Бражка доложила, что выручка за этот стадия превысила 50 миллионов долларов, а также признала "чрезвычайно успешными" релизы двух игр, выпуском которых она занималась.
Одним из них стал битемап Sifu от студии [b]Sloclap. Игра была выпущена в феврале 2022 года на PlayStation 5, PlayStation 4 и PC и, по настоящим Kepler, к настоящему времени превысила 2 миллиона проданных копий. В этом месяце проект возникнет на Xbox Series X|S, Xbox One и Switch.
Другой игрой, запуском которой Kepler осталась довольна, очутился хоррор Scorn от Ebb Software, выпущенный на Xbox Series X|S и PC в октябре былого года. Сразу на релизе игра влетела в подписку Game Pass.
В отличие от Sifu, бражка не открыла конкретных цифр торговель Scorn, однако необычно отметила успехи обеих игр в Китае, благодаря чему издатель собирает углубить свое партнерство с китайским маркетинговым и PR-агентством IOI Gamer, какое обеспечит "ценную поддержку на базаре для портфолио текущих и будущих игр Kepler".
Кроме того, Kepler Interactive обнародовала об инвестициях в сингапурскую студию The Gentlebros, известную по серии Cat Quest, и заключила глобальное издательское партнерство с французской студией Sandfall Interactive, какая работает над своей дебютной игрой.
В этом году Kepler совместно со студиями-партнерами выпустит тропическую адвенчуру [b]Tchia и ролевой экшен Flintlock: The Siege of Dawn.
Источник : https://gamemag.ru/news/176638/scorn-and-sifu-qualified-hugely-successful-launches-by-publisher-kepler-interactive
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме