Новости со всего интернета
Все новости

Тестергейт: Как румынское "Гестапо" обмануло разработчиков Cyberpunk 2077, Dying Light 2 и Wreckfest

Бражка Quantic Lab, какая занимается тестированием игр, прокомментировала заявления о том, что она якобы саботировала разработку проекта Cyberpunk 2077. Однако это позволило открыть самый взаправдашний "Ящик Пандоры".

Ранее о причастности Quantic Lab к проблемам Cyberpunk 2077 заявил блогер Upper Echelon Games, с каким снесся инсайдер, предоставивший в качестве доказательств весь линия документов. Выяснилось, что в братии процветал принцип "количество величавее качества", вместо опытных сотрудников вкалывали изумрудные новички, а за разглашение информации о внутренней деятельности надеялся штраф в размере 10 тысяч долларов. 

Линия блогеров поставил под сомнение факт того, что собственно Quantic Lab недюжинно грешна в том, что на релизе игра находилась в ужасном состоянии. Куда более капитальной проблемой были проблемы внутри студии CD Projekt RED, что подтверждали и ее сотрудники. 

Будто заявил гендиректор Quantic Lab Стефан Сейкареску, бражка работает с партнерами на принципах прозрачности и честности. Он заявил, что в видео Upper Echelon Games якобы содержатся неточности, однако не стал вклиниваться в детали, а блогер не понимает, будто обделан процесс контроля качества. 



Сейчас в Quantic Lab работают более 400 человек, базирующихся в трех офисах в Румынии. Итого у братии заключены соглашения с 60 деятельными клиентами. 

Представители CD Projekt RED "отказались комментировать слухи", добавили журналисты. Однако в палестине не остался сам Upper Echelon Games, какой также постарался привнести ясность в свое расследование.

Он признал, что принципы работы Quantic Lab могли не быть основной причиной багов Cyberpunk 2077. Однако при этом блогер указывает на то, что луковица братии проигнорировал все обвинения в использовании сомнительных бизнес-практик в взаимоотношении сотрудников.

Более того, в буза включились румынские СМИ. Настолько, порталы Hacking World Newsletter и VICE Romania пообщались с бывшими сотрудниками Quantic Lab. Они утверждают, что руководство заставляло их начистоту врать клиентам о реальных размерах команд тестеров. Настолько, один-одинехонек человек мог вдруг заниматься 3-4 проектами, а также писать отчеты с нескольких аккаунтов.

Кроме того, в братии был введен тотальный контроль над общением в офисах. Несогласных с подобной политикой сотрудников топ-менеджеры подвергали унижениям и вынуждали рассчитаться. Они наименовали компанию "[b]Гестапо".



Еще аховее в Quantic Lab была налажена труд над локализациями. Настолько, руководство братии врало клиентам, обещаясь предоставить сотрудников, для которых корейский язык был кровным. В реальности над переводом мог работать румын или вообще русский, а часть работ вообще передавалась сторонним компаниям-подрядчикам или фрилансерам, о чем клиенты также не осведомили. Также деятельно использовались сервисы для самодействующего перевода текста.

Это повышало риск утечки конфиденциальной информации - и это при присутствии драконовского соглашения о неразглашении. Настолько, для тестирования гоночной игры [b]Wreckfest от Bugbear к работе была привлечена индийская студия.

Второстепенным проектам уделялось еще крохотнее внимания, причем среди них упоминается игра Dying Light 2 от Techland. Регулярны в заблуждение вводились также представители издательств THQ Nordic и Outright Games. 

С Upper Echelon Games также связались бывшие и орудующие сотрудники Quantic Lab. Они подтвердили наличность проблем с рабочей сферой, а также вновь рассказали о принципе "количество величавее качества". Из-за этого тестеры впустую изводили времена студий-разработчиков.

Однажды владелец Quantic Lab постановил создать аккаунт на портале [b]UTest, где за помощь в отлове багов в мобильных проектах тестерам-добровольцам выплачивают небольшие вознаграждение. Однако топ-менеджер вынудил мобильное подразделение братии работать с его аккаунта, зажав в итоге все вознаграждения. Более того, на полученные гроши дядька взял себе автомобиль.

Описывается и тестирование некой крупной ММО. Для работы была сконцентрирована команда из 30 неопытных людей, какие не владели в абсолютном объеме надобного оборудования. Это ввергло к грандиозным переработкам, а продуктивность бойко обрушилась. 



Также сообщается о нарушении трудового законодательства Румынии со стороны руководства Quantic Lab, что позволяло увольнять неудобных сотрудников без компенсаций и экономить на переработках. Опытных же сотрудников в итоге выдавливали с рабочих мест, чтобы заменить на более дешевых и необученных людей. 

Что дотрагивается Cyberpunk 2077, то спикеры подчеркивают, что подобная практика всерьез повредила процессу тестирования игры. Поэтому вопросы есть к Embracer Group, какая контролирует Quantic Lab.

Upper Echelon Games добавил, что и иные крупные братии, занимающиеся тестированием игр, используют не менее сомнительные методы работы, а рядовые сотрудники страдают из-за маленьких зарплат, огромных переработок и токсичной атмосферы. На это накладывается безумная текучка кадров, в итоге чего страдает итоговое качество игр. 
Источник : https://gamemag.ru/specials/168565/quantic-fraud
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Спортсменам в помощь правильное питание со специальными добавками
Выбор ракетки Wilson для тенниса: несколько советов
Лучшее за неделю
Технологии
Какие есть виды ноутбуков Huawei?
Ноутбуки HUAWEI – почему их стоит покупать
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую