
Для воссоздания машин авторы использовали авангардные технологии, что, по их словам, делает новую Forza Motorsport самой реалистичной в серии. Вкупе с этим в игре обещают трассировку лучей во времена заездов в позволении 4K при 60 FPS.


Сделав машины предельно детализированными, разработчики задействовали спектрофотометр, чтобы максимально реалистично показать взаимодействие транспортных оружий с солнечным светом и гоночными прожекторами. В подвластности от субъекта поверхности и сочетания красок на поверхности свет будет уникально отражаться от автомобилей.
В новоиспеченной Forza Motorsport машины также будут реалистично деформироваться и загрязняться с учетом используемой поверхности, деталей, субъекта трассы и погоды. Например, в некоторых случаях они будут покрываться лишь пылью, в других — велико собирать грязь в углублениях и нишах.
Зрители на трассах перестанут походить на картонки — десятки тысяч трехмерных моделей полноценно анимируют, что обеспечит более реалистичное погружение в происходящее на экране.
Система вождения в новоиспеченной игре обещает стать реалистичнее и милее, чем в прошлых частях серии. Разработчики добились новых высот в плотском моделировании. Они также всерьез поработали над звуком.
Новую Forza Motorsport официально продолжают называть технически самой продвинутой гоночной игрой в истории.
Релиз гонки состоится в 2023 году на PC и Xbox Series X|S. Точную дату выхода разработчики не наименовали, однако 26 января состоится ещё одна презентация гоночного симулятора — вероятно, там раскроют более аккуратное релизное окно.
Источник : https://gamemag.ru/news/175177/forza-motorsport-new-gameplay
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме