
Сообразно информации, опубликованной на странице ведущего технического аниматора Bend Studio Александра Манресы в [b]LinkedIn, в своей новоиспеченной игре команда использует технологию согласования движений Motion Matching, какая необходима для создания более реалистичных и плавных анимаций. Ранее эта технология уже применялась в таких играх, будто For Honor, The Last of Us: Part I, The Last of Us: Part II и Half-Life: Alyx.
В описании должности говорится, что в стадия с мая 2022 года по март 2023-го Манреса участвовал в разработке функций для согласования движений в рамках необъявленного проекта. Среди прочего он занимался анимацией, устранением неполадок и тестированием различных движений игрового персонажа и NPC.
Деталей о новоиспеченном проекте Bend Studio доколе капельку, однако аккуратно знаменито, что игра предложит мультиплеер и системы разинутого мира на основе Days Gone. Благодаря LinkedIn-профилям других разработчиков студии также выяснилось, что производство тайтла может вестись на базе движка [b]Decima от Guerrilla Games.
Источник : https://gamemag.ru/news/176855/bend-studio-next-game-motion-matching-tech-seamless-animations
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме