
Сама концепция ритм-игры утилитарны не изменилась со времен первой Theatrhythm Final Fantasy. Проект поделен на главы — начинается всё в разделе оригинальной Final Fantasy, где персонажи проходят этапы под музыку из первоисточника, знакомятся с ключевыми событиями игры и кумекают с боссами, налегая кнопки в ритм музыке. Все уровни делятся на изыскания и сражения — в первом случае разработчики предлагают историю, где герои попросту куда-то идут, что отражается на мягкости и неспешности мелодии. Однако стоит вступить с монстрами в баталия, и голос ускоряется, приобретая враждебный ритм.
В процессе зачистки уровней открываются предметы, упрощающие прохождение, и ключи, разблокирующие доступ к вытекающим главам Final Fantasy и музыке из них. После Final Fantasy II можно выбирать игры в любом распорядке. При этом кое-какие разделы, вроде Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns: Final Fantasy XIII, демонстрируют музыкальную скудность на фоне той же Final Fantasy XIV, предлагающей 36 треков.
Кроме успешного нажимания кнопок Theatrhythm Final Bar Line делает ставку на ролевые элементы. Вы можете собрать команду из героев разных частей Final Fantasy и проложить ее сквозь все ключевые события серии, прокачивая по ходу завершения этапов. Новоиспеченные уровни открывают способности, какие влияют на выполнение побочных заданий и успешность сражений. Например, совершая оплошки в ритм-секции, вы теряете здоровье команды, однако если у вас есть большие маги, то здоровье можно восстановить. Или вторичной задачей стоит нанесение ледяного урона боссу. Если вы экипируете команду мощной ледяной магией и добавите Шиву для вызова, то задача будет постановлена. Использование доступных заклинаний, умений героев и саммонов — ключ к максимальной эффективности. На поздних этапах магия и верные предметы спасут вас от вероятного краха.
Что дотрагивается непосредственно ритм-игры, то все части серии выдаются уровнем сложности, какой можно настраивать перед началом этапа. Однако даже в воздушном порядке посредственные по сложности уровни способны доставить вам бездна реальных проблем, необычно если на экране начинают сыпаться эффекты, отвлекая вас от своевременного нажатия нужных кнопок.
На фоне взаправду затягивающего гейпмлея и великолепной оркестровой музыки на особенности картинки бойко перестаешь обращать внимание.
Графический минимализм с mii-шными аватарами и простеньким окружением пятерка работает для старых выпусков серии, однако от разделов с нынешними долями Final Fantasy хотелось бы чуть более насыщенного оформления. Также недоумение вызывает дробное использование одних и тех же монстров и локаций — даже в контексте тех игр, где подобного в реальности ввек не встречалось. Впрочем, на фоне взаправду затягивающего гейпмлея и великолепной оркестровой музыки на особенности картинки бойко перестаешь обращать внимание.
Ещё охота сказать про изобилие треков — среди 400 композиций излишне бессчетно скучных, ничем не примечательных мелодий на фоне взаправду ярких хитов. С одной стороны, авторов можно понять: если бы игра заключалась всего из хитов и уникальных локаций и боссов, то вряд ли их хватило бы вяще, чем на 100 треков, ага и проходилась бы она гораздо бойче. С иной — Square Enix по умолчанию вытекало добавить в проект непоменьше музыки из других франшиз, учитывая, что он потерял упоминания “Final Fantasy” в звании, а не оставлять её на платные DLC.


Визуальный обзор

Аддиктивный геймплей

Классика - не устаревает никогда

dlc

Море фана

Девочки

интерактивность

Прокачка

Бессчетно лута

Файерболлы и проклятия

Этот саундтрек охота заслушать до дыр

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Знаменитый разработчик - его мы боготворим и уважаем

sex friendly - девочкам нравится
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.




Комментарии
Форум
Леон и Эшли приходят к деду за помощью в новоиспеченном анимационном ролике ремейка Resident Evil 4
8
27.03.2023 14:00 от
Vector
В сеть утекли скриншоты игры Avatar: Frontiers of Pandora от Ubisoft
11
27.03.2023 14:00 от
Kart
ПК-версия The Last of Us Part I стала доступна для предзагрузки в Steam — релиз уже во вторник
55
27.03.2023 13:59 от
CTHULHU
Царство музыки и фитнес-симулятор по укреплению десниц: Обзор Theatrhythm Final Bar Line
2
27.03.2023 13:54 от
Kart
Популярная косплеерша подарила свое тело Эшли в ремейке Resident Evil 4
26
27.03.2023 13:48 от
amongusein
Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!
3047
27.03.2023 13:55 от
Jaguar55
Diablo IV
298
27.03.2023 13:35 от
RainfallSky
Фильмы(часть 3)
27564
27.03.2023 13:32 от
Knuck Knuck
Resident Evil: Code Veronica
465
27.03.2023 12:52 от
Shibito
Company of Heroes 2
331
27.03.2023 12:49 от
noobhoffen
Theatrhythm Final Bar Line – это затягивающая ритм-игра с великолепной музыкой, силом уровней сложности и пришитой белокипенными нитками ролевой системой, какая делает прохождение этапов чуть более осмысленным, однако может показаться избыточным звеном в царстве музыки и фитнес-симулятора по укреплению десниц.




























































Игра пройдена на:
SWITCH
Верные темы:
нет
Продолжительность:
От 10 часов до бесконечности
1-2
злое говно
3-4
не надо
5-6
общепит
8
7-8
в самый раз
9
очень круто
10
шедевр!
Изберите эмоцию которую вытребовал материал:
Вам показался материал?Расскажите о нем дружкам!
Источник : https://gamemag.ru/reviews/theatrhythm-final-bar-line-review-switch
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме