Новости со всего интернета
Все новости

Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol

Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto ProtocolНаучная фантастика — идеальный фундамент для создания новых и ярких миров. В случае с хоррорами сеттинг также открывает бездонную яму для реализации самых разных идей и художественных решений. Полагаясь на чудеса науки, дальние миры и бескрайность бездушного космоса, в жизнь можно воплотить по-настоящему запугивающие вещи. Кошмары, какие останутся с вами на длинные годы.
Отворив в 2019 году студию Striking Distance Studios под корейским издательским лейблом [b]KRAFTON, геймдизайнер Глен Скофилд, стоявший у истоков бренда Dead Space, задался довольно великодушной целью — подарить миру еще один-одинехонек оригинальный ужастик в антураже мрачного предбудущего.
Более того, для разработчика было величаво найти верный баланс — создать нечто свежее, попутно ублаготворив запросы вздыхателей, нелицемерно любящих его предыдущую культовую игру.
Вытекая этой философии, The Callisto Protocol взаправду начинается с опрятного цитирования Dead Space. Одинокий грузовой корабль “Харон”, управляемый капитаном Джейкобом Ли и его попутчиком Максом, совершает рядовую доставку компонентов с луны Каллисто в жилые колонии. Кабина судна освещается мягким апельсинным светом, и ничего не предвещает беды — персонажи планируют бросить неблагодарную работу, выполнив завершающий большенный заказ.
Однако долгосрочным планам сбыться не суждено. Корабль Джейкоба оказывается под абордажем вооруженных людей, сажать машину доводится в экстренных условиях, что ведет к прямому столкновений с месячной поверхностью. Опамятовавшись в себя, герой понимает тяжесть положения — Макс погиб, от “Харона” остались одни руины,а в дверь уже стучат гости.
На помощь Джейкобу приходит Леон Фэррис, начальство охраны “Блэк Айрон” — гигантского тюремного комплекса, размещенного на Каллисто и изображающего единой обителью людей на мерзлой и неприветливой земле.
Вместо помощи Фэррис арестовывает Джейкоба и без всяких протоколов помещает героя в отдельную камеру, предварительно разместив на его шее особый чип, благодаря которому можно “подключаться” к чужим воспоминаниям и наглядно видеть житейские показатели человека.
Насладиться тюремным бытом Джейкобу, однако, не суждено. Почитай сразу “Блэк Айрон” охватывает хаос, миром раздаются вопли, что-то громогласно лопатится, а система оповещения просит соблюдать безмятежность. Выйдя из камеры, злополучный капитан заручается поддержкой еще одного арестанта, находит бедственный лом и встречает первого монстра.
Оказывается, что комплекс будет в эпицентре вспышки безвестной немочи, превращающей людей в жутких чудовищ. Единая цель для Джейкоба — выжить, попутно вернувшись домой.
Отдаленнее, на протяжении большей части игры, за исключением остатней трети, The Callisto Protocol не будет вас донимать своим повествованием. Тут и там разбросаны традиционные писульки и аудио-дневники, “спрятанные” в позвоночных чипах умерших охранников, однако основной фокус уделяется рутинным и бытовым задачам — добраться до надобного сектора, восстановить кормежка, найти вкалывающий корабль. На пути к мишеням Джейкоба ждет масса препятствий, подавляющую часть которых вы будете решать с помощью сильных ударов по котелке.
Дистанцируясь от схожих предложений на игровом базаре, дебютный проект Striking Distance Studios с самого азбука уверенно заявляет о своих геймплейных ориентирах. Запамятуйте пистолеты, плазменные резаки и огнеметы. Здесь вас важнейший дружок — бедственная и жестокая клюка. Клюкой можно бить, клюкой можно стучать. Поначалу клюка предлагает всего одну базовую атаку, однако если инвестировать в определенную ветку развития, то атак становится две. К клюке надобно привыкнуть. Палку надобно полюбить. Потому что еще до обнаружения первого огнестрельного оружия клюкой вам придется уничтожить будто вселенная пару десятков монстров.
Упор на сражениях в ближнем бою может показаться занимательной и яркой идеей, необычно на фоне других игровых ужастиков, какие почитай век строятся на возвратной концепции, где ворогов надобно держать на расстоянии. Основное — чтобы механически задумка могла себя оправдать. Увы, The Callisto Protocol c задачей не справляется.

Ключевым геймплейным аспектом игры изображает система уворотов от атак. Джейкоб может уклоняться от выпадов противника, после чего находить окно для собственной контратаки. Словом, все очень похоже на The Last of Us Part II, однако с несколькими неожиданными мутациями.
Для того, чтобы уклоняться в The Callisto Protocol, вам почитай не надобно следить за тем, что делает противник. Довольно попросту последовательно двигать левый стик из стороны в сторону, доколе герой выполняет все необходимые маневры. Никаких вспомогательных кнопок, таймингов или дополнительных обстоятельств, лишь покачивание грибка по одной оси координат.
Большинство встречаемых в игре чудовищ имеют очень куцый паттерн атак — монстры делают от одного до трех выпадов. Когда серия вражеских анимаций заканчивается, наступает пора атаковать — несколько один дрючите дубиной, после чего вновь уходить в оборону. Все. По подобному принципу геймплей работает с первого и до заключительного часа.
И все было бы здорово при обстоятельстве, в каком изображенная возвышеннее механика вкалывала бы будто отлаженный механизм. Этого не происходит. Несмотря на простейшую реализацию, вы то и девало будете сталкиваться с антипатичными сюрпризами. Настолько, урон по персонажу может проходить даже в случае успешного уклонения — анимация проигрывается, а очки здоровья исчезают. Временами Джейкоб застревает в облегающей геометрии, из-за чего уворот работает некорректно. Однако оригинальный хоррор начинается будто всего на экране показывают два или более монстра вдруг — в таковские моменты вас будет одолевать звериный ужас в его самом безукоризненном проявлении.
Система ближнего боя в The Callisto Protocol не рассчитана под несколько противников вдруг. В таких ситуациях все же есть инструменты и опции, позволяющие выиграть пусть и небольшое, однако преимущество. Тем не менее, от ощущения фрустрации освободиться не выйдет никак.
Когда монстр близится к Джейкобу, игра железной хваткой “лочит” персонажа на кратчайшем противнике. Все дальнейшие атаки клюкой самодействующи магнитятся в сторону избранной мишени. Происходит типовой для игры танец в облике уворотов и обмена ударами. А если вам не повезло и в поле видимости влетел еще один-одинехонек ворог, то система полностью жеманится.
Самостоятельно выбрать оптимальную цель невозможно. Джейкоб будет хаотично переключаться от одного чудища к другому, попутно получая урон со всех сторонок. Уворачиваться от атак у вас тоже не выйдет — монстры бьют вдруг и бойко, топорно нарушая все прежде заданные дизайнерами ритмы. Временами происходят абсолютно комичные моменты, когда во времена сражения с одним из ворогов со спины к вам заходит другой и инициирует атаку. В таких условиях Джейкоб может самодействующи отбояриться от выпада, какой увидеть было не в ваших силах, обернуться спиной к первому оппоненту и утопить вас в океане абсолютной дезориентации.
Спасательным миром могла бы стать возвышенная мобильность. Например, персонаж мог бы бойко разворачиваться, перемещаться и обходить чудовищ. Разобью надежды — Джейкоб настолько не умеет. Покойного разворота на 180 градусов в игре нет, герой туго и со скрипом бегает, а попытка оббежать ворогов превращается в кошмар — вместо марафона в безопасную позицию Джейкоб начинает очередную серию уворотов. Верх дизайнерской мысли, разместившая уворот и перемещение на один-одинехонек элемент управления геймпада, будет длительно преследовать вас в страшных снах.
Чуть запоздалее ближний баталия получает дополнительную глубину сквозь систему прокачки. Настолько, помимо обыкновенной атаки, можно делать сильную и “заряженную” вариацию. Этот удар несколько медлительнее, однако зато он отбрасывает ворогов на существенное дистанция. Еще есть блок, однако надобность в нем минимальная — почитай век выгоднее прибегать к привычному увороту.
Благо, что в какой-то момент The Callisto Protocol все-таки вручает вам огнестрельное оружие. Итоговый арсенал складывается из ведомого комплекта — два пистолета, два дробовика, штурмовая винтовка. Боезапас куц и собирается из найденных в локации тайников, дропа с монстров и покупается в магазине.
История проекта

05.12.2022
Энтузиаст создал демейк The Callisto Protocol в манере игр для первой PlayStation — его можно миновать на ПК


05.12.2022
The Callisto Protocol все-таки получит отражения с рейтрейсингом на Xbox Series X


05.12.2022
Need for Speed: Unbound очень ахово стартовала в Великобритании - игра не влетела даже в топ-15


05.12.2022
Глен Скофилд: Проблемный старт The Callisto Protocol на ПК - это "гребаная ошибка", положенная кем-то в спешке


04.12.2022
Стартовые торговли The Callisto Protocol в Steam оказались важнее Need for Speed: Unbound


Посмотреть все

The Callisto Protocol — максимально линейная. В самой прямодушный интерпретации. Вы век перемещается недюжинно вперед, железно в одной плоскости, без пауз или значимых ответвлений. Головоломок или взаимодействия с окружением найти не выйдет тоже. Бессчетно, что от вас потребуется — снять предохранитель в одном углу комнаты и разместить его у иного рычага. Дверь, коридор, дверь, коридор, дверь, коридор. Запутаться или потеряться не выйдет.
В важнейшие моменты игры получается даже временно забыть про травмирующий психику ближний баталия и начать дошло стрелять в уродцев. От метких попаданий они лопатятся фонтанами крови, у них отваливаются конечности, лопаются головы. Задористо и великолепно.
Какой-то тактической глубины на этом геймплейном пласте тоже нет. Оружие капля чем выдается дружок от дружка и не спроектировано под конкретные ситуации или типы ворогов. Вы попросту используете ту пушку, для коей есть амуниция.
Однако длительно праздник продолжаться не может, и The Callisto Protocol силком тащит вас возвратно к боготворимой палочке-выручалочке. Игра вводит новую механику, завязанную на ближнем бою — систему быстрых выстрелов. Настолько, в гробе привычной комбо-атаки, заключающейся из трех ударов, можно прожать кнопку прицела, после чего Джейкоб самодействующи концентрируется на избиваемом вороге и наносит ему критический урон.
Идея вполне удобопонятная — сплести огнестрел и палку в монолитный ураган смерти, образовывая динамические сценарии, где вам придется беспрерывно сближаться и расставаться с противником. Подводит вновь техническое воплощение.
В гробе комбо-серии на монстре загорается особый значок, из-за чего кнопка прицеливания временно активирует автонаводку на одного конкретного ворога. При этом нередко вы будете оказываться в ситуации, где возле будет иное чудище, однако безвозбранно прицелиться на него невозможно — игра требует оформить бойкий выстрел, что другой один может быть полностью контрпродуктивно.
Бойкие выстрелы также жеманничают из-за неловкого процесса переключения оружия. Весь доступный арсенал размещен на плавающем отвесном меню, и для того, чтобы сменить пушку, предварительно надобно не всего выбрать интересующий экземпляр, однако и подтвердить это акт сквозь дополнительную кнопку. Заниматься всеми этими манипуляциями в жаре битвы попросту неловко. В игре есть возможность бойкого переключения между двумя орудиями, однако работает она нестабильно — временами нажатие попросту не записывается, что неминуемо ведет к гибели или утрате здоровья.
К вопросу гибели — умирать вам придется дробно. Необычно если хватит безбоязненности начинать прохождение на возвышенной сложности. Знакомство с игрой в таковом случае превращается в дикий аттракцион, где часть геймплейных секций сконструирована таковским образом, что банально миновать “с наскока” их не выйдет — надобно аккуратно знать благоволение всякого уродца и оптимизировать свои деяния исходя из составленного плана. О том, что за углом сидит лопатящийся монстр, заблаговременно узнать не выйдет. Оперативно среагировать тоже. Поэтому вручайте посмотрим карикатурную и гротескную анимацию смерти продолжительностью в двадцать-тридцать секунд и испробуем вновь. В таковом контексте новость о том, что сезонный купюра The Callisto Protocol будет включать в себя целых тринадцать дополнительных анимаций умерщвления Джейкоба звучит еще более комично — в Striking Distance все разумели.
Определенную паузу в темпе игра берет грубо во другой трети, когда на сцену выпускают новейший молодчик монстров — слепых чудовищ. Слепых и, судя по всему, еще и глухих. В отличие от трех других обликов противников, предпочитающих враждебно махать конечностями, с этими чудиками предлагают расправляться по-тихому. Джейкоб может красться и совершать молниеносные душегубства изощренной заточкой. Выглядит все это очень забавно — персонаж рычит и режет изощренным объектом чудовище, чудовище кричит и дергается, а его возле идущие дружки даже не думают обращать на вас никакого внимания.
В этой же секции игра по-честному норовит видеться антуражной и интенсивной. Банальный трюк со жестокий блохой, выпрыгивающей из ящиков с лутом, к данному моменту вас уже изрядно утомит, поэтому медлительно шоркающие зомби вносят надобное многообразие. А еще они напоминают, что The Callisto Protocol вроде будто должна пугать. Велико напугаться у вас выйти вряд ли, однако попытку отметить стоит.
Остатней частью мозаики бранный системы The Callisto Protocol изображает гравитационная перчатка. Описывать ее принцип будет избыточным, однако на всякий случай уточню — она позволяет поднимать и кидать объекты, вводя интерактивные декорации и самих монстров. Помимо прочего перчатка также изображает вашим основным инструментом контроля больших групп противников. Если противники окружают, то важнейшим вариантом становится швырнуть одного из них на ближайшую ловушку или за пределы арены, тем самым сохранив себе жизнь. Беда лишь в том, что гадать на отзывчивость перчатки важнее не стоит — при попытке притянуть вредоносного монстра, в ваш захват то и девало будет попадать всякий мусор, что вновь ведет к открученной челюсти Джейкоба и перезагрузке чекпоинта.
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Слово “чекпоинт”, впопад, можете сразу записать в список самых едких и злых оскорблений, потому что любые милые ассоциации с этим термином The Callisto Protocol выбьет из вас уже к половине прохождения. По немыслимой причине система контрольных точек в игре создана с двумя мишенями — тратить ваше времена и вызывать праведный бешенство.
Настолько, игра надеется на самодействующие сохранения, какие происходят всякие пять-десять минут геймплейных сегментов. Типовая практика. Нестандартная же практика — это позиции, где The Callisto Protocol сохраняет собственный прогресс.
Влетев в новую секцию, вы можете потратить несколько мгновений на сбор разбросанных ресурсов, после чего перебежать в иное помещение, где вас забьет жестокий зомби. Рестарт. Все прежде сконцентрированные ресурсы вновь валяются по горнице — их надобно собирать наново. А теперь представьте, что речь идет не о крохотном горнице, а о машистом коридоре, по которому бегать придется два, три, четыре раза. Все потому, что инициировать вторичное сохранение игра не может.
Есть и иные милые моменты. Временами точка сохранения располагается перед катсценой. Кастцена прекрасная и длинная, всего выключить ее невозможно. Из-за этого всякая новоиспеченная гибель отбрасывает вас до азбука уже наизусть выученной виньетки. Однако вы посмотрите ее вновь, и вновь. Выбора-то все равновелико нет.
Или еще один-одинехонек сценарий. В The Callisto Protocol есть станки-прокачки. На них улучшается ваша экипировка, священная клюка смерти и другое оружие. Происходит все выразительно медлительно — 3D-принтер показывает вам, будто на модель пистолета наслаиваются новоиспеченные элементы, проигрывается развеселая голос, и жизнь, в круглом, налаживается. Закончив с прокачкой, вы бойко доходите до очередной арены с монстрами. Погибаете. Чекпоинт возвращает вас к станку прокачки. Все прежде сделанные манипуляции надобно повторить вновь — игра не сохранила ваш прогресс. Все настолько же медлительно, и с развеселой мелодией.
Самыми теплыми словами разработчиков охота вспомнить, когда The Callisto Protocol решает спонтанно сломаться с критической оплошкой. За восемь часов ушедших на прохождение, на PlayStation 5 игра умудрилась “вылететь” четыре раза. Всякий один напоминая о великолепной реализации системы сохранений.
Любопытно, что проект также предполагает наличность “ручных” сохранений, какие реализованы сквозь меню паузы. Однако функционально они лишь делают дополнительную копию заключительного самодействующего сохранения. Почему и зачем?Вероятно, ответ мы не выведаем уже ввек.
Однако все же, несмотря на негатив, вытребованный бранный системой, выносить безжалостный вердикт проекту может быть несколько безвременно. В последнем счете, игры — это масштабные и многоступенчатые механизмы, уложенные из безбрежного численность составных частей.
От The Callisto Protocol ждешь не всего баталий с необычными и жуткими кошмариками, однако и занимательной навигации. Все-таки сеттинг занимательный — мрачная каземат, жестокие корпорации и адовы тайны. Предвкушаешь паутину сложных дизайнерских конструкций, отыскание секретов, опциональных путей и наград.
Ничего из этого в игре нет. The Callisto Protocol — максимально линейная. В самой прямодушный интерпретации. Вы век перемещается недюжинно вперед, железно в одной плоскости, без пауз или значимых ответвлений. Головоломок или взаимодействия с окружением найти не выйдет тоже. Бессчетно, что от вас потребуется — снять предохранитель в одном углу комнаты и разместить его у иного рычага. Дверь, коридор, дверь, коридор, дверь, коридор. Запутаться или потеряться не выйдет.
Визуальный обзор
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Тупоголовый ии
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
управление сквозь жопу
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
кинематографичный геймплей
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
охрененная графика
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
dlc
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
легкие ачивменты/трофеи
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Прокачка
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
они всюду и они враги
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
сложность за счет числа врагов
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Однообразность - доводится повторять одни и те же деяния тысячи раз
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Пришельцы из соседних галактик
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Могущество и кровь
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Сюжетные клише - что будет отдаленнее ты уже знаешь
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Заднепроходной секс и задротство - мучаться придется долго
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Разворотив жопы детектед
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Переброшено на русский язык
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Ага, временами уровень делится на два рукава. Один-одинехонек из них — путь к вытекающей точке сюжетного прогресса. А другой — крошечный закуток, где могут лежать добавочные патроны или ресурсы для прокачки. В важнейшем случае таковские проходы “закольцовываются” в основной коридор, после чего вы отдаленнее продолжаете прохождение. Однако гуще вам попросту необходимо бежать возвратно на верный путь. В таковские моменты важнее не забывать про угрожающую рассудку систему чекпоинтов, потому что если вы погибнете по стезе из опционального коридора, то все найденные в нем сокровища придется собирать вновь.
С другой стороны, никто не говорит, что коридоры — это бренный грех. В определенных контекстах последовательные уровни со железной структурой могут подарить бездна сильных впечатлений. У дизайнеров есть возможность создавать запоминающиеся секции, комплексные арены, занимательные переходные состояния, внятно курируя все деяния игрока.
Запоминающиеся секции The Callisto Protocol — это спуск по трубе сточных вод, где вас пробуют зарубить лопастями большущего винта. Комплексные арены — квадратные коробки, рождающие в углах брызжущих слюной зеленых зомби. Переходные состояния — нескончаемые, нескончаемые, усыпляющие любой энтузиазм вентиляционные шахты и узкие проходы.
Судя по всему, в Striking Distance работают будто вселенная несколько человек, получающих изварещенное блаженство от кластрафобически тесных пространств. По добросердечной традиции современных дизайнерских приемов, экраны загрузки в The Callisto Protocol скрыты за моментами, где Джейкоб усердно пыжится, протискиваясь в очередную щель. Обижаться на таковое сложно — технические ограничения требуют компромиссов. Немыслимым же оказывается численность подобных сцен и их продолжительность.
Одна вентиляционная шахта может насчитывать до четырех поворотов. Выбравшись из нее, вам потребуется пригнуться и проползти еще несколько метров под паутиной тяжелых труб. А отдаленнее привалиться к стене и протискиваться в еще одно очень узкое пункт. Без гроба, без передышки, без резона и мишени. На протяжении всей игры. Развлекать в таковские моменты себя можно самыми неодинаковыми штуками. Например, представить, что Джейкоб — это человек-крот, жительствующий в изумительном металлическом мире. Или можно взять в десницы телефон и листать ленту новинок — в игре все равновелико ничего не происходит.
Временами будто, что вентиляции и ущелья The Callisto Protocol существуют где-то на грани открытой пародии. Есть даже момент, где за крошечной трещиной в стене исчезает большенный сюжетный поворот. Вы ползете сквозь расщелину, получаете своей заветный трофей, и ползете назад. Изумительно.
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Благо, что между недогадливыми баталиями с зомби и прочисткой шахт игра взаправду радует своей внешней эстетикой. Художники Striking Distance — люд, какие свою работу выполнили на длиннейшем уровне. Без тени сомнений, The Callisto Protocol уместно назвать одной из самых красивых игр, доступных на PlayStation 5.
Похвалы заслуживают все без исключения графические элементы. Анимация, труд с материалами, свет. Все локации пестрят деталями, воздушно и эффективно передают надобные расположения, наделяя декорации надобной естественностью и аутентичностью.
Специалистов по свету охота отметить необычно. Почитай повсеместно The Callisto Protocol складывает на вашем экране контрастные и сложные визуальные зарисовки, где драматически расставленное освещение органично акцентирует внимание на сложной геометрии трехмерных пространств.
Со схожим трудолюбием к своим задачам пристали и звуковые дизайнеры, какие сконцентрировали для игры мощную библиотеку эффектов и смогли благополучно интегрировать их в окружение. Всеобщий звуковой поле не норовит выбиваться из ожидаемых норм, однако и без того великолепно выполняет свою цель — все звучит громогласно и сочно.
Трагедия в том, что все заслуги технического отдела Striking Distance в The Callisto Protocol оказались похоронены сомнительными геймдизайнерскими решениями. На каждую интересную идею проект отвечает посредственной реализацией. Игра бежит и сразу спотыкается. Вздымается вновь, однако лишь для того, чтобы больше упасть уже в вытекающее миг.
Переплетение ближнего боя и огнестрела — это занимательно. Изводиться от недогадливой системы уворотов, одинаковых взмахов клюки и скудного арсенала — это неинтересно.
Талантливые актеры в костюмах для захвата движений с самой оригинальной искренностью разыграли для вас бездна сценок. Движок Unreal Engine позволил отрендерить их с запугивающей достоверностью. Всего сценки оказались частью сценария младенческого утренника, написанного нудящимся и не самым креативным автором.
Окружение — прекраснейшее и ярчайшее отражение культовых штампов современной научной фантастики. Смотреть и взаимодействовать с ним времени у вас, истина, не будет — пора лезть в родную десятиметровую шахту.
Проводить с игрой вяще времени, чем требует первое прохождение, вы также вряд ли станете. На момент релиза The Callisto Protocol не предлагает никакого добавочного контента, порядка новоиспеченной игры с сохранением прокачки, рейтингов, модификаторов, костюмов или чего-либо иного. Со временем детище Striking Distance Studios надлежит обрасти обновлениями, однако в релизном состоянии вас ждет самый вселенная.
Также охота верить, что самые броские проблемы, вроде безумной системы сохранений, разработчикам удастся исправить уже в кратчайшее времена. Подобные улучшения не смогут изменить всеобщее игровое костяк, однако однозначно спасут вас от избыточного стресса.
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Комментарии
Форум

Представлен трейлер французской дилогии «Три мушкетера» с Евой Грин и Венсаном Касселем
26
06.12.2022 03:03 от
xXNAgEbatOR9000


Безотносительный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
82
06.12.2022 03:02 от
volodya_knyaz


Ремейк Dead Space показали на ПК в 4K и 60 FPS - первые 18 минут геймплея
26
06.12.2022 02:54 от
Tarkov-Vlad


Затерянные между мирами: Представлены первые 15 минут прохождения новоиспеченного дополнения Far Cry 6
6
06.12.2022 02:42 от
hog12


Sonic Frontiers с большущим отрывом опережает ELDEN RING и God of War Ragnarok в пользовательском голосовании The Game Awards 2022
21
06.12.2022 02:39 от
hog12


Dead Space
922
06.12.2022 02:46 от
Ligfip1


Xbox Series X [Xbox Scarlett]
1969
06.12.2022 02:07 от
Lex Mercer


Cyberpunk 2077
5035
06.12.2022 02:03 от
Lex Mercer


Король Трофеев/Ачивментов
5444
06.12.2022 01:11 от
zhenia13


Футбол
13592
06.12.2022 00:33 от
rivezico

The Callisto Protocol словно черпает наитие из придуманных ею же монстров. Чудовище выразительное, жуткое и по-страшному притягательное. На него занимательно смотреть, однако домашнего знакомства с ним доколе важнее избегать — под зеленоватой кожей исчезает скудное нутро.
Если вам очень охота поиграть в The Callisto Protocol — важнее дождитесь скидок и обновлений.
Скриншоты к материалу сделаны в порядке производительности на PlayStation 5. Игра была пройдена на возвышенном уровне сложности и тестировалась на посредственном.
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Игра пройдена на:
PS5
Верные темы:
есть
Продолжительность:
8 часов
1-2
злое говно
3-4
не надо
6
5-6
общепит
7-8
в самый раз
9
очень круто
10
шедевр!
Изберите эмоцию которую вытребовал материал:
Вам показался материал?Расскажите о нем дружкам!
Источник : https://gamemag.ru/reviews/the-callisto-protocol-ps5-review
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Спортсменам в помощь правильное питание со специальными добавками
Выбор ракетки Wilson для тенниса: несколько советов
Лучшее за неделю
Технологии
Что такое TETRA?
Какие есть виды ноутбуков Huawei?
Ноутбуки HUAWEI – почему их стоит покупать
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет