Новости со всего интернета
Все новости

Эксперты приговорили виски и финскую водку: пропадут с прилавков

Эксперты приговорили виски и финскую водку: пропадут с прилавков
Тем временем, эксперты предупреждают: ситуация с параллельным ввозом доколе нестабильна, настолько что к концу года до половины алкогольных надобностей кафе и ресторанов будет «закрывать» хмельное отечественного производства.

Сообразно настоящим сводного отраслевого отчёта Ассоциации производителей пива, составленного на основе статистики, за завершающий год пай потребления беспробудного алкоголя в России вымахала на 3%. Теперь на него доводится 48,4% в структуре потребления.Это длиннейший показатель с 2017 года.

Пай потребления пива ныне – 38,6%, а вот пай вина – итого 11,5%, и эти показатели тоже неуклонно снижаются.

По мнению экспертов базара, непритязательный российский покупатель ныне тянется к тому виду алкогольных напитков, какой может обеспечить ему вожделенный эффект(опьянение)за меньшие гроши, поэтому предпочтение все гуще козыряет водке и грошовым коньякам отечественного производства.

Будто ранее помечал в беседе с корреспондентом «МК» руководитель Фокуса разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин, большинство потребителей алкоголя в России – вовсе не гурманы. 

«Вручайте будем откровенны: львиная пай российских «любителей» коньяка на самом деле не вполне понимает, что таковое коньяк, и не кумекает в нем. Большущая часть коньяка, какой употребляется в России, — это низовой сегмент, а вовсе не премиальный и не марочный. Его более чем реально заменить тем, какой производится в Грузии и Армении», — объясняет Шапкин.

Капельку другая ситуация складывается вкруг вина. Несмотря на то, что вина занимают итого 11,5% в структуре потребления алкоголя, популяризация отечественного виноделия – одно из важнейших течений импортозамещения.

При этом величаво понимать: прямого заказа на ввоз в Россию европейских вин(в отличие от некоторых брендов виски и ликеров)нет, настолько что решение заменить импортное вино в меню ресторана или на полке магазина отечественным – это целиком и полностью маркетинговый ход.

Будто рассказал в беседе с корреспондентом «МК», Егор Суриков - сомелье одной из крупных московских винотек - российское виноделие развивается стремительно, поэтому сравнивать сегодняшнюю ситуацию с той, что была 5-7 лет назад, безотносительно некорректно.

– У нас предубеждение против российского вина, однако с ним надобно и можно работать. Причем, что занимательно, начинать важнее «сверху»: по моим наблюдениям, искушенные потребители, какие важнецки кумекают в вине, с большущим интересом и готовностью соглашаются попробовать российское. Среди нашего вина можно найти премиальные образцы, однако я бы также не рекомендовал пренебрегать российским вином тем, кто ищет вино, например, для банкетов. Если надобно купить сразу 5-10 бутылок, аккуратно надобно обратить внимание на те, что сделаны в Краснодарском конце: за 300-350 рублей можно найти очень добротные образцы, - объясняет эксперт.

По словам Сурикова, в московских ресторанах ныне всё гуще можно увидеть российские вина в барной карте(причем не всего в качестве самой грошовой позиции!), а кое-какие заведения и вовсе делают ставку недюжинно на алкоголь отечественного производства.

Беспроигрышным вариантом Суриков наименовал игристые вина российского производства, а также российские автохтонные(уникальные)сорта винограда – например, цимлянский чёрный, голубок, бастардо, цитронный магарача, сибирьковый – какие растут всего на территории определенных регионов. При этом сами представители ветви отмечают, что им всего предстоит победить невежество потребителей.

Даже представители гостинично-ресторанного бизнеса будет ахово знакомы с российскими напитками, цитируют СМИ слова представителя одной из виноделен Петра Романишина.

«При составлении предложения для ресторанов мы болтаем, что это аналог «Проссеко», а это похоже на «Небиолло» и т.д. При этом результаты переговоров век позитивные, и почитай всякая дегустация заканчивается заказом», — рассказал Петр Романишин.

Между тем эксперты базара прогнозируют, что к концу текущего года пай отечественного алкоголя в меню кафе, ресторанов и баров будет достигать 50% – речь не всего о гурманских шагах навстречу российскому вину, однако и о попытках заменить коньяк, виски, джин, ром и иные беспробудные напитки. Например, по прогнозам экспертов, виски Jack Daniel’s и вино Finlandia пропадут с прилавков российских магазинов в течение трех месяцев, если не будет налажен параллельный импорт – на вящий срок не хватит резервов.
Источник : https://www.mk.ru/economics/2022/08/15/eksperty-prigovorili-viski-i-finskuyu-vodku-propadut-s-prilavkov.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Спортсменам в помощь правильное питание со специальными добавками
Выбор ракетки Wilson для тенниса: несколько советов
Лучшее за неделю
Технологии
Какие есть виды ноутбуков Huawei?
Ноутбуки HUAWEI – почему их стоит покупать
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую