Например, сценаристка Sony Santa Monica Алана Пирс заявила, что для редактирования диалогов, созданных ИИ, потребуется вяще времени, чем на написание уникальных реплик с нуля. Она считает, что ААА-студиям выгоднее будет нанимать новых сценаристов.
Тем не менее, в рамках Game Developers Conference исследователь Ubisoft La Forge Бен Свонсон рассказал детальнее о работе Ghostwriter, подчеркнув необходимость человека. По его словам, инструмент надобен не для создания кинематографических сюжетных роликов, а лишь для базовых реплик NPC, мимо которых игрок во времена прохождения, и других подобных случаев.
Ghostwriter планируют использовать для четырёх течений:
Генерирование реплик на основе мотивации NPC. В качестве образца приводится похищение неигрового персонажа, где инструмент придумал реплику «Я не могу выбраться». Или же разговор с боссом: «Я итого лишь один-одинехонек из ваших сотрудников».
Генерирование большущего числа разных реплик для виртуальной толпы. До сих пор сценаристам приходилось самостоятельно придумывать реплики для большущего числа NPC, однако благодаря Ghostwriter тратить на это бессчетно времени не придётся.
Создание диалога между персонажами-статистами. Разработчик задаёт роли двум NPC и тему для тары-бары-раста-бара. В образце приводится разговор между бандитом и полицейским.
Для создания нескольких вариаций одной и той же реплики, чтобы они не повторялись.
Бен Свонсон заявил, что Ghostwriter создан для борьбы с «болевыми точками» во времена написания сценария. Инструмент способен саморазвиваться и учитывать оплошки, на какие указывает автор, однако полностью от реальных авторов Ubisoft отнекиваться на намерена.
Источник : https://gamemag.ru/news/176787/ubisoft-developer-explains-its-ai-writing-tool-in-more-detail
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме