
Разработка ведется в нескольких офисах на территории Европы, в том числе в Эдинбурге и Будапеште. Ныне команда Бензиса обнародовала о привлечении в свои ряды бывшего шефа SCE Liverpool Studio, PlayStation London Studio и Evolution Studios Майка Хокинга, бывшего маркетингового директора британского отделения PlayStation Мюррея Паннела и бывшего вице-президента NCsoft Рэндала Прайса.
В Build A Rocket Boy они заняли позиции директора по развитию бизнеса, вице-президента по глобальному маркетингу и шефа издательского покрывала соответственно.
Everywhere создается на движке Unreal Engine 5. Это ААА-игра с разинутым миром, многопользовательским порядком, масштабной сюжетной линией в нескольких главах, а также абсолютной интеграцией с социальными сетями и стриминговыми сервисами. В спроектированной разработчиками виртуальной песочнице игроки смогут создавать собственные миры.
В неодинаковое времена СМИ величали Everywhere "убийцей Grand Theft Auto". Сами разработчики называют её игровым аналогом кинофильма "Первому игроку приготовиться".
Список платформ доколе не раскрывается. Впервинку о создании новоиспеченной игры Бензиса было обнародовано в 2017 году.
Источник : https://gamemag.ru/news/169110/former-gta-bosss-build-a-rocket-boy-announces-hiring-of-playstation-2k-and-ncsoft-veterans
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме