По настоящим расследователя Джейсона Шрайера, с 2021 года в Blizzard действует система, призванная поощрять эффективных сотрудников за счет специалистов с басистой рабочей эффективностью.
Принцип довольно безыскусный: начальство оценивает качество работы сотрудников и присуждает им должный рейтинг. В итоге "хорошие" сотрудники могут претендовать на премии и перспективы карьерного роста, когда будто "плохие" сотрудники дополнительных выплат лишаются.
Нюанс заключается в том, что руководство заставляет менеджеров проектов держаться строгих квот — приблизительно 5% сотрудников всякого из отделов должны получать неудовлетворительный пролетарий статус.
Bloomberg пишет, что собственно эта модель вырвала Бирмингхэма покинуть свое рабочее пункт. Два года разработчик "обходил" систему, не присваивая своим коллегам низких оценок. Однако теперь это стало невозможным, что и вырвало специалиста полностью рассчитаться.
Девало в том, что неэффективных сотрудников может быть гораздо крохотнее 5%, однако ему надобно наказывать железно 5%, руководствуясь надуманными поводами. Таковое поза разработчик считает попросту нечестным.
"Если от этой политики все еще можно отказаться, то у Blizzard есть шансы на спасение, и я был бы рад продолжать работать здесь. Если от нее отказаться невозможно, то Blizzard Entertainment, в коей мне хотелось бы корпеть, вяще не существует, и я буду вырван искать новоиспеченное пункт работы", - написал своим коллегам Брайан Бирмингхэм.
Шрайер пишет, что политика Blizzard создает токсичную атмосферу на работнике месте и сталкивает сотрудников между собой — в некоторых случаях они попросту не понимают, почему их лишают премий, а других — нет, считая систему очень непрозрачной. Ведущие разработчики World of Warcraft пытались прикрывать коллег, обращаясь к руководству с мольбами не доплатить им, однако не обижать простых сотрудников, однако получили распоряжение соблюдать квоту.
По словам Бирмингхэма, разработчикам из Blizzard в заключительные годы и без того сложно — в их девала беспрерывно ввязываются "шишки" Activision Blizzard, настаивая на сокращении расходов и сроков производства игр. Руководство хочет, чтобы Blizzard будто можно бойче выбрасывала новоиспеченные проекты и изводила на них крохотнее денег.
Примечательно, что редакция Bloomberg также обратилась за комментариями к самой Blizzard Entertainment. Представители братии подтвердили, что упомянутая рабочая система оценки эффективности сотрудников взаправду существует, однако в ней ничего адского нет, настолько будто она призвана помочь специалистам эффективнее выполнять поставленные задачи, стимулировать их к выполнению трудовых обязанностей и получению премий.
Источник : https://gamemag.ru/news/175135/wow-classic-lead-blizzard-january-2023
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме