Новости со всего интернета
Все новости

Утечка: В России создают высокобюджетную одиночную ролевую игру DISTORTION на Unreal Engine 5 для ПК и консолей

Утечка: В России создают высокобюджетную одиночную ролевую игру DISTORTION на Unreal Engine 5 для ПК и консолейРедакции [b]GameMAG.ru стало знаменито о разработке в России дорогостоящей ролевой игры [b]DISTORTION для ПК и консолей. Она готовится на движке Unreal Engine 5 искушенной командой, какая сейчас деятельно расширяется, и обещает стать очень масштабной. Официального анонса доколе не было, однако благодаря серии утечек мы получили информацию об всеобщей концепции и геймплее.
DISTORTION — масштабная сюжетная RPG с элементами глобальной стратегии.
Разработчики влекутся спроектировать "RPG своей мечты", которую доколе не выпустила ни одна иная студия. Идея заключается в том, чтобы создать очень комплексную, однако при этом доступную для машистой аудитории игру с эпичным сюжетом, реалистичной бранный системой и возвышенной реиграбельностью.
Геймплейно DISTORTION делится на два блока. Начальный походит на "Скайрим" или "Ведьмака" — персонаж путешествует по локациям с обликом от третьего рыла, борется с монстрами, исследует мир и выполняет задания. Во втором игра походит на стратегию с возможностью построить город, собрать армия и напрямую управлять им в столкновениях с ворогами.
Игра выполнена в антураже миддлпанка — технологии средневековья объединяются здесь с научной фантастикой, что отражается в уникальных девайсах, архитектуре городов и одеже людей. На артах, попавших к нам в распоряжение, представлены герои, вооруженные мечами и арбалетами. 
Во вселенной DISTORTION происходит глобальный катаклизм, и основные герои фактически оказываются в эпицентре апокалипсиса — на человечество нападают монстры безвестного происхождения, всё вкруг рушится, и будто, что уже ничего не спасти. Группа протагонистов предпринимает попытку дать отпор чудовищам и всеми силами сохранить хрупкую действительность.
Выполнение этой непростой задачи предполагает не всего странствие по миру в поисках ответов на вопросы, однако и уже упоминавшееся возвышеннее постройка города и управление армией. Элементу стратегии в игре уделено великое внимание — потерпевший от напасти народ, пребывающий в трепете и тотальной депрессии, пробует подстраиваться под новоиспеченные реалии с нехваткой ресурсов и беспрерывными атаками, поэтому город надобно защищать и экономически обеспечивать, направляя связи с дружественными поселениями, отстраиваемыми иными группами по карте.  
Играбельных персонажей в DISTORTION будет несколько — все имеют свою предысторию, уникальные особенности и полноценно прописаны. Их не придется создавать в редакторе.
Сюжет обещают очень мрачный и серьезный — глобально он крутится не конкретно вкруг основного героя или героев, будто это сделано в "Ведьмаке", а вкруг самого мира, очутившегося на грани. И уже на этом фоне авторы хотят показать индивидуальные драмы персонажей. Центральная тема — о самоопределении в эпоху упадка.
Мир в DISTORTION развивается в подвластности от принимаемых игроком решений и беспрерывно будет в "в движении". Игроки смогут сфокусироваться на продвижении по индивидуальной истории героя, спасении попавших в беду или изыскании мира, однако на фоне век будут происходить иные действия. Например, если вы выступали на выполнение найденного квеста, а по пути постановили порыбачить, есть риск, что после того, будто вы закончите со своим развлечением и отправитесь в пункт направления, на месте уже не очутится надобного персонажа или исход квеста будет абсолютно другим — вас устанут ждать и побьют вместо выдачи награды, NPC исчезнет или случится что-нибудь еще. Разработчики влекутся к очень возвышенной вариативности и разветвлениям будто в основной истории, настолько и в побочных квестах.
Намечается, что во времена прохождения DISTORTION игроки все времена будут быть в усилии и неведении, а то и страхе, поскольку от их деяний напрямую зависят судьбы многих людей — придется фокусироваться на текущих задачах, разумея, что события в мире не стоят на месте, а также времена от времени заглядывать в город и смотреть, что происходит там — не нападают ли монстры, не надобно ли усилить оборону. Тут же козыряют приказы подопечным. Разработчики между собой называют игру "интеллектуальным хардкорным блокбастером". Хардкорным — за счет комплексности механик и вариативности.
Большущие разветвления в сюжетной линии и квестах очевидно приведут к неодинаковым концовкам — их будет бессчетно, причем не всякая расскажет истинную правду о случившемся с миром.
Если после первого прохождения вы постановите начать игру вновь, частично повторив собственный былой путь, не факт, что даже в знакомых квестах вас будет ждать привычный исход, поскольку игра примет во внимание, что вы сделали до того, будто опамятовались сюда и когда собственно опамятовались — если на день запоздалее старого или, например, в плохую погоду, то все может закончиться иначе. Это сделает новоиспеченное прохождение уникальным, у разных игроков будет собственный опыт.
Боевая система базируется не реализме и учитывает, по каким долям тела делаются атаки. Например, если герою сломали руку, он плотски не сможет продолжать бой — в таковом случае придется звать на помощь санитаров или пробовать отходить в пункт медицинской помощи. Вороги также могут попросту поранить тело героя или задеть величавые органы, а если влетели стрелой в голову — то здесь наступает смерть.
Традиционной шкалы "жизни" в игре нет, однако есть всеобщая шкала состояния, какая модифицировается по мере получения увечий, всеобщей устали, воздействия на героя погоды и настолько дальше. За шкалой придется следить и вовремя отдыхать — при достижении 0 персонаж может отключиться.
Основные герои — не бессмертные. Гибель всякого может радикально повлиять на историю, однако не завершит игру, поскольку итого играбельных персонажей в DISTORTION несколько.
Визуально сражения с обликом от третьего рыла напоминают битвы из других привычных RPG. Помимо них, будто уже отмечалось возвышеннее, в игре есть сражения в духе стратегий в реальном времени, где игроки напрямую ведут армия против огромной толпы страшных монстров. Разработчики влекутся к размаху в духе "Властелина колец". Временами часть армии придется отправлять воевать из столицы на иные локации мира. Конфликт в DISTORTION может охватить всю планету.
Изначально подопечное герою армия абсолютно легкое, однако по мере развития истории его надобно улучшать — армия состоит из лучников, бойцов и других привычных для стратегий юнитов. Параллельно более враждебными становятся и сами монстры.


Даже примерных сроков выхода игры доколе нет.
Источник : https://gamemag.ru/news/169650/distortion-russian-game-leak-details
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Спортсменам в помощь правильное питание со специальными добавками
Выбор ракетки Wilson для тенниса: несколько советов
Лучшее за неделю
Технологии
Какие есть виды ноутбуков Huawei?
Ноутбуки HUAWEI – почему их стоит покупать
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую