По словам Бензиса, Everywhere предложит пользователям продвинутые инструменты для создания собственных игровых развлечений в разных жанрах, аналогов которых ныне не предлагает ни один-одинехонек проект на рынке.
"Вы сможете создавать комплексные игровые игры с высококачественной графикой благодаря движку Unreal Engine 5", - вбил Бензис.
Параллельно сами разработчики из Build A Rocket Boy собираются выпускать в рамках Everywhere собственные высокобюджетные приключения ААА-класса. Недавно была представлена первая таковая игра — [b]MindsEye.
Бензис вбил, что основной задачей MindsEye станет демонстрация потенциала инструментария Everywhere. Со временем разработчики планируют передать все свои наработки по MindsEye, в том числе отправной код, сообществу Everywhere, чтобы оно могло использовать всё это для проектирования своих игр.
Ветеран Rockstar Games отметил, что игровая индустрия невообразимо вымахала, и он хочет, чтобы Everywhere стала отражением этого тренда.
"Видеоигры - не очень благополучное атрибут того, что мы владеем ныне. Нынешние видеоигры - гораздо вяще, чем "игры". Они будто снежный ком, какой растет и поглощает в себя иные виды развлечений. Музыка?Используется в играх. Телешоу?Их уже можно смотреть в играх. А еще там проводятся капитальные банковские операции, осуществляются образовательные программы".
В то же времена разработчик подчеркнул, что не хочет описывать Everywhere словом "метавселенная", поскольку это сомнительный термин.
"А что таковое метавселенная?Никто настолько и не дал внятного ответа. Термин очень расплывчатый, и он мне не нравится. Everywhere - это видеоигра".
Everywhere стартует в гробе 2023 года на ПК.
Источник : https://gamemag.ru/news/175769/minecraft-roblox-everywhere-gta-v-edge
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме