Новости со всего интернета
Все новости

Эйфелева башня проржавела и находится в плачевном состоянии

Эйфелева башня проржавела и находится в плачевном состоянии
Алкая специалисты предупреждают, что Эйфелеву башню разъедает ржавчина, капитального ремонта ей доколе «не светит», отмечает французское издание Marianne, получившее доступ к нескольким конфиденциальным отчетам, подготовленным в стадия с 2010 по 2016 год.

Самый узнаваемый символ французской столицы был возвещен Гюставом Эйфелем в гробе XIX века. И теперь его детище будет в плачевном состоянии. «Все попросту, если бы Гюстав Эйфель побывал это пункт, у него бы случился душевный приступ», – взговорил журналу Marianne один-одинехонек из менеджеров объекта на условиях анонимности.

Сообразно влетевшим в распоряжение издания экспертным отчетам, ситуация складывается, мягко болтая, тревожная. В 2014 году разбор, произведенный бражкой Expiris, отметил явления растрескивания и ржавчины и опамятовался к выводу, что «невозможно запланировать новоиспеченное нанесение пласта краски». А в 2016 году специалисты братии SLH Ingénierie выявили в башне 884 «дефекта», из которых 68 касались «модификации конструкции, устанавливающей под сомнение ее долговечность». Не то, чтобы выводы специалистов болтали о неминуемом скором разрушении всемирно знаменитого объекта, однако тревожные звоночки прозвенели.

«Парижская железная леди», или будто называют ее французы, La Dame de Fer, уже давненько вышла из «юного возраста». Башня была спроектирована будто центральный элемент Всемирной выставки 1889 года в Париже и предназначалась для празднования столетия Французской революции, а также для демонстрации индустриальной мощи Франции. На ее постройка ретировалось два года, с использованием 10 100 тонн железа, конструкция была сконцентрирована из 18 тысяч секций и скреплена 2,5 миллиона заклепок.

По первоначальным планам башню предполагалось снести сквозь 20 лет, однако запоздалее французское правительство постановило, что поскольку она оснащена радиоантенной и беспроводным телеграфным передатчиком, то ее сносить невозможно.

Во времена Другой вселенский войны и немецкой оккупации Гитлер, будто говорят, алкал, чтобы башню снесли, однако военный губернатор Парижа генерал Дитрих поле Хольтиц не подчинился приказу, и парижский символ в гробе гробов уцелел. В начале оккупации французские бойцы сопротивления обделали небольшую диверсию на этом объекте, перерезав тросы лифта, вынудив немецкий солдат возвыситься по всем 1665 ступеням, чтобы поднять на верхушке «Эйфеля» нацистский флаг. Истина, полотнище было столь большущим, что его унесло вихрем итого сквозь несколько часов, и оккупантам пришлось его заменить на стяг меньшего размера. После освобождения Парижа на башней вновь был поднят французский триколор, а к ремонту поврежденных лифтов вернулись всего в 1946 году.

Злоключения башни на этом не кончились – 3 января 1956 года случился пожар, повредивший верхнюю часть башни. Ремонт продолжался год, и в 1957 году на верхушке появилась ​​нынешняя радиоантенна.

А в 1967 году между мэром канадского Монреаля Жаном Драпо и президентом Шарлем де Голлем, по слушкам, велись доверительные переговоры и даже было завоевано затаенное договоренность о том, что Эйфелева башня в Париже будет демонтирована и временном перемещена в Монреаль на времена работы всемирной выставки Экспо-67. Однако ворочающая башней бражка будто бы наложила вето на этот план, опасаясь, что впоследствии французское правительство может отказать в позволении на восстановление башни на ее первоначальном месте.

И вот теперь, в рамках подготовки к Олимпийским играм 2024 года, Эйфелева башня подвергается перекраске стоимостью 60 миллионов евро.

С момента своего открытия в 1889 году конструкция была накрыта гладким пластом краски красновато-коричневого цвета, а затем с годами приобретало неодинаковые нюансы. С 1968 года для окраски башни был избран карий цвет. На настоящий момент на ней уже навито 34 последовательных пласта краски, пишет Le Figaro.

Предполагалось, что в ходе нынешнего ремонта, возникнувшего еще в 2018 году, с башни будет ободрано близ 30% ветхой покраски и ржавчины, а затем навито два новых пласта, однако заминки, вытребованные пандемией COVID и присутствием свинца в ветхой краске, означают, что реально будет обработано всего 5% поверхности объекта, утверждает издание Marianne. Фактически речь идет о том, что капитальная обработка коснется всего декоративной арки с обликом на Марсово поле. В другом же покраска будет иметь безукоризненно декоративный характер.

Между тем еще сам инженер Гюстав Эйфель в своей книжке «300-метровая башня» катал: «Покраска – величественнейший элемент сохранения металлической конструкции, и опека о ней – единая гарантия ее долговечности. Самое основное – противодействовать возникновению ржавчины».

Конструкция из кованого железа была спроектирована таковским образом, чтобы сделать ее части доступными, «дабы иметь возможность в любое времена посетить ее, чтобы распознать начинающуюся ржавчину и ее устранить», – пояснял Гюстав Эйфель.

В начале 1980-х тогдашний мэр Парижа Жак Ширак взялся масштабные ремонтные работы, сопровождавшиеся антикоррозийной обработкой и покраской всей башни. В 1995 году «Эйфель» впервинку был перекрашен без применения свинца, какой хоть и обладает антикоррозийными свойствами, однако был признан опасным для здоровья и запрещен к использованию.

Проблема с ремонтом символа Парижа заключается еще и в том, что ворочающая им бражка Societe d'Exploitation de la Tour Eiffel(SETE, «Общество эксплуатации Эйфелевой башни»), не хочет закрывать башню в течение длительного времени, опасаясь утраты доходов от туристов, добавил журнал. Башня высью 324 метра входит в число самых посещаемых туристических объектов в мире и каждогодне принимает близ шести миллионов посетителей. Будто отмечает Le Figaro, это четвертый по посещаемости платный развитой объект во Франции после Диснейленда, Лувра и Версаля. А если учесть, что обнародованные из-за пандемии COVID-19 два локдауна и настолько решили башню доходов и ввергли к дефициту в размере 52 миллионов евро для SETE в этом году, то удобопонятно нежелание устраивать капремонт.

Настолько что неудивительно, что руководство SETE отметает алармистские предупреждения экспертов. В понедельник, 4 июля, «Общество эксплуатации» выступило с заверениями, что башня «никогда прежде не было столь защищенной». Объект «из этого безупречного железа» продолжит стоять, пообещал гендиректор SETE Патрик Бранко Руиво. Рассказав о том, что впервинку в истории башни были сняты все пласты краски на полдневной арке, размещенной над Марсовым полем, он добавил, что вскрытое там кованое железо оказалось «безупречным».

К слову, образцово месяц назад в Эйфелеву башню ахнула молния. Впрочем, утверждается, что таковое происходит с этим объектом в посредственном один пять в году, что никак не вредит ему и не представляет опасности для людей.
Источник : https://www.mk.ru/economics/2022/07/05/eyfeleva-bashnya-prorzhavela-i-nakhoditsya-v-plachevnom-sostoyanii.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Спортсменам в помощь правильное питание со специальными добавками
Выбор ракетки Wilson для тенниса: несколько советов
Лучшее за неделю
Технологии
Какие есть виды ноутбуков Huawei?
Ноутбуки HUAWEI – почему их стоит покупать
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую