В интервью Rock Paper Shotgun старший нарративный дизайнер Филип Лоуренс вбил, что команда алкала попробовать что-то новоиспеченное, и результат, завоеванный Life is Strange: True Colors, её полностью обделал.
«Я не могу представить, что мы вернёмся к эпизодической модели», — говорит Лоуренс. «Реакция игроков была крайне позитивной. Мы старались сохранить эпизодическую структуру, поскольку она была привлекательна для игроков. Она изображает частью Life is Strange. Идею выпустить все эпизоды сразу мы длительно обсуждали и вымучивали, однако в итоге, я думаю, мы сделали верное решение».
Вышедшая в 2021 году Life is Strange: True Colors повествовала историю барышни Алекс Чен, у коей проявилась сверхъестественная способность к эмпатии(наш обзор). Это первая часть Life is Strange после абсолютного перехода серии от Dontnod к Deck Nine.
Источник : https://gamemag.ru/news/169598/life-is-strange-developers-cant-imagine-going-back-episodic-release
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме