
В июле Калининград рассчитывает получить субсидии от федерального фокуса на паромные транспортировки. По словам вице-премьера РФ Андрея Белоусова, потребность в транспортировке пассажиров и грузов в Калининград и возвратно должна быть гарантирована в абсолютном объеме. «Тарифы на таковские транспортировки не должны влиять на стоимость товаров для народонаселения и грузополучателей. Также необходимо обеспечить доступность авиасообщения с регионом для граждан. Авиакомпаниям компенсируют затраты из-за возросшего расстояния в пути» – отметил он.
Сейчас по железным стезям Литвы в регион невозможно перевозить сталь, железо, лес, алкоголь, стеклотару, икру, цветные металлы, удобрения, цемент. По мнению экспертов, завершающий пункт необычно величав, поскольку влияет на все строительные и ремонтные работы в области. Суммарно запрещенные категории составляют близ 50% итого транзита в регион.
Будто считают обитатели области, последствием санкций может быть не всего повышение стоимостей на ввозимые в эксклав товары, однако и вывоз из Калининградской области переделанной тары, а также рост стоимостей на коммунальные платежи. В самом Калининграде с июля тарифы на ЖКХ вырастут на 3,1%. Вяще итого возрастёт стоимость на транспортировку мусора – сообщается о подорожании на 12,1%. А вот цены на овощи, наоборот, стали басистее. По настоящим портала «Калининград. Ру», за прошедшую неделю стоимость на них упала на 3,9%.
О ситуации в регионе «Московскому комсомольцу» рассказал бизнес-аналитик, луковица регионального отделения «Деловая Россия» Георгий Дыханов:
– Безусловно, на фоне извещений о том, что литовские железные стези перестанут пропускать грузы двойного направления, в магазинах поднялся горячка, на найденные группы товаров возросли цены. Однако по прошествии нескольких дней сложно сказать, будто будет отдаленнее, поскольку на складах довольно резервов, и нехватки товаров доколе не ощущается. Более сложная ситуация с поставками металла, арматуры, цемента для производства бетона. Один-одинехонек из самых известных и крупных бетонных заводов сейчас встал, а это влияет на постройка в регионе. Говорить же о бытовых проблемах людей еще рано. Думаю, с учетом того, что Европа норовит наладить транзит, их и не будет.
– Связан ли рост стоимостей на вывоз мусора и коммунальные услуги с экономической блокадой?
– Это безукоризненно внутренние девала, здешнее разгильдяйство и отсутствие контроля за расходами бражек. Вывоз мусора – это здешние грузовики, контейнеры. Для этого ввек железная путь не использовалась, потому что провоз мусора по территории Евросоюза запрещен. Век использовался четом. Ага, топливо доставляли из большенный России. Однако его, по-моему, никто на сегодняшний момент не ограничивал. А вот то, что здешнее ЖКХ работает тут неэффективно – это уже другой вопрос.
Источник : https://www.mk.ru/economics/2022/07/01/v-ozhidanii-resheniya-voprosa-tranzita-v-kaliningrade-ostanovilsya-betonnyy-zavod.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме