воздействия: Mirror's Edge, Aeon Flux, Ghost in the Shell, Кацухиро Отомо, Кодзи Моримото, The Designers Republic, Крис Каннингэм — все они определенно присутствуют в нашем "рагу" наития, - добавил Кросс.

Marathon представляет собой научно-фантастический PvP-шутер для PlayStation 5, Xbox Series X|S и [b]PC, где игрокам предстоит взять на себя роль кибернетических наёмников, каким необходимо биться за изобилия и славу. Авторы заблаговременно предупредили, что сюжетной кампании в игре не будет.
Детальнее о Marathon можно узнать здесь.
Источник : https://gamemag.ru/news/178799/marathon-game-takes-inspiration-from-mirrors-edge-ghost-in-the-shell-more-for-its-art-style
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме