Новости со всего интернета
Все новости

Объяснился дикий рост распродаж на фоне кризиса

Объяснился дикий рост распродаж на фоне кризиса
Те, у кого есть безвозбранные гроши, с февраля-марта живут в атмосфере нескончаемого шопинга: что-то мы бежали купить «потому что подорожает», а что-то «потому что впоследствии не будет». К половине лета, когда те, кто обнародовал о намерении покинуть российский базар, уже сделали это, покупательский энтузиазм поутих. И вот тут-то торговые точки и вывесили красные флаги — аккуратнее, красные ценники.

Вне подвластности от времен и эпохи скидки выполняют важнейшую задачу — это важнецкий маневр для привлечения покупателей, в том числе тех, кто изначально настроен был на сокращение расходов. Поэтому первые, кто ныне прибегает к скидкам, — молодые бренды, какие всего набирают силу на базаре. Например, на протяжении итого июня в одном из универмагов Москвы действует акция: на все российские бренды -25%. Важная возможность подстегнуть покупателей, поддержать бренды и «прокачать» бытовой патриотизм.
Объяснился дикий рост распродаж на фоне кризиса
Фото: Наталья Мущинкина
Будто рассказала «МК» Полина Краснодубцева, специалист по маркетингу и рекламе, в современных реалиях почитай все понимают: вряд ли не любая распродажа — это своего рода надувательство потребителя, однако это не значит, что к скидкам надобно глядеть пренебрежительно.

«Скидки не исчезнут ввек. Мы знаем, что на любой товар беспременно есть наценка, причем немалая. Лавка не останется в изъяне, даже если будет продавать вещи с 80% скидками, все это предусмотрено заблаговременно. В современных реалиях все еще более занимательно: поскольку весной курс валют качался, рубль был очень легок, закупочные цены магазинов могли быть длинны, однако продавать они планировали еще дороже. Соответственно, скидка ныне — это лишь торг импортного товара по цене, отвечающей текущему курсу валют», — объясняет эксперт.

По словам Краснодубцевой, игнорировать таковские распродажи не следует, однако всего в том случае, если речь идет о приобретении взаправду надобного товара, какой планировалось купить и по абсолютной стоимости тоже. Однако вот кидаться на скидки ради скидок, всего ради мнимой выгоды, аккуратно не стоит.

«Логика проста: если вы не собирались тратить ни целкового, однако в итоге потратили 1000 рублей на вещь, какая как-то стоила 5000 рублей, — нет, вы не сэкономили четыре тысячи. Потому что этой траты могло и не быть. Настолько что если вы не относитесь к шопингу будто к развлечению, то не надобно этого делать. Однако владейте в виду иное: магазины могут объявлять скидки еще и для того, чтобы освободить торговую площадь для новоиспеченной коллекции, например, и попросту «скинуть» останки. Вот тут надобно быть начеку, возможны занимательные находки», — продолжает эксперт.

Маркетолог ввергла пример из индивидуального эксперимента: по ее словам, абсолютно недавно ей удалось купить итого за 1500 рублей платье, какое по первоначальной цене стоило 10 тысяч. Вина успеха — скидка на завершающий размер, оставшийся в магазине, которую суммировали с накопительной скидкой по дисконтной карте. И, будто сознался продавец, когда штук из ветхой поставки остается абсолютно капельку, то магазину выгоднее освободиться от них по любой цене, а не продолжать держать на полках.

Иная история — скидки на услуги: утилитарны всякий салон красоты ныне встречает клиентов объявлением о «беспрецедентной акции». Здесь принцип не излишне выдается от того, какой был в докризисное времена, — вожделение создать у клиента ощущение выгоды, даже если на самом деле ее нет. Проще болтая, пусть важнее клиенты придут со скидкой, чем не придут вообще.

— В заключительные недели бездна баб встретили решение экономить за счет отказа от салонных процедур, например, маникюра или ухода у косметолога. Однако все сравнительно. Если предложить мелкую процедуру вроде коррекции бровей или массажа десниц «в подарок» к основной услуге, то у клиента возникает ощущение выгоды, он думает: «Почему бы нет?» Ну а выполнение этой процедуры занимает у мастера абсолютно капельку времени, — рассказала Лариса Б., сотрудница одного из сетевых салонов.

Что могут сделать в этой ситуации покупатели?По мнению специалистов, основное — оценить свои финансовые возможности и определиться с актуальностью той или другой покупки и заблаговременно(вне подвластности от скидок!) решить, какую сумму вы готовы потратить на вещь. В таковом случае распродажа будет лишь милым сюрпризом, а не предлогом для шопинга. Если речь идет о необязательных покупках и в вашем распоряжении есть безвозбранные гроши, то стоит дать себе времена подумать и не спешить.

«Я знаю, что многие консультанты по шопингу задают клиентам вопрос: «Взяли бы вы эту вещь за полную цену?» Я не согласна, на мой взор, суть распродаж — собственно в том, что покупатели обратили внимание на те товары, мимо которых прежде миновали бы из-за цены. Поэтому сейчас, во времена кризиса, я считаю ложным игнорировать скидки», — добавила Полина Краснодубцева.
Источник : https://www.mk.ru/economics/2022/06/30/obyasnilsya-dikiy-rost-rasprodazh-na-fone-krizisa.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Спортсменам в помощь правильное питание со специальными добавками
Выбор ракетки Wilson для тенниса: несколько советов
Лучшее за неделю
Технологии
Какие есть виды ноутбуков Huawei?
Ноутбуки HUAWEI – почему их стоит покупать
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую