Статистика включает в себя все загруженные на YouTube трейлеры с не менее чем 20 тысячами просмотров и основана на цифрах, полученных за первые 24 часа после их публикации. Видео с реакциями и разборами не учитывались.
Сообразно подсчетам, самым популярным роликом с шоу PlayStation стал анонсирующий трейлер новоиспеченного научно-фантастического PvP-шутера Marathon от студии [b]Bungie, всеобщие просмотры какого со всех каналов перевалили за 13 миллионов.
Cупергеройский экшен Marvel's Spider-Man 2 приткнулся на втором месте — дебютный 12-минутный показ игры суммарно оценили свыше 12,2 миллионов один. Затворил тройку лидеров трейлер с первым взором на игровой процесс Assassin's Creed Mirage(3+ млн просмотров).
Премьерный геймплейный трейлер сурвайвл-хоррора Alan Wake II в подборку не вошёл вообще. На канале PlayStation у него 417 тысяч просмотров, а на официальном канале Remedy Entertainment итого 20 тысяч.
Все самые просматриваемые трейлеры:
Marathon — 13+ млн просмотров
Marvel's Spider-Man 2(Геймплей)— 12,2+ млн просмотров
Assassins Creed: Mirage — 3+ млн просмотров
Metal Gear Solid Δ: Snake Eater — 2,8+ млн просмотров
Destiny 2: The Final Shape — 2,3+ млн просмотров
Five Nights at Freddy's: Help Wanted 2 — 1,6+ млн просмотров
Dragon's Dogma 2 — 1,5+ млн просмотров
Источник : https://gamemag.ru/news/178685/most-viewed-youtube-playstation-showcase-trailers
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме