Новости со всего интернета
Все новости

Новый рынок: молодежь перестала стесняться покупать одежду в подземных переходах

Новый рынок: молодежь перестала стесняться покупать одежду в подземных переходах
Будто отметила в беседе с корреспондентом «МК» специалист-маркетолог Снежана Гурьева, нынешний покупатель обвык доверять скорее огромным моллам, нежели раздельным торговым ларям. Здесь действует пролонгированный эффект новизны: надобно вспомнить, что крупные ТЦ появились в нашей стороне сравнительно недавно – не более 20 лет назад.

– Величайшие предубеждения к покупкам в переходах или в маленьких палатках встречаются у людей 40-60 лет. Это те, чья молодость пришлась на эпоху торговли на развалах и хаотичных вещевых базаров. У молодёжи уже нет этого предубеждение, настолько что небольшие производители, какие не могут позволить себе аренду помещений ТЦ, могут рассматривать таковские точки будто способ раскачивания торговель. Однако для этого надобно будет всерьез переломить потребительскую модель, – объясняет эксперт.

Опрошенные «МК» москвичи согласились: в переходах порою им удавалось найти достойные вещи.

«Прежде к покупкам в переходах относилась лицеприятно, однако как-то моя знакомая в метрополитен взяла себе шлепки на всякий день, при этом стоимость была басистее базарной, а шлепки вполне благопристойные. Сотрудники на работе тоже беспрерывно что-то прикупают, то лаки для ногтей, то российскую косметику, одна даже постельное белье взяла. И я как-то тоже стала приглядываться к торговым палаткам в метро», - поделилась экспериментом москвичка по имени Елена.

Предвзятость – собственно то, что мешает многим москвичам прийтись за покупками к палатке в подземном переходе, даже если они отдают себе отчёт, что ассортимент там может не уступать тому, что в кратчайшем к дому торговом фокусе. Отпугивают гуще итого ассоциации с былыми временами, а также специфическая атмосфера прилавков с яркими ценниками «Все по 500 рублей». Однако наводки на важнецкие палатки москвичи передают из уст в уста.

«Например, в переходе станции «Пролетарская» есть небольшая палаточка. в коей продаются неодинаковые пижамки, ночнушки, халатики. Все по 190 рублей. Таких палаток бессчетно, у нас на «Кожуховской» тоже подобная есть. Однако вот ассортимент неодинаковый. На «Пролетарской» пижамки из хлопка недурного качества. Занимательные фасончики, яркие окраски. Я и себе на дачу накупила, и дочке, и бабушкам». Торговля там идет будет бойко. Есть и примерочная. Многие даже заказывают, если надобного размера в присутствии нет», - рассказывает москвичка по имени Виктория.

По её словам, в таких палатках можно купить базовые домашние вещи и бельё не аховее, чем в сетевых магазинах, однако по более привлекательной цене: надобно всего обращать внимание на материал и качество. В ассортименте – недурной хлопок из бывших союзных республик, а также трикотаж, произведенный в соседних областях. Закупают гуще итого напрямую – на фабриках в регионах.

Истина, здесь есть иная проблема, которую отмечают более молодые москвички – по их словам, в «переходных» вещах даже при важнецком качестве нередко отпугивает выбор окрасок.

«Мама неоднократно рекламировала мне ларёк в переходе у нашего кратчайшего метрополитен, сама всего там белье и покупает, - рассказывает 24-летняя Елизавета. – Я взирала: ну не нравится!Ага, хлопок, качественно, недорого, однако таковские жуткие цветочки, что я сразу чувствую себя на двадцать лет ветше. Ну, либо черные или белокипенные, невесело. Некто возразит: мол, какая разница, какого цвета трусы?Однако для меня разница есть, я предпочитаю иные расцветки».

Иные респонденты поддерживают – по их словам, купить в подземном переходе можно даже повседневную одежду. Безусловно, если знать, где собственно искать.

«У нас в переходе на «Южной» есть палатка, где торгуют важнецким итальянским трикотажем. Я спрашивала хозяйку, откуда товар, говорит – по своим каналам. Я покупала там бессчетно джемперов и футболок и себе, и маме, один-одинехонек один даже платье важнецкое взяла. Цены, впопад, не таковские уж басистые: по 2-3 тысячи за джемпер, однако стоит того», - рассказывает Ольга, жительствующая на Кировоградской улице.

Также, по словам некоторых москвичек, внимания может заслуживать продающаяся в подземных переходах бижутерия – будто говорят, ассортимент там порою не крохотнее, чем в палатках в ТЦ, а цены существенно басистее.

«Знаю, что кое-какие попросту стесняются останавливаться у ларей в переходах и рассматривать там товар: мол, это все густейший сорт. Зря!Мы, например, дочке взяли серьги на выпускной вечер собственно в подземном переходе – идеально подходящие к клатчу и к платью. Невзначай наткнулись. Там есть жемчужины, попросту надобно потратить времена на рассматривание!», - делится 43-летняя Марина.
Источник : https://www.mk.ru/economics/2022/08/06/novyy-rynok-molodezh-perestala-stesnyatsya-pokupat-odezhdu-v-podzemnykh-perekhodakh.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Спортсменам в помощь правильное питание со специальными добавками
Выбор ракетки Wilson для тенниса: несколько советов
Лучшее за неделю
Технологии
Какие есть виды ноутбуков Huawei?
Ноутбуки HUAWEI – почему их стоит покупать
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую