Новости со всего интернета
Все новости

Промышленники Калининграда рассказали о ситуации в регионе: готовимся ко всему

Промышленники Калининграда рассказали о ситуации в регионе: готовимся ко всему
«Те решения, какие встретили литовские политики, усложняют деятельность и работу предприятий, — рассказывает Андрей Романов, — Однако мы не используем слово блокада, у нас остались варианты альтернативных поставок грузов. В первую очередь это морской путь, паромная перевоз, сухогрузы, контейнеровозы на морском пути. Варианты есть, и они век сохранятся. Я не думаю, что у Евросоюза, а тем более у небольшой Литвы хватит ресурсов для исполнения блокады субъекта Российской Федерации. Однако возвращаясь к вопросу о предприятиях, об экономике, это, безусловно, усложняет текущую деятельность и мы это видаем на образце поставок металла, строительных материалов, в первую очередь цемента, других групп товаров.

—Из-за проблем с материалами, начались проблемы у некоторых местных заводов. Например, знаменито о том, что простаивают кое-какие бетонные предприятия – нет цемента. Есть ли возможность выстоять в таких сложных условиях?

— Сегодняшняя ситуация — испытание для всякого конкретного предприятия и в круглом для экономики Калининградской области. Мы все вышли из зоны комфорта, и все сейчас будем в условиях экстремального ведения деятельности. Есть риски, что какие-то предприятия уйдут с базара, однако таковские риски век есть даже в обычных условиях. Я не сомневаюсь, что основные братии останутся на базаре и продолжат деятельность. И здесь очень величава скорость принятия решений. Всё же мы ждём решения со стороны Литвы и Евросоюза о том, что они откажутся от своего решения, и восстановят транзит в том облике, в каком он был до 17 июня. Это было бы логично, поскольку встреченное решение полностью противоречит духу и букве тех соглашений, какие были подписаны местностями Прибалтики, когда они вступали в Евросоюз. Это было взялось 2000-х годов. Евросоюз имеет, безусловно, лево запрещать ввозить к себе или от себя какую-то продукцию, однако пробовать регулировать движение товаров между субъектами России – это выходит за все границы благоразумного и это решение неадекватно. Ждём, что Евросоюз это поймёт и изменит свои нормативно-правовые акты. Если этого не произойдёт, нам придётся расширять своей морской путь, и в заключительные дни уже появились добавочные суда, какие позволяют поставлять и металлы, и цемент, и строительные материалы. И на все ухудшения мы будет отвечать адекватными деяниями, чтобы сохранить экономическую активность в регионе.

—Какие меры поддержки сейчас оказываются для Калининградской области со стороны царства?

—Буквально ныне в СМИ появилась информация о том, что начальный вице-премьер правительства Российской Федерации Андрей Рэмович Белоусов заявил о том, что ухудшение логистики для предприятий Калининградской области не надлежит повлиять на конкурентоспособность. Мы уже вылезали с инициативами субсидировать более дорогую логистику, чтобы предприятия держали свою конкурентоспособность. Надеюсь, что наши предложения будут услышаны и мы получим поддержку со стороны федерального фокуса.

—В какой фигуре могло бы быть субсидирование?

—Это вопрос дискуссии. Учитывая особенности Калининградской области, у нас век стоял вопрос бесценный логистики, и на каких-то этапах эти механизмы уже разрабатывались. Мне будто, что подобный механизм можно внедрить довольно бойко, не разрабатывая чего-то новоиспеченного, и не идя большенный мир обсуждений и согласований. Мне будто, не надобно обсуждать ветви, надобно посмотреть грузы, какие идут в Калининград и из него, и досубсидировать их. На какой уровень?На тот уровень, чтобы стоимость их доставки отвечала самому популярному тарифу, какой пользовались предприятия калининградской области, когда везли их железной бесценный по тарифу 10-01 из Калининграда до центральной части России. Тогда экономическая активность и конкурентоспособность на этом уровне сохранится.

—Довольно ли пять судов для обеспечения региона морским путём или надобно привлекать добавочные резервы в этой области?

— Если Евросоюз не поменяет обстановка по транзиту, потребуется ещё какое-то численность судов. Сейчас идёт деятельная труд, чтобы сделать корректный баланс того, какие грузы можно поставлять в Литву, а какие морским путём. И буквально сквозь несколько дней эти балансы будут сведены. Доколе что очередь существует, есть кое-какая пробка с грузами в Усть-Луге, однако она не критична.

— Серьёзно ли возросла нагрузка на сами транспортные братии?

— Мы начинали с одного парома, сейчас их пять. Это показывает то, что востребованность этих маршрутов увеличилась.

— Что выгоднее, авиаперевозки или морской путь?

— Авиаперевозки внушительно бойче, однако при этом дороже. Они имеют лево на жизнь, часть грузов к нам поставляют авиамаршрутами, однако это дорогие грузы за килограмм. И не все грузы можно возить самолётами.

— Если всё отменится, вернётесь ли к ветхой схеме снабжения, или будете перестраховываться?

—Если Евросоюз отменит своё решение, это будет самый оптимальный выход из ситуации. Не надобно будет ставить вопрос субсидирования, привлекать добавочные суда. Однако надобно гадать на важнейшее, однако быть готовым к любому развитию событий.

— Есть ли рост местной промышленности на фоне ограничений и санкций?

— Это выходило и будет происходить. Приведу пример по запчастям для неодинакового облика техники: Путевая техника, аграрная техника. Когда европейские братии стали принимать решения, какие ввергли к удорожанию логистики, часть предприятий азбука производить запасные части на территории региона. Ага, это сложная труд, это ещё не массовое и не конвейерное производство, а потому кое-какие вещи получаются дороже, однако они конкурентоспособны и это важнецкий импульс для новоиспеченной продукции и развития производства. Уверен, что эта продукция могла бы важнецки продаваться на всей территории России.

—Что бы вы пожелали всем промышленникам и предпринимателям в калининградской области?

— В первую очередь — правильных решений. Нам всякий день надобно принимать неодинаковые решения, они не век простые, не век типовые, однако пусть они в итоге очутятся верным. А ещё желаю здоровья и успехов в текущей ситуации.
Источник : https://www.mk.ru/politics/2022/07/01/promyshlenniki-kaliningrada-rasskazali-o-situacii-v-regione-gotovimsya-ko-vsemu.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Спортсменам в помощь правильное питание со специальными добавками
Выбор ракетки Wilson для тенниса: несколько советов
Лучшее за неделю
Технологии
Какие есть виды ноутбуков Huawei?
Ноутбуки HUAWEI – почему их стоит покупать
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую