Геймдиректор рассказал, что изначально он думал сделать Ground Zeroes полноценной частью самой The Phantom Pain, с коей бы всё начиналось. Однако поскольку разработка основной игры очень затянулась, ему опамятовалась мысль попробовать эпизодический формат, выпустив пролог врозь в качестве эксперимента.
Хидео Кодзима признал, что кое-какие фанаты остались тогда разочарованными, поскольку надеялись получить большенный приквел, а им предложили всего "демку" с несколькими часами геймплея. Тем не менее, эксперимент он считает занимательным. Задача заключалась в том, чтобы помочь фанатам скрасить ожидание Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
"Это была моя идея - настолько поступить с Ground Zeroes. Разработка полноценной игры занимает 4-5 лет. Многое за это времена меняется. Поэтому я покумекал, что было бы занимательно предложить эпизодический формат. Ground Zeroes позволила поэкспериментировать с ним".
Ранее Хидео Кодзима рассказал об одной из нереализованных идей для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Сейчас разработчик корпит над созданием Death Stranding 2 для PlayStation 5.
Источник : https://gamemag.ru/news/176699/hideo-kojima-comments-mgs-5-ground-zeroes
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме