Новости со всего интернета
Все новости

4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced

4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III ReforcedСерия [b]SpellForce — хрестоматийное дитя ранних 2000-х, приветствующее, к моей огромной радости, по сей день. Тот стадия запомнился дилетантам RTS будто эпоха любопытных экспериментов в плане сеттинга([b]Paraworld, Rise of Nations: Rise of Legends)и механик. Немало разработчиков пыталось совокупить жанр со всем, что влипнет под руку. Rise & Fall: Civilizations at War позарилась пришить к стратегической основе простенький слешер, а стратегические шутеры не один безуспешно пытались найти свою нишу — от старенькой Battlezone до сравнительно недавнего [b]Disintegration.
SpellForce же вызвалась подружить стратегический жанр с партийной ролевой игрой в манере Baldur’s Gate. Нечто подобное проворачивали и в легендарной Warcraft 3, однако студия Phenomic куда абсолютнее копнула в ролевом течении: тут нам предложили и создание персонажа, и витиеватую ролевую систему, и круглые города, какие населяли непомерно болтливые мещане с охапкой необязательных заданий. Алкая в отрыве дружок от дружка элементы двух жанров были выполнены будет топорно, спаянные воедино они образовывали любопытный гибрид, в объятиях какого оказалось не жалостно раствориться на десятки часов. Приключение партии героев мягко перетекало в яростную RTS-битву, а после разгрома вражьей базы мы вновь возвращались в уютное ролевое действо, меря на героев новоиспеченные мечи, посохи и кольца. Ко всему прочему, серия век веселила нестыдной для своего времени картинкой, чудесной музыкой и трепетным взаимоотношением к сюжетной части.
Приспевшая на персональные компьютеры в 2017 году SpellForce 3 не стала ломать привычные каноны. Это все тот же увлекательный жанровый коктейль: большую часть времени мы вояжируем по фэнтезийному миру партией из 4-х героев, выполняем основные и добавочные квесты, бессчетно болтаем, шарим секреты, роемся в запутанных ветках талантов, вдумчиво проходим характеристики новоиспеченного нагрудника и, вообще, занимаемся классическим ролевым отыгрышем. Периодически игра оборачивается вполне божеской RTS: выдает нам в подчинение армию, заставляет строить лесопилки/кузницы/бараки, захватывать аванпосты и штурмовать крепости. Студия Grimlore Games с честью встретила эстафету от ныне почившей Phenomic Game Development — SpellForce 3 сохранила и даже местами приумножила большие стороны серии, хоть и без обидных промахов не обошлось.
Самое основное достижение третьей части — разработчикам удалось выстроить взаправду увлекательную историю, за коей с интересом следишь до самого финала. Будучи далеким приквелом к событиям оригинальной дилогии, SpellForce 3 позволила новоиспеченным игрокам безболезненно влиться в хитросплетения мифического мира Эо. Казалось бы, тысячу один виданный фэнтези-коктейль про орков-эльфов-гномов и прочих драконов… Однако подан сюжет неожиданно толково, проблемам встречных персонажей веришь, размашистые диалоги не вызывают вожделения истерично перематывать их. Сопартийцы блещут харизмой, при этом не пытаясь зацепить ваше внимание напускной неординарностью и китчевым безумием. Орк-шаман, чем-то напоминающий Тралла, хранит на сердце гнет гнетущей вины и рассказывает бессчетно занимательного о местной орочьей философии, какая гораздо абсолютнее парадигмы “мы жестокие и зеленые”. Беззлобный гном-археолог, если будто следует разговорить его, оказывается поборником идей тоталитаризма и вряд ли не поголовной лоботомии всех обитателей Эо ради достижения порядка… Напарники беспрерывно комментируют происходящее и вклиниваются в диалоги, даже в рамках самого скромного добавочного задания. Что необычно радует — история не буксует и не замыкается на наскучившем сборе сил для финальной битвы, чем злоупотребляли сценаристы поздней BioWare. Век сохраняется интрига, из былого основного героя всплывают все более адовы тайны, а драматизм ударяет аккуратно в сердце. На фоне прошлых игр серии сюжет стал чуть более старшим и мрачным, мир заиграл интонациями какой-нибудь Dragon Age: Origins — пресловутая дикая мораль пропитывает собой всякий маломальский конфликт.
Погружению в историю способствует превосходная озвучка всякого персонажа. Голоса пятерка подобраны, никто не переигрывает и не “корчит гномика”, однако когда надобно, актеры выдают эмоции. Один-одинехонек из ключевых героев(Сентенций Нория)хрипит голосом Геральта из Ривии, однако его харизматичный тон не затмевает другие голоса.
На релизе роскошный аудиовизуальный линия очернял вал технических проблем. К тому же, серию век гналась нехватка той самой стратегической наглядности и читаемости, коей гремят стратегии от Blizzard(будто вселенная до зазорной Warcraft 3: Reforged)и серия Age of Empires. Вроде бы и модели юнитов одни из самых детализированных в жанре, и виды живописные, и травка-муравка великолепно проминается под сапогами солдат… однако стоит возникнуть потасовке, будто все превращается в неконтролируемую кучу-малу, где сам черт не разберет, кто кого лупит. Я мог бы еще излить пару тонн желчи на не самый покойный спокойный интерфейс… однако какой сейчас резон песочить проблемы 2017-го года?
Обсуждать SpellForce 3 все же следует в контексте пути, какой игра миновала за длинные 5 лет. За это времена она получила два больших дополнения(Soul Harvest и Fallen God), всякое из которых по масштабу сопоставимо с основным блюдом, а по качеству и проработке ощутимо превосходит его. Интерфейс, на какой вылился не один-одинехонек бидон помоев от фанатов серии в релизной версии, пересобран с нуля, а кое-какие механики переделаны. Выговорим, будет любопытная механика с блудящими между аванпостами повозками прибрана вовсе, что хоть и ахнуло по сердцу дилетантам грабить “корованы”, однако внушительно повысило динамику.
В гробе гробов, самым драматичным новаторством, побудившим нас к составлению настоящего материала, стал тот факт, что SpellForce III Reforced пожаловала на консоли семейств Xbox и [b]PlayStation. Масштабная сюжетная кампания полностью пройдена мной на Xbox Series X на максимальной сложности “Маг круга”, и смею заявить — реализация консольного управления тут одна из лучших в жанре RTS, алкая кое-какие вещи все еще бедствуют в полировке.
Будь вся игра выполнена столь качественно, будто Soul Harvest и Fallen God, мы бы не поскупились назвать Spellforce 3: Reforced взаправдашним бриллиантом.
Большинство функций расфасованы по кольцевым меню. RT вызывает меню способностей нашей геройской братии — наводим курсор, зажимаем триггер и выбираем каким заклинанием садануть по маковке кратчайшего к курсору ворога. RB вызывает перстень отрядов, какие мы заблаговременно “забиндили”. LT отвечает за постройки, LB — способности избранного юнита. Безусловно, у круговых меню есть свои проблемы — в горячке боя век есть шанс обмишуриться с углом отклонения стика и выбрать не ту способность/здание/отряд, однако более гуманных способов повесить на геймпад таковое обилие функций представить сложно. Кроме того, в настройках игры можно выставить паузу или замедление времени при вызове любого кольцевого меню. Это частично компенсирует отсутствие полноценной тактической паузы в сюжетной кампании. Разумеется в онлайн-сражениях вам таких вольностей никто не позволит.
Выбор юнитов реализуется кнопкой А: нажали один на существо — избрали, нажали дважды — избрали всех бойцов настоящего субъекта. зажали А — узрите растущую кольцевую рамку, благополучно подсмотренную у серии Halo Wars. Дважды нажмем на пустую местность — изберем все войска на карте. Приказы реализованы на кнопки X и Y. X — движение с атакой итого, что смеет попадать в поле зрения. Y — простое движение либо штурм конкретной мишени. Ключевую роль в бою играет четверка доблестных героев, потому для их выбора выделена раздельная команда — R3. К сожалению, бойкого переключения между ключевыми строениями не хватает, поэтому доводится всякий один заблаговременно “биндить” их в облике раздельного отряда.
Управление экономикой выдается от оного в большинстве стратегий. Оно во многом упрощенное и автоматизированное, однако это скорее важная новость для обладателей консольной версии. Выбрать раздельного пролетария мы не можем — не барское это девало!В всяком забранном секторе есть несколько поселенцев, число которых растет с улучшением аванпоста. Вместо прямых приказов каждому отдельному работяге мы выбираем нужную постройку и регулируем крестовиной число задействованных в ней людей, и они сами пойдут корпеть в помещение, что будет покойно. Настолько мы можем бойко распределить, сколько батраков в секторе должны стучать киркой по камню, сколько рубить лес, а сколько охотиться за дичью. Любая постройка без обслуживающего персонала излишня: в кузнице не будут производиться улучшения, бараки не изрыгнут новую солдатню, а защитные башни не пустят град стрел по наступающим мерзавцам. Благо, вам довольно свободного взора на сектор, чтобы понять, будто распределены работники силы.
К самому интерфейсу все же остается линия неудобных спросов. Есть импозантный список настроек/подсветок/значков/полосок, однако кое-какие элементы отключить не дано, хоть они и заслоняют значительную часть экрана, не таща в себе персоной пользы. Мне, например, талантом не сдалась строка способностей на экране, будто и список заданий справа. Часть интерфейса хотелось бы если не убрать вовсе, то алкая бы уменьшить.
На фоне консольного порта Iron Harvest творение Grimlore Games оказалось более дружелюбным к обладателям геймпада, даже с учетом того, что игровая механика Spellforce III Reforced ощутимо сложнее и комплекснее. Мне все еще недостает функции движения разношерстной армии монолитным порядком, ага и настроек экрана хотелось бы чуть непоменьше, однако после нескольких часов адаптации я попросту напросто зарылся в игру, не спотыкаясь о собственные пальцы.
Технически версии для Xbox Series X и PlayStation 5 могут похвастаться будет внятной картинкой и стабильными 60 FPS. Несмотря на пятилетний возраст, это все еще одна из самых красивых изометрических игр будто в жанре RTS, настолько и среди партийных ролевых игр. Детализация юнитов и окружения радуют глаз, солнце освещает живописные поля и луга, мурава покорливо прогибается под копытами грозных рыцарей… Тут я вырван сделать небольшую поправку — визуальные мускулы по-настоящему начинают играть в дополнениях, когда художники, будто следуют разобравшись с движком и подкрутив освещение, выдали поистине фантастические виды.
Обидные технические промахи, впрочем, есть. В редких местах в игре глючат тени, а сконцентрированные в одном месте войска начинают путаться дружок в дружке и неупорядоченно крутиться на месте. В чете миссий у меня пропадал звук, а одна опциональная гробница обделала для моих глаз пытку стробоскопом. Благо, проходилась она за несколько минут. Впрочем, с учетом масштабов игры таковские пакости не тянут на трагедию.
А масштабы взаправду немаленькие. Основная сюжетная кампания, миссия-приквел и оба сюжетных дополнения займут вас на добрую сотню часов. Что мило, в хронометраже нет места пустому гринду и начистоту мусорным добавочным заданиям. Даже самые занюханные задания облика подай/принеси/убей сопровождаются занимательными диалогами, пробуют рассказать вам что-то новоиспеченное о мире игры и зачастую обладают неожиданной развязкой.
Визуальный обзор

Аддиктивный геймплей
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
Атмосфера - она обволакивает и поглощает
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
Пацанские темы
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
создание чара
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
охрененная графика
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
Кооператив
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
dlc
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
Дрочить разрешается
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
Девочки
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
Прокачка
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
Бессчетно лута
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
Файерболлы и проклятия
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
Нелинейность
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
Этот саундтрек охота заслушать до дыр
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
Черномазые извращенцы
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
Головоломки, паззлы, загадки
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
Закрученный сюжет - откачнуться невозможно
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
Сила и кровь
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
wow-фактор цветет и пахнет
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
Вампиры, зомби, черти
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
Субтитры для глухонемых
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
Epic от какого рвет задницу
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
Жопозаживин
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
крутой злодей
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
Поддержка ЛГБТ
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
Переброшено на русский язык
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Ролевая часть, впрочем, не отнята проблем. Игра регулярно ставит перед вами моральные выборы. Вот вам предстоит сложное решение: вырезать зараженную адовым недугом деревню или помешать сей расправе. Выбираете пощадить обитателей - наши сотоварищи нападут на нас, а затем героя отправят в тюрьму. Изберем геноцид — и… наши товарищи все равновелико найдут предлог напасть на нас, и нас настолько же отправят в тюрьму. Зачем было устраивать этот цирк с мнимой нелинейностью?
По-настоящему повлиять своим решением хоть на что-нибудь дают крайне жидко, однако взгляд спрашивают регулярно. Эта проблема в меньшей степени глядит ко второму и, гадаем, не последнему дополнению Fallen God, где абсолютные по ходу кампании поступки прямым образом влияют на ход повествования и финал.
Будто мы показали возвышеннее, качество контента дополнений ощутимо возвышеннее, чем в оригинальной игре. Основная кампания задушевнее к половине начинает капельку провисать. Сюжет заставляет по два, а то и три раза возвращаться на одни и те же карты с космосом изменений, локации не особо разнообразны визуально, стратегическая часть не предлагает какого-то многообразия и глубины, а баланс сложности пляшет безо всякой логики. Тем не менее, отличная сюжетная часть удерживала меня до самого финала. К персонажам по-хорошему прикипаешь, странствие в их братии оставляет в душе теплый доглядывать, присущий какой-нибудь важнецкой JRPG. Это ощущение перевешивает раздражение от многочисленных проблем. Тем не менее, “ванильная сюжетка” SpellForce 3 сейчас стала эдаким легким звеном на фоне великолепных аддонов.
Soul Harvest уже отнята многих вышеописанных проблем. Кампания при сопоставимом хронометраже вышла куда более сконцентрированной и всевозможной. Тут и там нам доводится сталкиваться с спрашивающими грамотной тактики боссфайтами, на уровнях гуще стали показывать опциональные головоломки. Стратегическая часть стала занимательнее с возвращением летающих юнитов и появлением двух новых фракций — гномов и темных эльфов. Если в оригинале орки, люд и эльфы отличались ерундово, новички получились принципиально неодинаковыми. Гномы — непревзойденные мастера обороны и адовы транжиры, когда девало дотрагивается камня, их система тоннелей позволяет бойко перемещаться между своими владениями и молниеносно реагировать на вражьи рейды. Беспроглядные эльфы — визави, специализируются на атаке, им жизненно необходимо будто можно прежде устраивать бойню и собирать с поля боя дави погибших. Утилитарны всякий юнит в новых фракциях обладает деятельной способностью. Выговорим, у гномов часть юнитов слизала повадки осадного танка из [b]Starcraft. Лучники темных эльфов могут визгливо ускориться и слинять с поля боя, а многолапое существо не прочь поднять нежить на поле грей. Ко всему прочему, разработчики хоть и нечасто, однако вносят многообразие в стратегические схватки необычными обстоятельствами. В одном из заданий поверхность земли заражена ядом, расчистить территорию под силу всего методом уничтожения грибов с духа, отбиваясь от ватаг гигантских жуков. Безусловно, стратегические вставки все еще не идут ни в какое сравнение с грандиозными, посекундно выверенными миссиями из Starcraft 2, однако они пятерка разнообразят приключение.
Ролевая часть в Soul Harvest капельку пересобрана, классы и способности изменились, а неудержимая мощь героев несколько уменьшена, ибо в оригинале герои со временем становились столь мощными, что поддержка армии уже лишалась резона. Ну и вишенкой на торте стало появление романтических взаимоотношений с сопартийцами. Думаю, многие фанаты Spellforce 3 остались в воздушном разочаровании от целомудренности Тахара. Новейший луковица Волчьей Стражи, генерал Эйрев, может властен со временем подружиться с кем-нибудь из спутников, в том числе и с рыжеволосой эльфийкой Ирией, какая настолько манила многих в оригинале. Она, к слову — не единый персонаж, какой в Soul Harvest раскроется вам с новоиспеченной, невиданной доселе стороны.
Fallen God — безбоязненное с сюжетной точки зрения дополнение. Играть нам предстоит недюжинно бандой троллей, однако даже в таковом расовом однообразии вам вряд ли придется скучать. Сценаристам удалось создать поистине трогательную и во многом трагическую историю о судьбине страшных извне, однако милейших в глубине дави созданий. Игра стала куда более ролевой, ваши решения перестали быть бутафорией. Исследовать локации стало гораздо веселее за счет особенностей персонажей, словно подсмотренных в какой-нибудь Lost Vikings. К тому же появилась любопытная система крафтинга. Новоиспеченная фракция(будто нетрудно догадаться, это тролли)абсолютна сюрпризов. Здоровяки могут жрать единоплеменников для усиления, а созданных бойцов разрешено перепрофилировать, заменяя, например, дубину на что-нибудь дальнобойное.
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
Комментарии
Форум

Twitch привнесла «Белый» и «Натурал» в список недопустимых тегов
14
16.08.2022 00:04 от
Chance-O-Brien


Прибравший из ПК-версии Spider-Man символику ЛГБТ моддер получил бан
71
16.08.2022 00:01 от
chrome2


EA представила футболистов FIFA 23 в облике героев Marvel
3
15.08.2022 23:59 от
TamTam


Apple пригрозила удалить RuTube из App Store — демиургам российский видеоплатформы дали две недели
22
15.08.2022 23:53 от
viruskoronY


Microsoft не ждет, что Xbox Series X|S обгонит PlayStation 5 по торговлям, однако ей это и не надобно — приоритеты давненько сменились
23
15.08.2022 23:48 от
Rzhevscky


Off top forever!
31382
15.08.2022 23:48 от
Arystan


Batman: the Court of Owls
51
15.08.2022 23:46 от
Velldanas


Marvel's Spider-Man(PS4)
4766
15.08.2022 23:45 от
Velldanas


Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG
1957
15.08.2022 23:25 от
FKNerv


Игровые блоги
5925
15.08.2022 23:11 от
Axolotl

Будь вся игра выполнена столь качественно, будто Soul Harvest и Fallen God, мы бы не поскупились назвать Spellforce 3: Reforced взаправдашним бриллиантом. Студия Grimlore Games, несмотря на не очень благополучный старт, показала, что способна работать над оплошками и таки заверила нас, что серия влетела в верные десницы. Кроме того, серия впервинку заглянула на консоли. К моему удивлению, порт сделан весьма качественно и не требует плашки “для мазохистов”. Если вам интересны ролевые приключения в фэнтезийном мире с упором на сюжет и вы не брезгуете стратегиями в реальном времени — Spellforce III Reforced станет для вас великолепной отдушиной.
Игра пройдена на Xbox Series X. Времена прохождения:
SpellForce 3 — 36 часов
Soul Harvest — 32 часа
Fallen God — 33 часа
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
4 года разработки, 4 года доработки: Обзор консольной версии SpellForce III Reforced
Игра пройдена на:
XSEX
Верные темы:
есть
Продолжительность:
100+ часов
1-2
злое говно
3-4
не надо
5-6
общепит
8
7-8
в самый раз
9
очень круто
10
шедевр!
Изберите эмоцию которую вытребовал материал:
Вам показался материал?Расскажите о нем дружкам!
Источник : https://gamemag.ru/reviews/spellforce-iii-reforced-xbox-series-x-review
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Спортсменам в помощь правильное питание со специальными добавками
Выбор ракетки Wilson для тенниса: несколько советов
Лучшее за неделю
Технологии
Какие есть виды ноутбуков Huawei?
Ноутбуки HUAWEI – почему их стоит покупать
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую