
Начальный пассажирский самолет китайского производства закончил собственный начальный коммерческий рейс в воскресенье, что стало знаковым событием в многолетних усилиях страны конкурировать с западными конкурентами в духе.
Будто сообщает агентство Agence France-Press, Пекин гадает, что коммерческий реактивный лайнер C919 бросит вызов зарубежным моделям, таковским будто Boeing 737 MAX и Airbus A320, алкая многие детали китайского аэроплана поставляются из-за рубежа.
Начальный отечественный реактивный лайнер с массовым коммерческим потенциалом также сжал бы зависимость Китая от иностранных технологий по мере ухудшения связей с Вестом.
“В предбудущем большинство пассажиров смогут выбирать странствия на больших самолетах отечественного производства”, - доложила государственная телекомпания CCTV.
Рейс MU9191 авиакомпании China Eastern Airlines поднялся в небосвод над шанхайским аэропортом Хунцяо в воскресенье поутру, показали кадры с камер видеонаблюдения. По настоящим телекомпании, на борту аэроплана будет более 130 пассажиров.
Пассажиры получили красные посадочные талоны и насладились роскошным “тематическим ужином” в память о полете, сообщает CCTV.
Китай вложил внушительные оружия в производство отечественного реактивного аэроплана, поскольку влечется стать самодостаточным в ключевых технологиях, рассказывает Agence France-Press, помечая, что алкая самолет производится государственной корпорацией коммерческих аэропланов Китая(COMAC), однако многие его детали, вводя двигатели, поставляются из-за рубежа.
С понедельника C919 будет курсировать по регулярному маршруту China Eastern между Шанхаем и юго-западным городом Чэнду, сообщает CCTV.
Первая модель узкофюзеляжного реактивного аэроплана, вмещающего 164 пассажира, была официально передана братии China Eastern в былом году во времена церемонии в аэропорту Шанхая, которую государственные СМИ наименовали “важной вехой” для авиационной промышленности страны.
Чжан Юцзинь, заместитель генерального директора COMAC, доложил в январе поддерживаемому царством шанхайскому изданию The Paper, что бражка встретила близ 1200 заказов на самолеты C919.
По словам Чжана, тогда COMAC планировала увеличить годовую производственную мощность до 150 моделей в течение пяти лет.
Азия – и Китай в частности – изображают ключевыми объектами будто для Airbus, настолько и для его американского конкурента Boeing, какие влекутся извлечь выгоду из вырастающего спроса на авиаперевозки со стороны бессчетного посредственного класса страны.
В былом месяце Airbus заявила, что удвоит свои производственные мощности в Китае, подмахнув договоренность о сооружении другой линии бесповоротной сборки A320 в Тяньцзине.
Первая сборочная площадка в нордовом городе открылась в 2008 году и производит четыре аэроплана A320 в месяц, при этом Airbus гадает увеличить этот показатель до шести в месяц до гроба года.
Источник : https://www.mk.ru/economics/2023/05/28/vmesto-boingov-i-erbasov-kitay-otpravil-v-nebo-svoy-pervyy-samolet.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме