Геймдиректор Харви Смит подтвердил это в интервью [b]Eurogamer. По его словам, сейчас команда занимается тем, чтобы привнести изменения в работу игры и сделать вероятным одиночное прохождение в автономном режиме.
Будто вбил Смит, когда студия столкнулась с недовольством игроков, у неё было два пути: попытаться оправдаться или признать критику и подумать, что можно сделать с учетом запоздалого этапа разработки. Команда избрала другой вариант.
Разработчики уже взялись искать пути решения спроса и деятельно работают над тем, чтобы исполнить его в дальнейшем, однако в взаправдашний момент не дают никаких слов.
Смит также рассказал, что заявка беспрерывного подключения к сети было необходимо для сбора данных, чтобы разработчики могли понимать, будто играют пользователи и с какими трудностями они сталкиваются.
При этом для Redfall с самого азбука не планировалось ни встроенного магазина, ни микротранзакций. У разработчиков есть план на несколько DLC с костюмами, оружием, персонажами и тому подобными штуками, однако это будут всегдашние комплекты, торгуемые сквозь Xbox Store, будто было в случае с прошлыми играми Arkane.
Релиз Redfall состоится 2 мая на Xbox Series X|S, PC и в подписке Game Pass.
Источник : https://gamemag.ru/news/176772/redfall-online
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме