
Генеральный директор студии Red Mountain Хосе Карлос Монтеро считает, что в иерархии нынешнего консольного поколения Xbox Series S, безусловно, броско уступает своим мощным собратьям.
В недавнем интервью изданию GamingBolt Монтеро заявил, что индивидуально он рассматривает Xbox Series S скорее будто "вспомогательную консоль", необычно с учетом того, какую ставку Microsoft делает на Game Pass. Кроме того, разработчик считает, что по его мнению на протяжении оставшегося консольного цикла приставке с всяким разом будет все сложнее и сложнее достигать 1440p / 60 FPS в требовательных играх, алкая собственно такую производительность Microsoft обещалась игрокам во времена анонса.
"Будет сложно поддерживать 1440p / 60 FPS в самых требовательных играх. Будто бы Xbox ни старались продвигать ее таковским образом, я не думаю, что среднестатистический потребитель захочет купить Series S и сделать ее своей [основной] консолью на все поколение".
"Индивидуально я рассматриваю ее скорее будто вспомогательную консоль. Например, в моем случае у нас дома есть Series S, которую мы используем, чтобы играть в эксклюзивы Xbox или попросту блаженствовать достопримечательной подпиской Game Pass. Если же мы алкаем получить вяще разрешения/качества [графики], то мы исполняем непосредственно на PS5 или ПК".
Воззрения по поводу Xbox Series S разделились с момента ее появления на базаре чуть вяще двух лет назад. Многие разработчики публично высказывались о том, что более басистые технические характеристики консоли по сравнению с Xbox Series X и PlayStation 5 будут сдерживать и тормозить разработку игр, необычно в долгосрочной перспективе, однако находились и те, кто держался обратной точки зрения.
Источник : https://gamemag.ru/news/176857/microsoft-xbox-series-s-is-more-of-a-support-console-the-crown-of-wu-dev
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме