
В этом году «М.Видео-Эльдорадо» отворила близ тысячи бренд-зон, а итого у объединённой сети близ 1,2 тысячи торговых точек. В них появились первые отделы для [b]Hisense, [b]Grundig, [b]Realme, [b]Tecno. Представитель «М.Видео-Эльдорадо» отмечает, что спрос на технику той или другой торговой марки в магазине, где есть её бренд-зона, будто правило, на 20–35% возвышеннее, чем в похожей точке со типовым ассортиментом.
Эксперты считают,что показанный формат позволяет представить вящий ассортимент продукции того или другого производителя. Азиатским брендам, какие зачастую аховее известны российским покупателям, чем Apple, величаво показать собственный товар и продемонстрировать его характеристики, добавили специалисты.
Тем не менее, в салонах «[b]Мегафона» сохранились выделенные железны Apple. Однако оператор также открывает бренд-зоны китайских производителей, доложил представитель братии. Например, в этом году в салонах появились витрины Realme и Tecno.
Формат бренд-зон поддерживают не все продавцы и операторы. К примеру, их нет в магазинах «[b]Ситилинка». Будто правило, бренд-зоны создаются при поддержке производителя. Однако, если бражка не осуществляет поставок в Россию и не инвестирует в рекламу и маркетинговое продвижение, то продавцам нечего её поддерживать.

Источник : https://gamemag.ru/news/173226/rossiiskii-riteil-zakryvaet-firmennye-otdely-apple
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме