Новости со всего интернета
Все новости

Система скидок в магазинах России радикально изменилась

Система скидок в магазинах России радикально изменилась
Результаты изыскания показывают, что меняются и категории товаров, продаваемых со скидкой. Год назад лидерами в этом взаимоотношении были шоколадные плитки. По промо, в денежном речении, они занимали 63%, а сейчас на начальный план неожиданно вышел вермут. У него этот показатель равновелик 62%.

Более того, шоколад, какао, питьевые йогурты, творожные десерты и младенческое печенье вообще покинули список скидочных лидеров, будто их и не было. «Свято место» ныне занимают майонез, макароны, сладкая выпечка и закованная пицца.

– Существенное изменение категорий продовольствия по промоакциям связано со снижением стоимостей для их производства, – считает исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. – Нынешние продукты-лидеры скидочных акций содержат внушительное численность муки и растительного масла, цены на какие броско снизились за былой год.
До покупателя это снижение стоимостей доходит сквозь частоту промоакций. Ну а снижение размера скидки отражает невысокую прибыльность категорий товаров, пришедших на смену прошлогодним промо-лидерам.

Финансовый аналитик, кандидат экономических наук Михаил Беляев, комментируя результаты изыскания, подчеркивает, что торговле надобна реализация товара. «К скидкам мы уже обвыкли, их можно делать не таковскими радикальными – чтобы сразу на 40, 50, 60%. Однако зато охватить ими широкую группу товаров, сделать акцию более массовой», – говорит эксперт.

Промо в нашей стороне получили распространение, когда стало ясно, что рост доходов россиян из-за возвышенной инфляции не поспевает за розничными стоимостями в магазинах. И скидки важнецки поддерживают народонаселение, на продукты они бывают весьма существенными.

Уход с нашего базара некоторых иностранных производителей после азбука СВО спровоцировал слушки об отмене дисконта на продтовары. Об этом заявляли и российские братии, теряющие пришли на волатильности целкового в минувшем году. Однако, будто утверждают авторы изыскания, система скидок, алкая и с кое-какими изменениями, все-таки устояла.

Что не изумительно: учитывая случившийся за завершающий год взлет инфляции и падение реальных доходов народонаселения, жидкая дом не употребляет возможностью покупки товаров по сниженным стоимостям. Если бы не было скидок на продукты, многие давненько командируй бы по миру.

Взять картошку, наш другой хлеб. Отечественные клубни в супермаркетах, по акции, продаются по 16-19 рублей за килограмм. Безусловно, качество товара, мягко болтая, оставляет желать...Надобно выбирать важнецки сохранившиеся корнеплоды(что не изумительно – конец мая!), однако грузчики не успевают насыпать картошку на прилавок, ее сразу сметают. А возле лежат молодые египетские клубни, не по акции: 52-56 рублей. В четыре раза дороже – почувствуйте разницу!

Кофе в зернах 800 граммов стоит по акции 900-1200 рублей, без скидок – 1800-2000 рублей. Свинина с дисконтом продается на 30% грошовее, пакет молока 65-80 рублей, кто готов платить без скидок, пускай выкладывает 110 рублей… Однако зачем платить вяще, если там аккуратно таковое же молоко?!

– Я покупаю продукты всего со скидками, – сознается немолодая покупательница. – Ага все приходят за скидками. Они бывают не всякий день и не на все продукты, однако если подробнее заходить в супермаркеты, беспременно купишь то, что надобно, – и по сниженным стоимостям.

– Может, скидки устанавливаются для тех товаров, какие поаховее?– спрашиваю ее.

– Может, и настолько, – не спорит моя собеседница. – Однако мне ни разу не попадался просроченный или какой-то сомнительный продукт. Торговля это девало важнецки организовала. Два дня назад из торговой сети опамятовалась СМСка: скидки на сливочное масло. Взяла две упаковки по 135 рублей, а вообще они по 190…

Здесь напрашивается закономерный вопрос: кто подобный добросердечный, что продает нам, дозволителен, свиную шейку не по 450 рублей за килограмм, а по 350?Нелегко поверить, что ради нас с вами торговля идет на прямые изъяны, устраивая скидки, кешбэки и иные акции по привлечению покупателей. Нет, безусловно, система скидок работает абсолютно не настолько.

– Собственный урожай овощей я продаю сквозь торговые сети, заключаю с ними контракт, – рассказал нам один-одинехонек крупный сельхозпроизводитель. – Объемы у меня большущие, сети сразу ставят условие. Примут на реализацию весь мой товар, однако 30% купят не по базарной стоимости, а на 40% грошовее. Настолько будто это социальные продукты и эти объемы пойдут по сниженным стоимостям. Таковая практика распространяется на всех крупных товаропроизводителей. Вынуждены соглашаться, алкая прем большущие изъяны. У нас ведь тысячи тонн продукции, куда ее девать?..
Источник : https://www.mk.ru/economics/2023/05/25/sistema-skidok-v-magazinakh-rossii-radikalno-izmenilas.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Спортсменам в помощь правильное питание со специальными добавками
Выбор ракетки Wilson для тенниса: несколько советов
Лучшее за неделю
Технологии
Что такое TETRA?
Какие есть виды ноутбуков Huawei?
Ноутбуки HUAWEI – почему их стоит покупать
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет