Об этом в беседе с ресурсом [b]VG24/7 рассказал продюсер Ёсинори Китасэ.
"Приступая к проекту по созданию ремейков Final Fantasy VII, мы стремились выпустить игры, способные показаться будто хардкорным вздыхателям, настолько и тем, кто с оригиналом прежде знаком не был.
Я сам был в ситуации, когда мои боготворимые проекты получали новоиспеченные версии, я их покупал, выступал в них, и ощущал ощущение ностальгии. Это милое ощущение, однако оно имеет свойство бойко заканчиваться. Подобное понимание ко мне приходило довольно бойко, после чего я прекращал прохождение тех игр.
Из-за этого, начиная работать над Final Fantasy VII Remake, было постановлено, что помимо ностальгии мы также сделаем ставку на дополнительную историю, какая сможет ощущаться вдруг знакомой и свежей.
Итогом такового подхода стало то, что во другой и третьей частях игрокам будет занимательно гадать о том, какие секции на все сто соответствуют оригинальному материалу, а в каких возникнут новоиспеченные незнакомые для них элементы", - вбил продюсер.
Напомним, что премьера Final Fantasy VII Remake, первой игры в трилогии ремейков, состоялась в 2020 году. Премьера продолжения под званием Final Fantasy VII Rebirth ожидается вытекающей зимой. Дебаркадер — PlayStation 5.
Источник : https://gamemag.ru/news/175504/kitase-on-ff-7-remake-project-february-2023
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме