Будто отметил Саско, в Cyberpunk 2077 есть бездна разветвленных последовательностей игрового контента, с какими игроки могут взаимодействовать в покойном для них распорядке и темпе. Тем не менее, при прохождении структура подобного подхода к дизайну может быть несколько неочевидной или даже малозаметной, из-за чего игра может показаться чрезмерно линейной, считает разработчик.
Рассуждая о нелинейности, Саско также добавил, что игроки зачастую ждут сразу несколько параллельных геймплейных и повествовательных сценариев, предлагающих полностью уникальный контент — будто это, например, было во втором акте The Witcher 2 или дополнении "Кровь и вино" для The Witcher 3. Cyberpunk 2077 в свою очередь следует несколько другой философии.
При этом Саско также сделал ремарку о том, что понимает критику, и сознается, что в вопросах нелинейности игрового дизайна CD Projekt RED еще есть куда вырастать — уже сейчас студия знает, будто применить этот опыт в новых проектах во вселенных "Ведьмака" и Cyberpunk 2077.
Напомним, что мировая премьера Cyberpunk 2077 состоялась в 2020 году. Сейчас для проекта готовится масштабное сюжетное расширение Phantom Liberty.
Источник : https://gamemag.ru/news/175137/cyberpunk-quest-lead-on-non-linearity-january-2023
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме