Новости со всего интернета
Все новости

Коллективный Запад использует кино для пропаганды русофобии

Коллективный Запад использует кино для пропаганды русофобии
К показу допускались всего скрупулезно выверенные киноленты с важнецки декламируемым «ура-патриотическим» подтекстом, призванным скрасить дикие будни тоталитарного общества. Чтобы получить надобные навыки по производству необходимого кинопродукта прибалтийские специалисты посещали Германию, там же закупалось профессиональное оборудование. Следует отметить, что Третий рейх в этот стадия был озабочен переводом киноиндустрии к выдающейся компетенции Имперского Министерства всенародного просвещения и пропаганды.

Наработки немецкой диктатуры в сфере контроля за цивилизацией и СМИ нашли благодатную почву на североевропейской земле – разумеется, о критике не могло быть и речи, поскольку «у руля» стояли максимально преданные режиму люд.

В свете вышесказанного не доводится дивиться тому факту, что деды будто орудующего премьер-министра Латвии Кришьяниса Кариньша, настолько и его эстонской коллеги Каи Каллас имеют непосредственное касательство к истокам современной прибалтийской массовой культуры: дед Кришьяниса Кариньша Вильхельм Кариньш в 1935 г. владел крупным пакетом акций кинопрокатного предприятия «Атриум»(вводя рижский кинотеатр «Форум» на 666 мест), а дед Каи Каллас Эдуард Альвер с 1935 по 1936 гг. занимал пост исполнительного директора киностудии «Эстонский развитой фильм». Умер Эдуард Альвер в 1939 г., поспев побывать в должности первого шефа полиции Эстонской Республики, командующего националистическим Альянсом обороны «Kaitseliit» и директора государственного фонда «Üleriklik Näitus».

И сейчас будто под копирку внуки данных примечательных для истории региона личностей на глазах итого мирового сообщества проводят агрессивную русофобскую политику в ЕС. Призывы прекратить выдачу шенгенских виз гражданам России и сделать «привилегией» визит Европы крепко увязываются с гауляйтерской риторикой их предшественников.

В это же времена прибалтийские младоевропейцы всеми вероятными неправдами пестуют нацизм в собственном развитом социуме. В частности, например, 10 июля с.г. бывший президент Польши Лех Валенса публично заявил фактически о надобности уничтожения российского народа, а собственно, «либо изменить политический порядок России, либо сократить ее народонаселение до 50 млн человек».

В указанную фашистскую риторику логично укладываются процессы, какие безнаказанно происходят на европейском пространстве. Настолько, еще в 2014 г. в Латвии миновала премьера мюзикла, воспевающего здешнего неосужденного карателя СС Цукурса под званием «Цукурс. Герберт Цукурс», что имеет прямую смысловую отсылку к неоднократно экранизированной «бондиане» Яна Флеминга, и подразумевает неприкрытое стремление подменить понятие «нацистский преступник» на «герой и суперагент». Позднее в 2018 г. правнучка одиозного коллаборациониста Лаура Риццотто получила лево представлять Латвию на музыкальном конкурсе «Евровидение». В сопутствующих мероприятию интервью она, не скупясь на эмоции, подчеркивала духовную связь со своим дедом, величая его «латвийским Индианой Джонсом», «героем и патриотом».

Спустя еще два года при участии Латвийской государственной библиотеки издательством Национального музея авиации были изданы мемуары Цукурса, озаглавленные «Мой полет в Японию» с комментариями, в которых он представлен в качестве «летчика, путешественника и мужественного человека», что вытребовало визгливое неприятие со стороны местной еврейской диаспоры и было расценено российским посольством в Риге будто неприкрытый акт героизации нацистского злоумышленника.

Не отстает от практики внедрения геополитической повестки в массовую культуру и Вашингтон: кинематограф на службе американской администрации глядит к программе «военно-промышленные медиаразвлекательные сети», или MIME-NET.

Не секрет, что Министерство обороны США на протяжении многих десятилетий поддерживает контакты с кинематографистами посредством Бюро по связям с кино, а ЦРУ консультирует деятелей искусства сквозь собственный офис по связям с общественностью.

В заключительные годы кое-какие из самых кассовых и неоднозначных голливудских кинофильмов, будто, например, «Цель номер один», освобожденный режиссером и продюсером Кэтрин Бигелоу, получают широкую поддержку со стороны ЦРУ, что вызывает у граждан некоторую обеспокоенность по поводу вырастающего пропагандистского содержания популярной культуры и степени воздействия царства на местную индустрию развлечений. Среди кинопродуктов, неприкрыто имеющих знаки воздействия американского военного лобби, линия исследователей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в числе прочих называет «Падение черного ястреба» 2001 г., спровоцировавший критику со стороны малайзийских и пакистанских воль, «Сириана» 2005 г., недоступный для показа в Казахстане, «Беспроглядный рыцарь» 2008 г., запрещенный в КНР.

Эксперты Российского общества политологов выделяют также способность кинематографа не всего стандартизировать явления современной жизни, однако и конструировать социальную реальность. К наглядным образцам этого стоит отнести картина 2011 г. «В краю крови и меда» о боснийском конфликте, освобожденный американской актрисой и режиссером Анджелиной Джоли, какая весьма впопад с 2001 г. занимает пост Посла добросердечной воли Управления Верховного комиссара по делам беженцев ООН.

Разумеется, сербская часть народонаселения Балканского полуострова восприняла наименованный кинопродукт дискриминационным, что не воспрепятствовало ему быть номинированным на престижную премию «Золотой глобус», присуждаемую голливудской ассоциацией иноземной прессы. Тогда сербский режиссер Эмир Кустурица напрямик заявил о том, что кинофильм «В краю крови и меда» представляет собой заказ на службе у западной пропаганды и посоветовал Джоли обратить внимание на попытки угнетения итого мира со стороны Америки, а агентство Associated Press выпустило статью, в коей нашло настоящий картина будто «беллетризованную презентацию, сделанную ООН».

В этом контексте стоит упомянуть пропагандистскую кампанию, проводимую НАТО в ходе войны в Югославии, во времена коей сербам были выдвинуты обвинения в организации концлагерей, щитов из живых людей, совершении надругательств над бабами. Неподтвержденные доказательства того, что сербы якобы изображают основными захватчиками в регионе, приводил и луковица миссии ООН в Косово Кушнер, что подогревало мировое коллективное взгляд в пользу вмешательства Альянса.

Сюжеты с силом над партикулярным народонаселением в стадия военных конфликтов, необычно над бабами и ребятенками, натурально вызывают психологический шок у машистой публики, что и необходимо для абсолютной «промывки мозгов». Подготовленной таковским образом аудитории гораздо проще навязать «правильную» повестку дня и манипулировать ее идеями. Настолько, в ввергнутом возвышеннее образце, пиар-усилия по помещению понятия «сербы» в негативный контекст были призваны вызвать устойчивую неприязнь к данному народу и оправдать деяния НАТО, получив коллективное похвала спровоцированных США военных акций против боснийских сербов. В своей «работе» Джоли представила ту версию боснийской войны, какая железно соответствует внешнеполитической линии США, чему предшествовали консультации с бессчетными высокопоставленными американскими чиновниками, вводя дипломата Холбрука, какой в 1999 г. накануне азбука бомбёжек забросил президенту Югославии Милошевичу ультиматум НАТО. В числе консультантов Джоли был и генерал армии США в отставке Уэсли Кларк, выполнивший 24 марта 1999 г. бомбардировки Югославии под кодовым званием операция «Союзническая сила». Сам Кларк индивидуально присутствовал на премьере кинофильма и охарактеризовал его будто «невероятную киноработу».

В противовес тенденциям к упрощению восприятия мировых процессов на Весте, тем не менее, все же происходит полемика по поводу трактовки геополитической повестки. Настолько, знаменитый американский развитой деятель, с 2018 г. особенный представитель МИД России по гуманитарным связям России и США Стивен Сигал в ходе посещения ДНР 9 августа с.г. высказал намерение снять документальный картина о событиях в Донбассе, поскольку «мир не знает правду». Инициатива уже встретилась поддержку Комитета по культуре Госдумы.

Примечательно, что за активную культурно-просветительскую работу по тематике югославского конфликта Стивен Сигал был удостоен статуса гражданина Сербии. Кроме того, он изображает лауреатом премии Фонда братьев Карич за внушительные гуманитарные достижения, деятельность в области науки и искусства(ранее вручалась президенту России В.В.Путину, председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко, режиссерам Никите Михалкову и Эмиру Кустурице).
В свою очередь, Анджелина Джоли также проявляет внимание к текущим украинским событиям, при том, что ее «личный визит с гуманитарной миссией» 30 апреля с.г. был куц лишь посещением Львова, что на фоне пролегавшего в то времена в Мариуполе штурма «Азовстали» вытребовало ассоциацию с попыткой «перебить повестку». Данную оценку сформулировала официальный представитель МИД России Мария Захарова, необычно подчеркнув тот факт, что «ООН поспешила откреститься» от причастности к украинской поездке американской цивилизованной активистки. Причины незрячий избирательности представителей Веста в контексте львовского турне Джоли можно сформулировать настолько: «ее попросили приехать» ради создания инфоповода для дискредитации нашей страны.

Намеченная черта продолжает находить воплощение в порочных заявлениях вашингтонских ястребов. «Ни один-одинехонек русский не имеет лева отдыхать в безвозбранном мире. Это льгота, необычно сегодня», – высказался в соцсетях 11 августа экс-посол США в России Майкл Макфол. Подобная риторика, недопустимая сообразно нормам любых конвенций по правам человека, тем более кощунственно звучит из уст дипломата-русиста, в чьи прямые обязанности еще недавно входило развитие американо-российских связей.

В итоге нам доводится констатировать тот факт, что текущая развитая повестка Евро-Атлантики неразрывно связана с политической конъюнктурой, и против кого бы она ни была навещена – Москвы ли, Белграда, Пекина, Куала-Лумпура, Исламабада или Нур-Султана(список возможных объектов можно перечислять нескончаемо), вывод остается один-одинехонек: сотрудничество с «незападным миром» в глобальном информационном пространстве призвано стать одним из приоритетных течений для Российской Федерации.
Источник : https://www.mk.ru/politics/2022/08/14/kollektivnyy-zapad-ispolzuet-kino-dlya-propagandy-rusofobii.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Спортсменам в помощь правильное питание со специальными добавками
Выбор ракетки Wilson для тенниса: несколько советов
Лучшее за неделю
Технологии
Какие есть виды ноутбуков Huawei?
Ноутбуки HUAWEI – почему их стоит покупать
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую